Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Михаил Милохин

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18
76
Сударь! Так если в Вашем мотоцикле коробка плохо работает, то не нужно хаить все вираги разом! Ищите причину и налаживайте!
По выносам: вопрос вкуса и привычки. Ноги действительно затекают от однообразия положения, а не от конкретной позы. В общем, есть и плюсы и минусы. Попробую обобщить.
Плюсы: 1) Стиль
             2) Более прямая посадка. Особенно важно для длинноногих.
Минусы: 1) Почти во всех вариантах начинает хуже работать задний тормоз (дело в соотношении плеч рычагов). Возможно, для младших вираг не столь критично ибо там тросик.
              2) Почти невозможно встать в кроссовую стойку при проезде неровностей (лежачих полицейских)
             3)Подножки выносов в большинстве своем лишены сайлентблоков, что снижает комфорт (чувствуются вибрации)
              4) Встречаются варианты с нескладными подножками, что в случае даже легкого падения может привести к серьезным повреждениям выноса.
              5) конечно цена!

З.Ы. У меня родные подножки убраны и стоят выносы. Хоть и куча минусов, но стиль важнее :) И в дальняках (до 800 км в день) вполне терпимая посадка.

77
Если нормального качества бенз, то 92 вполне подходит. А по динамике и максималке сам определишься, когда покатаешься. Не понравится - не заправляйся 92. К слову говоря, на 92-ом может еще немного подрасти расход.

78
типа АП!

80
Ну, если масло вперемежку с бензином - текут карбы. Даже если краник не держит, то исправные карбы справляются. В общем внимательно изучай уровень в поплавковых камерах, состояние запорных игл а также их седел, самих поплавков. И вот еще проверь: уплотнительные резинки самих седел. У меня такое как-то было: сам клапан игольчатый держит, а бенз вокруг седла течет.

81
Не так давно пришлось видеть хитрую универсальную резину фирмы Heidenau, т.е. и на перед и на зад годна. Так вот на ней аж две стрелки нарисованы, причем направлены в разные стороны! Т.е. одно направление установки для переда, другое для зада.
Сегодня заменил переднюю покрышку на Pirelli Night Dragon. Поставил не по стрелке, а в соответствии с рекомендациями kommissara. Посмотрим что из этого выйдет.

82
если для тебя регулировка троса стала откровением, тогда стоит еще проверить регулировку рычага, который в левой крышке. Там винт и гайка контрящая. Откручиваешь винт, чтоб легко ходил. Затем вкручиваешь не спеша пока туже не пойдет. Откручиваешь на четверть оборота назад и контришь. Уже после этого регулируешь трос. Вообще-то так по науке. А у меня на Ликви Моли сцепление тоже неадекватно себя вело. На Мотюле стало лучше.

83
Жиклеры, в зависимости от производителя, могут маркироваться как минимум по трем системам: ГОСТ 2095-43, система "Солекс" и по пропускной способности по бензину.
Пример: по системе "Солекс"-  120, по ГОСТ ( пропускная способность по воде, см3/мин) - 275, по бензину (у буржуев) - 190. При этом его фактический диаметр 1,2 мм.

84
Ну, теперь уж разбирай. Там колечко стопорное снять нужно. Затем и эта шайба с усами выйдет. А дальше две шестеренки. Вот их и изучай.

85
А это смотря чего от него хочешь и сколько за него хотят. Раз собрался его переделывать, то внешность, видимо пофиг. Смотри тогда мотор. Самый дорогой и проблемный узел - коленвал. Остальное стоит не дорого и лечится достаточно просто. Течи масла - фигня. Просто мало кто сальники меняет :) Если видно, что кто-то криворукий копался - скинь хотя бы клапанные крышки. Всего-то по одной гайке на каждую. Бывает, что при "особо умелом ремонте" туда перестает поступать масло, а люди продолжают ездить...

86
Масло лукойловское скорее всего рассчитано на автомобильные моторы и содержит какие-нибудь суперсовременные антифрикционные присадки, которые в нашем случае только мешают. Ну, т.е. какое-то количество их должно быть, но в мотоциклетном масле, рассчитанном на сцепление в масляной ванне, этих присадок наверное меньше. Я думаю, этим в основном и отличаются автошные и мото масла.

87
А пробовал от китайских скутеров подобрать? Кто-то здесь писал, что возможно. У меня когда тросик оборвался, а рубашка уцелела восстановление заняло пару часов - вставил тросик от какой-то отечественной техники и и немного опаял один из концов. Главное тщательно очистить рубашку от остатков старого троса - от кусочков проволоки, иначе новый обрыв не заставит себя ждать. Отремонтированный трос служит уже года три. Только смазывать нужно не забывать.

88
Не совсем понятно: аморты "пробивает", т.е. они складываются аж до отбойников или просто пружины затянуты на самое жесткое положение и подвеска почти что колом стоит? но в любом случае стоит сперва попробовать отрегулировать преднатяг пружин.

89
Я в этот раздел как-то не заглядываю, но мечта с Алтаем уже месяц как твердо засела в голове. Увидел тему - порадовался. Значит август. Буду подбивать все свои дела и отпуск выпрашивать. "Труевую" тему про палатки и костры знаю не по наслышке и тоже полностью поддерживаю. Опыт максимального "дальнобоя" - 2,5к в одну сторону водно лицо. Думаю и здесь сдюжу. Надеюсь, к августу тема не заглохнет. Если что конкретное наметится, можно и в личку - обсудим.

90
Так его и не нужно разбирать. Открути тросик от редуктора и крути шестеренки.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18