Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Morgot_metal

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14
76
В теории все можно. даже чисто практически, если горшки и ход колена подходят, то уж шатуны с поршнями можно сделать под один палец(доработать при огромном желании), только вот при такой замене вылазят нюансы, примерно следующие:
Вирага у нас любит 92 бензин, степень сжатия возьмем по максимуму для Аи-92 - 10. Степень сжатия - это отношение  полного объема, то есть объема цилиндра (Vц)+ объема камеры сгорания (Vк) к объему камеры сгорания (по сути то, во сколько раз уменьшается объем ТВС в горшке), И так для двухцилиндрового двигателя объемом 750 кубиков, то есть объемом цилиндра Vц=325 кубов мы получаем: (325+Vк)/Vк= 10, откуда Vk ~ 39,5 см3.
А теперь не трогая головы, мы ставим горшки от косарь сотой, и при объеме камеры сгорания 39,5 получаем степень сжатия около 15, а это примерно 110 бензин) Выхода один - увеличивать объем камеры сгорания.
Пойти двумя способами можно - доработать камеру сгорания в головке, либо второй, который по-моему скромному мнению гораздо более правильный - измерить диаметр цилиндров, подобрать  близкий по диаметру поршень автомобильный, желательно от теплонагруженного двигателя (не забываем у нас воздушник), взять от него кольца.
Используя в качестве образца оригинальный вираговский поршень и новые кольца, в качестве исходных данных используя геометрические размеры ВАЖНО: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ЗАЗОРЫ В КОЛЬЦЕ И РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР ПОРШЕНЬ-ЦИЛИНДР С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО ЦИЛИНДР В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИЗНОСА ПРИДЕТСЯ ТОЧИТЬ/ШЛИФОВАТЬ/НАНОСИТЬ ХОН, а ТАК ЖЕ ФОРМУ ДНА ПОРШНЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО БЫ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ПОД НУЖНУЮ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, сами, либо обращаясь в фирму изготовитель поршней, благо таких сейчас хватает, проектируем новый поршень.Собираем, испытываем, кайфуем. ДА сложно, да дорого (однако учитывая стоимость того, сколько тут люди во внешний стайлинг вкладывают не особо)  по примерным подсчетам сами цилиндры - около 8 тысяч рублей, работы по доводке цилиндров около 5, за четыре поршня (комплект меньше просто не делают) примерно выйдет около 30, кольца под 1000 за комплект. Работы по сборке, разборке измерениям не считаю, судя по всему и сами с усами.
Откуда знаю - задавался такой идеей, но в итоге пришел к тому что я жадный нищеброд) и в общем-то в дальнейшей судьбе своего мотоцикла не уверен, однако если мот берется для долгой эксплуатации, кастомайзинга и в итоге выходит такая вещь в себе, если модификации приносят кайф  не только результатом но и процессом, то все реализуемо.

77
Статья шикарная! о чем то таком думал, а здесь увидел воплощение своих мыслей, разживусь денюжкой, возможно поэкспериментирую.

78
Мотоцикл / Re: Наши Вираги
« : Декабря 30, 2015, 06:10:50 am »
Очень удобная, кстати, сам так езжу, только ручки руля чуть подразвернуты, родная машинка почти ровно стоит. На трассе так вообще кайф, только сопротивление ветру увеличивается сильно)

79
Мотоцикл / Re: Вирагопеределки
« : Декабря 22, 2015, 05:30:13 am »
Да мот, как мот, бросается в глаза общий неаккуратный подход к делу, торчащие повсюду провода и тросы, неаккуратное откровенно колхозное седло, с непонятной задней частью, и еще много всего. вопрос, если людям было лениво сделать эти вещи нормально, от не было ли такой лени при изменении угла наклона вилки. А так да, чопперам с длинной вилкой быть, просто такой мотоцикл должен быть вылизан и идеален во всем, это я, с претензией на рэт-лук, могу себе торчащие провода позволить, а этот мотоцикл - нифига.

81
Привет
Не стоит.
1. Купи пружины в вилку с прогрессивной характеристикой. Собсно от progressive suspension.
2. Сменяй колодки на че-нить годное, , обслужи и отрегулируй задний тормоз. Еще сильно качество тормозов зависит от резины, у меня на старом дубовом данлопе и бюджетной irc колесо блокируется на раз, чутка придавишь, а у кореша на метце вполне себе информативный задний тормоз, гораздо интереснее тормозит.

82
Да литровой должно хватить... Мне по крайней мере полтаралитровую пока не хочется...
а есть те, которым хватает 750й?
Ну если говорить конкретно о вирагах, то мне 750-й вполне, да, конечно, 1100 пошустрее и её меньше надо крутить, отсюда средний расход топлива ниже, при моем стиле езды, что вместе с доп баком дает больший запас хода, чем на 750,есть еще доп бак, но это все равно не то ради чего я поменяю свой мотоцикл, в котором знаю почти каждый винт, на такой же, но чуть получше.
однако, мысли есть о мотоциклах в диапазоне 1,3-1,8, или, прости хоспади, В-максе или супермагне, как экзотике) следующий сезон покажет в общем.

