76
Технические вопросы / Re: XV 750 увеличение объема
« : Февраля 09, 2016, 01:35:29 pm »
В теории все можно. даже чисто практически, если горшки и ход колена подходят, то уж шатуны с поршнями можно сделать под один палец(доработать при огромном желании), только вот при такой замене вылазят нюансы, примерно следующие:
Вирага у нас любит 92 бензин, степень сжатия возьмем по максимуму для Аи-92 - 10. Степень сжатия - это отношение полного объема, то есть объема цилиндра (Vц)+ объема камеры сгорания (Vк) к объему камеры сгорания (по сути то, во сколько раз уменьшается объем ТВС в горшке), И так для двухцилиндрового двигателя объемом 750 кубиков, то есть объемом цилиндра Vц=325 кубов мы получаем: (325+Vк)/Vк= 10, откуда Vk ~ 39,5 см3.
А теперь не трогая головы, мы ставим горшки от косарь сотой, и при объеме камеры сгорания 39,5 получаем степень сжатия около 15, а это примерно 110 бензин) Выхода один - увеличивать объем камеры сгорания.
Пойти двумя способами можно - доработать камеру сгорания в головке, либо второй, который по-моему скромному мнению гораздо более правильный - измерить диаметр цилиндров, подобрать близкий по диаметру поршень автомобильный, желательно от теплонагруженного двигателя (не забываем у нас воздушник), взять от него кольца.
Используя в качестве образца оригинальный вираговский поршень и новые кольца, в качестве исходных данных используя геометрические размеры ВАЖНО: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ЗАЗОРЫ В КОЛЬЦЕ И РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР ПОРШЕНЬ-ЦИЛИНДР С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО ЦИЛИНДР В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИЗНОСА ПРИДЕТСЯ ТОЧИТЬ/ШЛИФОВАТЬ/НАНОСИТЬ ХОН, а ТАК ЖЕ ФОРМУ ДНА ПОРШНЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО БЫ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ПОД НУЖНУЮ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, сами, либо обращаясь в фирму изготовитель поршней, благо таких сейчас хватает, проектируем новый поршень.Собираем, испытываем, кайфуем. ДА сложно, да дорого (однако учитывая стоимость того, сколько тут люди во внешний стайлинг вкладывают не особо) по примерным подсчетам сами цилиндры - около 8 тысяч рублей, работы по доводке цилиндров около 5, за четыре поршня (комплект меньше просто не делают) примерно выйдет около 30, кольца под 1000 за комплект. Работы по сборке, разборке измерениям не считаю, судя по всему и сами с усами.
Откуда знаю - задавался такой идеей, но в итоге пришел к тому что я жадный нищеброд) и в общем-то в дальнейшей судьбе своего мотоцикла не уверен, однако если мот берется для долгой эксплуатации, кастомайзинга и в итоге выходит такая вещь в себе, если модификации приносят кайф не только результатом но и процессом, то все реализуемо.
Вирага у нас любит 92 бензин, степень сжатия возьмем по максимуму для Аи-92 - 10. Степень сжатия - это отношение полного объема, то есть объема цилиндра (Vц)+ объема камеры сгорания (Vк) к объему камеры сгорания (по сути то, во сколько раз уменьшается объем ТВС в горшке), И так для двухцилиндрового двигателя объемом 750 кубиков, то есть объемом цилиндра Vц=325 кубов мы получаем: (325+Vк)/Vк= 10, откуда Vk ~ 39,5 см3.
А теперь не трогая головы, мы ставим горшки от косарь сотой, и при объеме камеры сгорания 39,5 получаем степень сжатия около 15, а это примерно 110 бензин) Выхода один - увеличивать объем камеры сгорания.
Пойти двумя способами можно - доработать камеру сгорания в головке, либо второй, который по-моему скромному мнению гораздо более правильный - измерить диаметр цилиндров, подобрать близкий по диаметру поршень автомобильный, желательно от теплонагруженного двигателя (не забываем у нас воздушник), взять от него кольца.
Используя в качестве образца оригинальный вираговский поршень и новые кольца, в качестве исходных данных используя геометрические размеры ВАЖНО: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ЗАЗОРЫ В КОЛЬЦЕ И РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР ПОРШЕНЬ-ЦИЛИНДР С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО ЦИЛИНДР В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИЗНОСА ПРИДЕТСЯ ТОЧИТЬ/ШЛИФОВАТЬ/НАНОСИТЬ ХОН, а ТАК ЖЕ ФОРМУ ДНА ПОРШНЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО БЫ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ПОД НУЖНУЮ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, сами, либо обращаясь в фирму изготовитель поршней, благо таких сейчас хватает, проектируем новый поршень.Собираем, испытываем, кайфуем. ДА сложно, да дорого (однако учитывая стоимость того, сколько тут люди во внешний стайлинг вкладывают не особо) по примерным подсчетам сами цилиндры - около 8 тысяч рублей, работы по доводке цилиндров около 5, за четыре поршня (комплект меньше просто не делают) примерно выйдет около 30, кольца под 1000 за комплект. Работы по сборке, разборке измерениям не считаю, судя по всему и сами с усами.
Откуда знаю - задавался такой идеей, но в итоге пришел к тому что я жадный нищеброд) и в общем-то в дальнейшей судьбе своего мотоцикла не уверен, однако если мот берется для долгой эксплуатации, кастомайзинга и в итоге выходит такая вещь в себе, если модификации приносят кайф не только результатом но и процессом, то все реализуемо.