Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Albatross

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 25
76
Технические вопросы / Re: нет старта на 1100
« : Марта 12, 2015, 01:38:33 pm »
при нажатии на старт легкого щелчка нет? Если есть возможно нестыкуются зубья шестерни, что зацепляет стартер с коленом. Правда проблема известная, думаю что автор топика про нее в курсе...

77
Нашел один болт, очень похож. От других отличается тем, что на конце резьбы сужение под конус.
https://www.dropbox.com/s/t6pyei4tw1xwewv/maslobolt.jpg?dl=0
Помнит ли кто, так выглядит болт нижний крышки маслофильтра? ))

78
Волин
Толе в Haynes толе Clymer на какую-то сибиху написаны не те моменты затяжки болтов на корзину сцепления и народ порой плачет, мол делал по мануалу и сломал,чего делать караул.  ;D

На картинке же написано ServiseManual.



Абсолютно верно!
Добавлю, что в моем конкретном случае предустановка требовала корректировки - на 1.5-2.5 (не помню точно в какую сторону и на сколько именно). Неоднократный замер и в том числе на новых запорных иглах!.
Самому интересно. Карб снят сейчас, если нужно - могу замер заново сделать...

79
..................
Мне кажется, что он про обратный клапан говорит, а не про перепускной.
В фильтре клапан один-одинёшенек...
ммм... не владею терминологией, сорри, имел в виду клапан, который в фильтре.

80
А про "оставить как есть" - двигло тоже не бараны проектировали. Раз сделали слив - значит там ему и быть.
Спорить с таким аргументом не возможно. Только вот, повторюсь - не помню как должна быть резьба в оригинале,  потому и прошу замерять,  если кто менять фильтр будет..

81
господа, а комментариев на этот вопрос не будет? ))
http://virago.ru/f/index.php?topic=1459.msg254317#msg254317
Изначально конструкцией не предусмотрена герметичность.
Забей.
гуд! спасибо, но понять хочу - что это за обратный клапан, который пропускает, пусть и не сильно... )

82
господа, а комментариев на этот вопрос не будет? ))
http://virago.ru/f/index.php?topic=1459.msg254317#msg254317

83
В общем народ, хелп плиз!
Просьба следующая, кто на 1100 или 750 будет масляный фильтр менять - не поленитесь пожалуйста, сделайте следующее:
при снятой крышке масляного фильтра вставьте нижний болт покуда он не упрется в резьбу и замеряйте, на сколько мм он туда вошел. В общем нужно расстояние от края крышки картера до начала резьбы в нижнем отверстии крепления крышки масляного фильтра...

84
Приложи болт по резбе с учетом высоты крышки,  есле перекрывает резбой, то это скорей всего слив. из под нижнего болта льётся масло когда откручиваешь, там ещё резинка на нем.
Думал, хотел, но сезона два назад потянул эту самую резьбу и поставил другой, не родной длинный болт длиннее на 5мм. Оригинальный благополучно прое..л и теперь уже не найду (
Если прикладывать тот болт, что сейчас стоит - по всему кареру проходит резьба и еще 5-7 мм (по памяти, вечером посмотрю еще раз) на крышку картера приходится...

Короче склоняюсь ко мнению, что ну его нафиг, пожалуй так и оставлю. Ну не будет слива.. к избыточному давлению масла это все равно не приведет, так что думаю забить, тем более что на данный момент не понятно - должно ли быть открытым это отверстие при работе двига... а с избытком масла при замене маслофильтра пожалуй смирюсь... )
А если при работе двига этот слив должен быть закрытым, то у меня выбора нет - нужно оставлять как есть...

Ну а как должно быть - все равно нужно знать, хотя бы чтобы понять, как оно работает... ))

85
А если предположить что резьба не испорчена и завинчен родной болт - какую функцию выполняет это отверстие? Насколько я понимаю, оно в этот момент должно быть заглушено?
В норме резьба есть только после сливного отверстия и дальше, к середине картера. диаметр отверстия от сливного
Этот канал (сливное, вокруг болта и канал в прокладке в картер) открыт постоянно. Это если конечно я правильно разобрался. Не удивлюoсь, если все не так ))

Так, начинаем все с начала)))
Товарищ сказал, что про постоянно  открытый слив я придумал  в горячем бреду.   Вроде канал этот обычно закрыт должен быть (т.е. в оригинале резьба и должна быть до самого ближнего края картера.
А как было я уже и не помню)...

Поднимаю вопрос заново -  как должно быть? Помнит ли / знает ли кто?

86
с ближней стороны "крючка" нет, с дальней не смотрел. Надеяться на него не стоит ибо пружинка вроде как на фиксатор посажена.
цельность пружинки не интересует (новую найду), имхо главное достать ее не повредив резьбу в картере...
сегодня "пробью" вопрос по новой пружинке и буду решать ))

Пропускная способность тут, ИМХОю, чисто условная, это просто слив, и каких то мегаточных расчетных функций не несет, поэтому легкая раздолбанность отверстия нисколько не повредит.
тоже согласен, но это слив из камеры масляного фильтра, в которой есть свое давление. Конечно не думаю что давление масла изменится при легком раздолбывании слива, но все-же на такое думаю нужно идти если нет возможности сделать по другому...

С другой стороны - если это действительно просто слив - есть смысл оставить все как есть, но тоже не очень хочется... ))

87
Как вариант, попробуй закрутить туда болт, только не родной, а какойнить попроще-помягче, далее просверливаешь через верхнее отверстие сверлом диаметром 3-4-5мм свою вновь установленную пружинку, немного под углом придется сверлить, но не суть,
угу, признаюсь, думал тоже в этом направлении и в настоящий момент смущает, что сверлить нужно под углом - значит отверстие это я более или менее раздерибаню. А раз это канал по которому стекает масло - не хотелось бы менять его пропускную способность...
да и надо еще проверить, насколько глубоко вкрутили новую резьбу...
Пока склоняюсь к попытке поддеть ближний кончик пружинки и тупо вытащить всю пружинку пассатижами. Дальше - еще раз пройтись метчиком, чтоб кизяки от фиксатора убрать и заново вкрутить новую пружинку.
только вот получится ли пружинку выдернуть...
В общем продолжаю думать.. ))

89
она на фиксатор уже посажена - получается надо ее оттуда выкурочивать как-то (фиг знает как) и заново вкручивать новую, чем наверное и займусь.
Но сугубо из любопытства хотел узнать мнение - насколько критичен этот слив и может действительно можно заглушка отверстия ничем, кроме избыточного вытекания масла при замене фильтра, не грозит?...

90
В норме резьба есть только после сливного отверстия и дальше, к середине картера. диаметр отверстия от сливного к наружному торцу картера больше диаметра болта и в норме масло постоянно стекает через это отверстие ("омывая" болт) и канал, который в крышке создает прокладка, в картер: https://www.dropbox.com/s/xykejko2qw4b31k/cover_oil_channel_fin.jpg?dl=0.
Этот канал (сливное, вокруг болта и канал в прокладке в картер) открыт постоянно. Это если конечно я правильно разобрался. Не удивлюсь, если все не так ))

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 25