76
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
этот 13 везде просто)))Ну да:) да я честно говоря первый попавшийся боббер нашел, у которого номер сбоку.
ты имеешь ввиду по канонам?))
ТЯВ1 а это твое создание чтоль?
а как же валить бочком? не?главное ни на боку!
да, у меня тоже нет проскальзывания на первых передачах, а на 5-й достаточно заметнону я вот трос ослабил слегка, вроде как получше стало. но я решил еще масло заменить. А ты какое льешь?
про регулировку троса - главное не переусердствовать, недовыжим тоже позитива моту не добавит ( у меня 2-я недовключалась )
я налил раз ZIC от безысходности, нужно было срочно ехать. И первые 100 км тоже все было отлично. Пока пассажира не посадил... и там явно стало видно, что буксует. Поменял на мотыль и через пару дней все отлично стало... Видимо в мотомасла добавляют для сцепления что-то... или наоборот НЕ добавляют ))))Ну я сегодня заметил, что после тошниловки по пробкам, мот себя хуже ведет, может масло и норм, но свойства свои теряет при высоких температурах. А ты масло какой вязкости льешь?
слушай, попробуй все-таки масло поменять и покататься неделю. Вроде как были случаи, когда из-за говномасла сцепление проскальзывалону да, я тему про масло прочитал, писали люди,что в зав-ти от масло, сцепление себя тоже по разному ведет. Просто у предыдущего хозяина было залито AGIP синтетическое...тогда я вроде не наблюдал подобного эффекта, но и байк я только куппил, и пока привыкал, ездил очень тихо и аккуратно.
Масло лукойловское скорее всего рассчитано на автомобильные моторы и содержит какие-нибудь суперсовременные антифрикционные присадки, которые в нашем случае только мешают. Ну, т.е. какое-то количество их должно быть, но в мотоциклетном масле, рассчитанном на сцепление в масляной ванне, этих присадок наверное меньше. Я думаю, этим в основном и отличаются автошные и мото масла.Как раз таки масло Lukoil Standard Минеральное, вязкость 15w40, SF, по классификации API, то есть минимум присадок. в мануале требуется SE/SD, получается на 1 поколение выше.
поднимает, согласен, но нежно, любя))
а пробуксовка все же при любой сильной открутке должна давать о себе знать, при резком трогании уж точно, и при нем же недостаточное сцепление так же должно проявляться во всей красе, особенно в горку если
и дергаться он начнет только при переходе от любя к чуть жестче, а если вшпарить то сцепление гореть начнет, ибо сила есть ума не надо(я про вирагу1100),наверное это тоже пробуксовкой можно назвать, и возможно качество масла к усилению этого процесса тоже имеет отношение...
но тем не менее абсолютно согласен с проверкой троса)))