Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Flasher

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8
91
Да это вообще от Stels Cruiser 400, странно что у Glory подошел, а у меня нет.
Слух, можно подробнее на счет шлифования?

92
Песец, граждане, не подошел генератор :( Родной - 11,2 в диаметре, новый - 11,5, т.е. он просто не влазит. Обидно, блеать...

93
Мне тоже перед зимой перетягивали, доберусь снова до гаража - зафоткаю :) Спасибо, все наглядно и понятно. Инсталлировать новый генер буду скорее всего на следующих выходных, обязательно отпишусь как вышло, ну или если вдруг ничего не получится :D

94
Добрался до гаража. Суть: от родного датчика отходят 4 провода, а от нового - два. Предположим, что старый датчик можно оставить, но тот самый провод (на родной детали) находится в жгуте проводов с фазами от генератора. Вопрос остается открытым, что это за провод и можно ли оставить родной датчик?

95
Ну вот и пришел мне генератор, спасибо Glory, заказывал с того же сайта :)


Я вот только одного не пойму: на старом статоре, вроде как, отходит провод от какой-то из колодок еще на что-то. Он отдельной клеммой уходит в какой-то из общих жгутов. Прошу прощения за бестолковое объяснение, но там все на виду, кто ковырялся - вспомнит без труда, просто до гаража далеко, не посмотреть сейчас. А тут этого провода нет... Объясните, люди добрые, что за прикол такой, может я что не так понял.

96
Понял, спасибо товарищи. Перемотчиков у нас днем с огнем не сыщешь, но пошукаю еще, вдруг не все потеряно. Если нет - закажу, не велика беда.

97
Привез домой только что этот статор (товарищи думали от младшей ведьмы, почему я и тему поднял, собственно)... Не такой, блин, гораздо меньше виражьего. Скорее всего закажу тот, что ты скинул, спасибо за ссыль :)

А что на счет перемотки? Возможно ли выгоревшие катушки перемотать самостоятельно, и чем может грозить неопытность в данном вопросе?

98
А по характеристикам разницы нет?

99
И снова здравствуйте :)
Други, а отличаются ли на вид генераторы (статоры) для моделей 400-535 и 750-1100?

100
Технические статьи / Re: Всё о резине.
« : Октября 31, 2013, 11:56:32 pm »
Дык выходит нет разницы между камерной и безкамерной резиной?

101
Мотоцикл / Re: А если сравнивать 1100 и 750?
« : Октября 30, 2013, 01:25:39 pm »
Да, видимо 1100 именно то, что мне нужно, буду искать литрушку. Спасибо, други :)

102
Мотоцикл / А если сравнивать 1100 и 750?
« : Октября 29, 2013, 08:27:15 pm »
Категорически приветствую :)
Собственно, суть: счастливо откатал на XV 750сс сезон. Очень нравится и внешний вид, и посадка, и неприхотливость, но вот мотор... Не знаю, какой-то малость ленивый, что-ли. Хочется еще немного мощщи, тяги немного (немного, блеать, не как у Хаябусы :) ) побольше (крейсерские и максимальные скорости и на 750сс вполне устраивают). Рассматривал варианты покупки других мотов, помощнее, но нравится именно Вирага, не хочу другое. Задумался, может в 1100сс как раз и есть та самая недостающая мощность. Отсюда вопрос, на сколько 1100 мощнее 750? Есть ли смысл заморачиваться с поиском добротной литрушки, или разница в них не сильно велика? Кто имеет опыт вождения обеих моделей, поделитесь, пожалуйста.

103
Перевел повороты (кроме задних) и стоп на светодиодные лампы без всяких манипуляций с реле. Диоды обычные, двух и трехконтактные (как лампочки, только диоды).

104
Сегодня вскрывал мот, но все по порядку.
Пробовали поджимать пружину, хватило не надолго (правда без гровера, и делал это не я), однако идея с гровером весьма не дурна, жаль увидел твое сообщение только сейчас, а то попробовал бы :) Кстати, пружину ставил новую, весной заказывал с мегазипа, но и она не помогла. Разглядел подробнее свою обгонку: одна сторона слизана довольно сильно, но в начале сезона перевернул ее (совершенно бездумно и "просто так", ибо почему-то обе стороны показались одинаковыми), так что обходилась шестерня даже на не тронутой стороне. Почему? А потому что причина оказалась совсем не в обгонке, а в маховике! Он, мать его так, облизался, причем довольно заметно :( Не понятно, если честно, как так вышло. Маховик-то должен быть куда прочнее обгонной муфты... Други, как его могло так покоцать?

Ну и на закуску: таки да, идея с шайбой сработала! :) После сборки катался, заводил раз тридцать, и ни одного холостого пуска! Ай да я :) Схемку нарисую днем, но там и на пальцах все понятно: между шестернями 6 и 7 поставил шайбу толщиной 3мм, внутренний диаметр - 33мм (Может чуть больше, ибо растачивал с 31мм напильником по диаметру внутренней шестерни, а так же по диаметру наплыва на шестерне зацепления с бендексом. Их диаметр 33мм, но растачивал абы как, абы каким напильником с тем условием, что если прокатит - сделаю новую, но уже у токаря :) ). При пуске слышен довольно сильный посторонний скрежет, но оно и понятно почему: гайка эта болтается в момент пуска с запасом хода в несколько см по внутренней шестерне. Ну и хер бы с ним, со звуком, главное - работает безотказно и не портит заводской механизм. Так все равно проще, чем маховик покупать :) Но как мне кажется, сей метод хорош когда облизан маховик, при слизывании обгонки ее лучше поменять. Хотя, колхоз - дело добровольное :) Спасибо, товарищи, за ваши советы , по ходу езды буду отписываться об изменениях. Если будут, конечно :)

105
Так и думал. Ну да ладно, сегодня снова разберу, отфоткаю по-человечески и за одно попробую поставить шайбу. А там отпишусь, что к чему.

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8