Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - morium

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
91
А на 250-ке  1 карб с завода

92
У меня ребенок с удовольствием всегда в коляске на Днепре каталась, но Днепр выеп моск и я его продал. Да даже не его прихоти послужили причиной, а его проходимость. Утопил я его в чистом поле по весне (вечером на вальдшнепиную тягу ездил) посадил на раму, чуть не помер, пока его вытащил. Купил Минск после этого, едет везде, правда иногда любит на бок завалиться, ну и не увезешь ничего на нем, даже с одним ружом неудобно ехать.

93
Только вот перед каждым выездом эти уралоднепры делать надо, они не всегда доезжают, вечная ебля в гараже, доводка до ума...
ну тогда планету взять, они в общем-то достаточно надежны, у меня была планета ИЖ 7.107.017, купил я её в областном центре нашем (г. Кострома) и за 450 км своим ходом в деревню пригнал с коляской (10 часов в пути). И в дальнейшем она меня не подводила никогда. А вирага все-таки для асфальтов рождена.

94
Написал американцу на почту, спросил какой карб он посоветует на 400 кубов, вот что он ответил:

Hello, I use the harley 40mm cv carbs but with just a 400 you could use any of the mikuni or keihin 32, 34,36 or 38mm flat slides as well. Are you looking to get a kit? questions?

Привет, я использую Harley 40 мм cv carbs, но для 400 вы могли бы использовать любые плоские слайды mikuni или keihin 32, 34,36 или 38 мм. Вы хотите получить комплект? вопросов?

95
вот еще в ВК есть человек с опытом установки
https://vk.com/wall-12465699_26255

96
Перевод страницы

Привет, я знаю, что это долго читается, но, пожалуйста, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО. Ответы на большинство вопросов есть. Это многообразие, чтобы превратить yamaha virago из двойных углеводов в один карбюратор. Некоторые из причин, по которым вы захотите сделать это, - УВЕЛИЧЕНИЕ MILEAGE (в среднем 48 миль на галлон на моих 85 1000), УВЕЛИЧЕННАЯ НИЗКАЯ КОНЕЧНАЯ СИЛА, (вы действительно заметите разницу в линии), НЕТ НУЖНО НАСТРОИТЬ И СИНЯТЬ TWIN CARBS, ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НИЖНЕГО КАРБАТА (60 секунд, чтобы удалить этот карбюратор), НИЖНИЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ (поскольку вы используете только один), ЛУЧШЕ ОХЛАЖДЕНИЕ (из-за меньших препятствий). Но самая главная причина в том, что это надежный, гарантированный возврат денег, чтобы ПОЛУЧИТЬ ПРОБЛЕМЫ ВАШЕГО CARB !!! Многообразия будут соответствовать 400, 500, 535, 650 v-звездам virago. Теперь я предлагаю комплекты для размещения от 81 до 99. 700, 750, 920, 1000, 1100 и v-star 1100, kz 1000, xs 650 и вулканов 750 на другом аукционе. Нажмите «продавцы других товаров», чтобы увидеть.

 Хорошо, поэтому вы решили, что это может быть для вас, но почему вы выбрали мой коллектив? Зачем делать бизнес со мной? Когда все подражатели выходят из неба, почему я выбрал меня? Давайте рассмотрим это!

SUPERIOR MATERIALS, я не использую сталь, пластик, медь или пвх. Я делаю фланцы из алюминия 6061 t6, дороже, чем другие варианты, но стоит того. Я получаю, что бегуны от компании-производителя ford являются настоящими бегунами, используемыми на двигателе ford 1.9. Стены толщиной 2 мм, бегуны - 35 мм. оправки согнуты (для оптимального потока). Фланец карбюратора соскучился, чтобы соответствовать тому, что вы используете. Все американцы сделаны.

SUPERIOR DESIGN, я делаю многообразие с максимальной производительностью. У меня 35 лет в автомобильной и высокопроизводительной промышленности, я немного кое-что знаю о правильных характеристиках потока, турбулентности, центробежной силе и распылении топлива. Скучно? Хорошо проигнорируйте основные принципы, и у вас будет много возможностей для управления лошадью, и вы будете пинать себя на газовом насосе. Пара примеров - это идеи водопровода из меди и пвх. Эти трубы предназначены для перемещения воды под давлением на низких скоростях, а не из тонкой смеси топлива и воздуха! Все эти острые повороты на 90 градусов будут иметь ваш велосипед, желая, чтобы он был введен впрыск топлива. Некоторые, которые кажутся хорошим дизайном, могут и не быть.

Я использую фланцы во всех трех точках за прочность. Помните о коллекторах, которые используют заводские карбоновые сапоги для монтирования коллектора, они не предназначены для этого. Также коллекторы, которые используют «трубку для труб» для карбюратора, просто используют шланг и два хомута. Эти конструкции слабы и бесполезны. Один обратный сигнал, и вам придется снова положить коллектив или карбюратор на ,,,, в движении ,,,,, с вашими друзьями-приятелями, смотрящими ,,,, с вашей женой на спине ,,,, Боже, помогите вам!

I MIG сваривает их, а не TIG. Это может быть не так красиво, но это намного быстрее, экономя в цене. Машина намного меньше, а материалы меньше экономят затраты на производство, и это так же сильно.

