Я с ними списывался по поводу этих дуг, принимают оплату через вестерн юнион или юнистрим, цена доставки в Россию была на тот момент 75 злотых. Могут сделать любые размеры,стандартно ширина 25см. Отвечают по русски. Но потом передумал не стал заказывать,у меня выносы поворотников крепятся на теже верхние места-хлипкая получилось бы конструкция. Их координаты- Olga Popławska <[email protected]>
Заказывал в прошлый сезон 1-й вариант с ебея из Гонконга. После поездки в Крым отвалились части нижнего крепления, видимо от вибраций. Недавно заказал 4-й вариант с ебея из Польши-по ширине 71 см, как и руль и по внешнему виду нормуль. Ха, даже в рифму, значит стоит брать.
Бери не ниже 4 BDS или 3 с АUCNET. Все ездят и не один год. Для меня как раз важен внешний вид. При надлежащем внешнем виде, взять с аукциона стучащий мотор, это как выиграть в лотерею.
Ездил в сентябре в Крым на IRC, почти всю дорогу туда и обратно лило,как из ведра. Отлично отработали. Может быть,потому что перед отъездом заменил на новую. Ночью шарил под дождем,не видя луж, уворачивался в последний момент,не было и намека,чтобы куда то потащило.
Кто то ничего не пишет про краник. В связи с этим вопрос. Что с ним делать на зиму? Оставить в положении ON, или перевести в OFF. Там есть еще какое то третье положение, оно зачем? Вообще зачем он,краник? Я его как то переключил для интереса с ON в OFF, закапал бензин, и перестал, может ну его нах.