Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gush

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11
76
Во, наконец-то хоть жена сфоткала меня на Верочке)))

Красавчиг! А верочка вообще огонь:-)!! Скажи, что за динамики у тебя стоят?

77
Мотоцикл / Re: вирагобобры
« : Мая 21, 2014, 03:44:26 pm »
этот 13 везде просто)))
ты имеешь ввиду по канонам?))

ТЯВ1 а это твое создание чтоль?
Ну да:) да я честно говоря первый попавшийся боббер нашел, у которого номер сбоку.
Мне вообще боббры нравятся! Я бы однозначно сделал, если бы жену не возил!

79
Вилка только в сборе? Мне нужны болты стакана, если не шибко ржавые:-)

80
Народ, еще раз плиз, для тех кто в танке:-)) в начале топика там сказано, иготавливаем такой ключ и ключ на 22, ключ на 22 я сделал, а второй ключ? Просто картинки уже нема:-(
И еще вопрос, Деталь под нуммером 16.36 может не сниматься при обслуживании вилки? http://megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xv1100-4278/xv1100-26493/3jka-763910#g13204435/vilka-peredney-osi Я снял заглушку и понял, что еще одного выкручивания они не выдержат...

81
Надо бы! Если работать не буду, думаю можно прикатить.

82
а как же валить бочком? не? :))
главное ни на боку!

84
В общем отрегулировал трос, стало лучше, определенно...
Вчера накатал 150км, под дождь попал, с утра было +10 где-то ну и под дождем тоже не жарко... так вот, скажем так, в более прохладную погоду, как то поменьше симптомы проявляются. Ну и после регулировки троса, "пробуксовка" бывает только если гашетку на 4-5 передачи на полную открыть.
В общем подытожу, если дела не в дисках, то 100% в масле. но и диски врядли кто-то когда-то менял... так что ремкомплект, наверное стоит в арсенале держать.

85
да, у меня тоже нет проскальзывания на первых передачах, а на 5-й достаточно заметно
про регулировку троса - главное не переусердствовать, недовыжим тоже позитива моту не добавит ( у меня 2-я недовключалась )
ну я вот трос ослабил слегка, вроде как получше стало. но я решил еще масло заменить. А ты какое льешь?

86
я налил раз ZIC от безысходности, нужно было срочно ехать. И первые 100 км тоже все было отлично. Пока пассажира не посадил... и там явно стало видно, что буксует. Поменял на мотыль и через пару дней все отлично стало... Видимо в мотомасла добавляют для сцепления что-то... или наоборот НЕ добавляют ))))
Ну я сегодня заметил, что после тошниловки по пробкам, мот себя хуже ведет, может масло и норм, но свойства свои теряет при высоких температурах. А ты масло какой вязкости льешь?

87
слушай, попробуй все-таки масло поменять и покататься неделю. Вроде как были случаи, когда из-за говномасла сцепление проскальзывало
ну да, я тему про масло прочитал, писали люди,что в зав-ти от масло, сцепление себя тоже по разному ведет. Просто у предыдущего хозяина было залито AGIP синтетическое...тогда я вроде не наблюдал подобного эффекта, но и байк я только куппил, и пока привыкал, ездил очень тихо и аккуратно.

88
Какие диски взять? Вемото Gecko, луис lucas, на ебэй EBC есть?

89
Масло лукойловское скорее всего рассчитано на автомобильные моторы и содержит какие-нибудь суперсовременные антифрикционные присадки, которые в нашем случае только мешают. Ну, т.е. какое-то количество их должно быть, но в мотоциклетном масле, рассчитанном на сцепление в масляной ванне, этих присадок наверное меньше. Я думаю, этим в основном и отличаются автошные и мото масла.
Как раз таки масло Lukoil Standard Минеральное, вязкость 15w40, SF, по классификации API, то есть минимум присадок. в мануале требуется SE/SD,  получается на 1 поколение выше.

90
поднимает, согласен, но нежно, любя))
а пробуксовка все же при любой сильной открутке должна давать о себе знать, при резком трогании уж точно, и при нем же недостаточное сцепление так же должно проявляться во всей красе, особенно в горку если
и дергаться он начнет только при переходе от любя к чуть жестче, а если вшпарить то сцепление гореть начнет, ибо сила есть ума не надо(я про вирагу1100),наверное это тоже пробуксовкой можно назвать, и возможно качество масла к усилению этого процесса тоже имеет отношение...
но тем не менее абсолютно согласен с проверкой троса)))

Вот как-раз, что касается 1-2-3 передачи, там вроде вышеописанных симптомов не наблюдается, если резко ускориться. а на 4-5 есть такое...Но это до регулировки троса.После регулировки, стало значительно меньше, но не могу сказать, что исчесло на все 100%.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11