83
Технические вопросы / Re: Кардан
« : Ноября 24, 2015, 05:09:31 am »

84
Тут все темы скатываются к одному,ничего удивительного. Купят самый нищебродский мот и поливают потом всех остальных.
Сейчас тебе расскажут, КААК ты не прав)
По теме: Выбирая мотоцикл, денег было в обрез, и на технику в среднем состоянии, поэтому заранее понимал что в ремонт еще придется вложится силами и деньгами. в итоге остановился на вариантах Vulcan 750 и Virago 750. Честно по дизайну оба мотоцикла странноваты, зато в них есть индивидуальность, что сейчас редко встретишь. Ну и естественно давай изучать форумы, спрашивать знакомых мотоциклистов. В итоге этот форум оказался гораздо толковее, информативнее и более насыщен технической информацией. Плюс советовали люди её, да и просто модель более распространена, плюс вирага проще устроена, соответственно надежнее, что внушало оптимизм на простоту и быстрые сроки ремонта. Как показала практика, расчет оправдался, мотоцикл приведен в порядок относительно небольшими вложениями и не без участия вираговодов.

85
"Мне на днях исполнилось 16 лет, захотел я двухколесный драндулееет!.." Примерно так. Лет в 15 мы с корешем купили себе за 500 рублей собранный из разных мопедов драндулет(который оказался в совершенно ужасном состоянии, но я этого тогда еще не понимал :) ), все карманные деньги вкладывали в него, и в итоге он у нас поехал, кое-как, почему-то только на второй, но поехал. И вот тогда-то что-то в мозгу и закоротило))) Потом был восход 3М, который казался ракетой просто нереальной, потом во время учебы в универе прыгнул на машину, а из 2-х колес бывали всякие скутера и урал, и как только вышел на постоянную работу, за годик заработал себе на вирагу, чему очень рад. Мотоцикл старый, мозг сношает конечно, бывает, но все это мелочи, по сравнению с удовольствием, которое он дарит.

86
Вот скажите
750-ка.
На 5-й 120 - наваливая и попер.
На 5-й 60 - щелк на 4-ю, наваливай и попер.
А вообще по ощущениям, у меня если тошнить на 5-й и потом резко открыть газ мотоциклу это явно не нравится, предпочитаю свой мотоцикл крутить. Очень комфортная езда и для меня и для него в районе 4000 оборотов.
А вот скажите, у кого 750-е виражки, кто какую максималку набирал. я где-то 155-160 по спидометру, но я и вешу 130 и с высоким рулем без стекла парусность огромная получается)

87

3. Я имел ввиду типа красишь крыло в красный, потом приклеиваешь пламя из бумаги, потом красишь в черный, отрываешь бумагу и получаешь красное пламя на черном фоне (НАПРИМЕР), остается только лаком покрыть... Я по ящику такое у Экзибита видел))))))

Вот теперь понятно) а то до меня долго доходило что надо то) Мы делали как: красишь  цветом рисунка, сушишь, наклеиваешь полярный скотч, просто что бы закрыть необходимую площадь на бак, прикладываешь трафарет (распечатанный на принтере или наносишь контуры рисунка вручную, не суть) обрезаешь скотч по контуру, отдираешь обрезка. получается рисунок из малярного скотча, красишь остальным цветом, отдираешь скотч.
ну вроде норм получилось

88
Все особо не читал, но мысль правильная уже была высказана - максимально эффективная работа двигателя с наивысшим кпд (а с значит с наименьшим потреблением топлива в отношении к выполненной работе) происходит на оборотах максимального крутящего момента. для максимально эффективного разгона нужно что бы при переключении передачи обороты попадали как раз в зону этого момента. Для 1100- 3000, для 750 - 5500 вроде. То есть разгоняясь на 1100 к примеру нужно на каждой передачи подводить обороты к 4000 (около того) и при переключении как раз будете попадать на 3000, мотоцикл будет выстреливать на ура. свою 750 я кручу практически к красной зоне, ибо после 4000 она начинает только просыпаться.  Еще момент, эффективный и экономичный режим езды так же на оборотах максимального момента, к примеру при скорости 110-120 по трассе у меня мотоцикл жрет чуть выше 7 литров (прямоток плюс немного увеличенные под это дело жиклеры) а при скорости 130 - 6 - 6,5, у товарища 750 с оригинальной же выхлопной системой и карбами вообще 5,5 литров. (но зато у меня разгон почти как на 1100  :) :) )

89
Мотоцикл / Re: Высота руля
« : Сентября 14, 2015, 09:25:07 am »
У меня высота руля 360 мм получилась (окло того), удлиннялось все на 250 мм.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14