Я не строю их, чтобы быть универсальными. Я строю их специально, чтобы подгонять ваш велосипед и карбюратор, который вы используете. Также я могу сделать фланец специально подходящим для любого карбюратора.

Они гарантированы на всю жизнь, твою или мою, ведьма всегда на первом месте. Более 2000 продано, и только один вернулся, потому что он сломался. Парень признался, что запустил его в дерево, и я сделал ему сделку на 1/2 с новой. Даже если это не сломалось, вы просто попробовали это и не понравились концепции. Вы платите за доставку в оба конца, но я заберу его в разумные сроки. Моя цель - иметь еще БОЛЬШЕ удовлетворенных клиентов по всей планете. ведьма подводит меня к следующему пункту.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, я не уйду после продажи. Как я сказал выше, не все продажи являются окончательными, и я буду рядом столько, сколько потребуется, чтобы сделать вас счастливым с тем, что вы получаете от меня. Я ответил на вопросы даже спустя годы после продажи. Я проверяю мои письма не реже одного раза в день, и вы также можете в любое время отправить мне текст. Для вас, ребята из Великобритании и других стран, у которых есть импортные налоги, вы знаете, насколько они дороги. Свяжитесь со мной, чтобы обсудить способы избежать этих налогов. Также свяжитесь со мной о СВОБОДНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗА !!!!!!!!!! на 951 833 0 0 7 6 или напишите мне по адресу rkayga9 в g mail dot c o m

РЕПУТАЦИЯ, я делаю это очень долго, и я поставил такое же важное значение, как и продукт. Найдите мое имя пользователя «searayguy321» в Интернете и форумах. Нет, они не все положительные, я думаю, что есть еще пара плохих. По моему опыту, в этом мире есть те люди, которые живут, чтобы разнести страдания. Те, кто, если вы дали им продукт, заплатили им за это, установили его бесплатно и дали им поцелуй на выходе, они все равно найдут что-то, на что жаловаться! Мне стало лучше выявлять их раньше, и я просто предлагаю им, чтобы они получили новый велосипед и получили расширенную гарантию! lol Я стою за всем, что я продаю, если вы купите у меня комплект, вы поедете! или вы вернете свои деньги!

 Если у вас есть шоу-байк или пользовательский проект, где деньги - маленький объект, тогда

98
за 10-ку можно Урал купить и месить говна на нем, лично мне Виражку жалко в таких условиях эксплуатировать

99
А почему никто не пишет про систему обогащения при сбросе газа? Она же как раз для того и создана, чтобы избежать хлопков при сбросе газа. Надо смотреть состояние малых мембран, может дырявые.

100
Судя по цвету не хватает воздуха . а почему его не хватает это другой вопрос.
 и еще вопрос " Расход в смешанном цикле (5 км город, 10 км трасса) 6 литров." это всего 15 км на 6 литров или 1 к 2 соотношение?

Это соотношение смешанного цикла. Я так понял в этих переходных режимах должен работать обогатитель (не тот, который ручной, а с маленькой мембраной сбоку карба). При сбросе газа он должен перекрывать один из воздушных каналов, обогащая смесь для предотвращения хлопков в глушаке. На ИКсе этот процесс виден, сбрасываешь газ, пламя становится оранжевым, потом переходит в синий. При открывании дросселя он должен открывать дополнительный воздушный канал. Опустил иглу на одно деление, винт качества завернул на 1 оборот. Буду наблюдать.

101
Провал не пропал, появляется после хорошего прогрева. На холодную едет прекрасно. Свеча переднего цилиндра цвета как надо, заднего - подзакопченая слегка.  Закрутил прибор ИКС-1, на холостых цвет синий, винт качества на 2.5 оборота, если выкрутить на 3.5 становится оранжевый. (т.е. все, как и должно быть). Выкручиваю газ очень слегонца, синий переходит в оранжевый, потом в сильно оранжевый (иногда с пропусками вспышек). Добавляю чуть больше - опять синий и все ок. Большая диафрагма без дырок, эластичность под вопросом, но не дубовая точно. Может ли быть из-за диафрагмы такое поведение? Может быть не хватает эластичности, и заслонка недостаточно открывается на переходных режимах? Попробовал опустить иглу на одно деление, проблема не ушла. Уровни перепроверил, на обоих карбах на 14.5 мм ниже оси заслонки, т.е. так как доктор прописал. Расход в смешанном цикле (5 км город, 10 км трасса) 6 литров.

102
Запорная игла не до конца запирает и уровень за какое то время вырастает и льет в цилиндр. Как вариант

При закрытом механическом кране, который реально держит, при нормальном уровне бензина в карбе  именно в тот момент, когда свеча мокрая. Не, тут что-то другое... В общем пока внимания не обращаю, на скорость не влияет.

103
Баки соединены с собой двумя шлангами. Насос качает из нижнего бака в карбы через фильтр. Насосом управляет реле. На каком принципе оно работает не знаю.
Бензонасос после включения зажигания качает несколько секунд, потом выключается. Во время работы мотора делает один "клац" раз в пару секунд.
спасибо большое

104
Запчасти / Re: Прямотоки на 400
« : Августа 06, 2018, 08:22:14 am »
забрали

105
С установкой родного глушителя, провал похоже пропал

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10