Приложи болт по резбе с учетом высоты крышки, есле перекрывает резбой, то это скорей всего слив. из под нижнего болта льётся масло когда откручиваешь, там ещё резинка на нем.
Думал, хотел, но сезона два назад потянул эту самую резьбу и поставил другой, не родной длинный болт длиннее на 5мм. Оригинальный благополучно прое..л и теперь уже не найду (
Если прикладывать тот болт, что сейчас стоит - по всему кареру проходит резьба и еще 5-7 мм (по памяти, вечером посмотрю еще раз) на крышку картера приходится...
Короче склоняюсь ко мнению, что ну его нафиг, пожалуй так и оставлю. Ну не будет слива.. к избыточному давлению масла это все равно не приведет, так что думаю забить, тем более что на данный момент не понятно - должно ли быть открытым это отверстие при работе двига... а с избытком масла при замене маслофильтра пожалуй смирюсь... )
А если при работе двига этот слив должен быть закрытым, то у меня выбора нет - нужно оставлять как есть...
Ну а как должно быть - все равно нужно знать, хотя бы чтобы понять, как оно работает... ))