Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - komandor

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
76
Шалом, православные!
Иногда возникает необходимость (как правило, надуманная, но все же) в некоем "усиленном" сцеплении. Кто-то борется с перманентным проскальзыванием, у кого-то с завода узел слабоват, кто-то ставит коляску и во избежании... Ну, вы поняли.
Выбор таков: или сам Барнетт за овердохрена деревянных, или попытки, обмерив оригинал, выточить/выфрезеровать прижимную тарелку.
Я поставил себе комплект от человека из Минска, самое дешевое предложение было. Вот его объявление:
https://m.avito.ru/smolenskaya_oblast_rudnya/zapchasti_i_aksessuary/stseplenie_yamaha_xvs_drag_star_v-star_1100_1361194653
Прошлый сезон был слегка странноват, в том числе и по небезызвестным всем причинам, но покататься слегка я смог. Итак, если интересно, даю некий отзыв о самой тарелке и общении с человеком. Привет, Владимир, если читаешь.
И так, пишу ему, что хочу, общение, оплата, доставка - всё адекватно и быстро. Ставлю. Разбираю. Всегда так делаю, смотрю что к чему. И обнаруживаю нюанс, вот оно: отличие некоторых узлов драги и вираги (речь об 1100) Толщина "пальцев" сцепления разная: на вираге тоньше и способ крепления, предложенный Владимиром, не подходит. А торцы пальцев-то закосячены уже... Но дядька не заморозился, предложил способ решения проблемы. Я выслал корзину с пальцами, он всё сделал и прислал назад.
Короче, сейчас всё работает. Вернуть назад тоже можно, поставив на торцы пальцев шайбы ~ 3мм. Вот и выявилось мелкое отличие, в остальном этот узел одинаков с драгой.
Респект и уважуха! И бааальшой спасибо!
Теперь по работе сцепления. Пружины жестче, однозначно. Рычаг нажимается с бОльшим усилием. Есть четкий момент срабатывания. И диапазон проскальзывания. Настройка у меня отличается от мануальной. Тепловой зазор минимальный - иначе не хватает длины выжима. Но у меня не родные машинки. С коляской сцепление ведет себя отлично. С учетом автопокрышки, никакого проскальзывания. А, вот, на старом было. Хоть и стояла мото покрышка.
Короче, кому надо - выше есть ссылка на парня. Поезжу еще, конечно, но пока - изюм и шоколад. Пробег около пары тысяч на всех скоростях до 120 включительно. Быстрее не езжу.
Аминь.

77
Народ, 400 мл на одно перо? Или 800 в итоге на оба?
Эээ, а какая разница?

79
Ну, по крайней мере на моей 1100 при выключении двиг-стоп стартер не крутит.
А насос не делает дыр-дыр вероятно по той же причине или потому что из недр шел дым-дым.

80
А ты, когда туда-сюда наяривал с наждачкой, переключатель двиг-стоп не закосячил? Что он в выключенном состоянии как-то утвердился?

81
А, таки, что значит "кривоватый" ротор? В смысле геометрически?

82
Кстати, а где подключен вольтметр?

83
Или холостые низкие, или проблема. Добавь до 1200-1500 оборотов, какая напруга?
А вообще, на такого типа генераторе, встречаю впервые, что на хх мало, а с оборотами растет. Обычно катушки стоят старые и они потребляют много, а с ростом оборотов - растет и их потребление. Все моты с такими генераторами, что я видел максимальную напругу показывали на хх и близко к нему. С ростом оборотов напруга несколько падает. В моем случае с 14.5 на хх до 13.5 на 4000 с полной нагрузкой.
И на родных рр, и на китайских, и на моем.

84
Вопрос:  с изменением оборотов двигателя меняется зарядка акб, означает ли это ,что не исправно РР?
Что значит "меняется зарядка акб"? Напряжение в сети, что ли? Смотря в каких пределах. Напряжение не должно падать ниже 13в на оборотах. Желательно, не ниже 13,5в. Но это зависит не только от рр, но и от нагрузки и места замера нппруги.

85
Проводку исключить можно, но это надо еще раз все проверить: фазные провода на контакт с корпусом и на межфазное.
Далее, реле на пробу подойдет любое 3 х фазное китайское, но его надо охлаждать, перегревается и горит.
Спаять не сложно, тут есть тема про самолепное рр. Я паял по этой же схеме. Себестоимость около 1000р. (Зависит от комплектующих и радиатора).
Если уж прямо очень горит, могу тебе почтой выслать свое запасное, почти за себестоимость. Крепление сам сколхозишь.
Реле подбирать хз, как. По проводам подключения. 3 фазы, + и -. По опыту своему и товарищей. А вообще, китай лотерея и боится перегрева. Б/у лотерея. Самолепное лотерея. Я понял, как его паять и всем знакомым, кто обратился, спаял за почти себестоимость. Сам на себе тестил несколько вариантов расположения на радиаторе и охлаждения. Сам себе подопытный крыс. Ничего сверхсложного.

86
Где-то косяк: в б/у реле, в старом или перемотанном генере. Спаяй свой рр, там просто. Я паял и себе, и товарищам. Все гут. Недавно спаял себе на вирагу и одну в запас

87
Ну смотри. Сгорел генер в первый раз. Рр сгорел тоже или ты его на новый генетр привесил? Если привесил, то он сжег новый генератор.
Смотри провода, нет ли коротыша на массу, не пережаты ли, хорошая ли изоляция?

88
У меня было всё тоже самое, его снимаешь дак ещё и вонь стоит, всё чёрное. На разборке принесли случайно генератор , он один в один только по высоте другой. Ведь если его ставить это надо и проставку другую ставить и ротор соответствующий[img] по глубине. По всем каталогам они очень похожи что от 1100 ки что от моей. Вы когда генератор снимали на 1100 ке поставка была ? Ведь по всей логике он и мощнее должен быть
Я ж говорю, мот был другой. Honda nv750cg. Когда на вираге снимал крышку, не обратил внимания - глянул, что все катушки светлые и всё.

89
А у кого нибудь вообще проблемы с генератором были?
Были, генер такой же, мот другой. Сгорел и забрал с собой рр. Я думал, что рр спалил генер. Но разобрав, увидел застарелую черную катуху, там аж лак ретро трещинами покрылся (с говнами внутри). Кто перематывал мне генер подтвердил, что катуха грелась долго.

90
Как думаете можно всё таки поставить генератор и ротор от 1100?
Если по посадочным и геометрическим размерам подходит, то поставить можно.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10