Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - morium

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
61
Совсем провал не исчез, но стал менее заметным. Глохнуть на светофорах перестал при небольшом открытии и резком сбросе газа. Попробую еще поиграться с жиклерами, положительная динамика есть.

62
Собрал, испытал, пока провалов никаких нет, буду обкатывать дальше. Пока только положительные впечатления.

63
Искал по всему городу эти 112 жиклёры, а у родных оказывается маркировка та же, что у солекса, метрическая, а не пропускная способность, короче надо было брать 150, рассверлить 112 сверлом на 1.5, буду собирать, испытывать.

64
Возьму от Ваза 112 жиклеры, он примерно 165 соответствует по производительности. Сегодня попробую, о результатах отпишусь.

65
Я все-таки склоняюсь к замене жиклера, тем более доступ к нему есть без снятия карбов. На этот вывод меня подталкивают номиналы 535, там при меньшем топливном, воздушный ХХ №2 гораздо больше.

66
Может клапана надо проверить, отрегулировать, притереть?
Компрессия 11 в каждом горшке, ну зачем я полезу клапана притирать? Зазоры проверены, даже регулировать не пришлось. Точно по мануалу.

67
Разобрал снова карбы, внутри чистота идеальная. Каналы все продуваются. Мембраны все целые. Узлы обогатителя в порядке, в закрытом положении все герметично. Прокладки в идеале, все резиновые колечки на месте.
Записал номиналы всех жиклеров. На моих карбах жиклеры одинаковые и зад и перед. Номиналы совпадают с мегазипом.
Главный топливный: 105
Топливный ХХ: 37,5
Воздушный холостого хода №1 (сверху который): 70
Воздушный ХХ №2 (где большая диафрагма): 130
Главный воздушный неизвестно (он походу запрессован)
Иглы разные: на заднем котле маркировка 21, на переднем 20 (промерял их штангелем, разница мизерная - в сотках) самая толстая часть 3 мм, у края 2.2

На 535 по мануалу:
Главный топливный: 135
Главный воздушный: 140
Топливный ХХ: 35
Воздушный ХХ1: 70
Воздушный ХХ2: 170

Что хочу попробовать сделать: поставить воздушный жиклер холостого хода №2 побольше, думаю начать со 160. Как я понимаю, на холостых работает топливный жиклер ХХ  и воздушный ХХ №1, смесь идет через канал, регулируемый винтом качества (в этом режиме все отлично, ИКС1 синее пламя), При небольшом открытии дросселя в работу добавляется воздушный жиклер ХХ2 и дополнительный канал для смеси в обход винта качества ( 3 маленьких отверстия в районе дроссельной заслонки). На этот режим винт качества мало влияет и смесь регулируется только сечениями жиклеров холостого хода. В моем случае в этом режимет смесь становится чересчур богатой, это видно по черному налету на свечах поверх светло-коричневого изолятора (если откручивать газ сильнее цвет свечи нормальный).

68
иксом смесь регалируют на холостых, а синхронизируют вакумным прибором, который подсоединяется к манифолдам
я так понимаю - это не мне было сказано

69
Есть мысль, что пружины на малых мембранах потеряли свойства, из-за этого затягивается переходный процесс при сбрасывании газа. Т.е. ручку газа сбросил, обороты высокие, дроссель закрыт, разрежение за дросселем высокое, малая мембрана  вытянулась, перекрыла один из воздушных жиклеров холостого хода, обороты упали, но мощности пружины не хватает, чтобы быстро вернуть мембрану на место и открыть канал (мот глохнет, иногда не глохнет, а через пару секунд набирает нормальные обороты холостого хода).

70
А синхронизация была проведена после настройки ИКСом ?
И желательно не газовать когда ИКС вкручен.
Синхронизация измеряет разрежение в манифолдах, как ни крути винты качества, разрежение от этого меняться не будет. А если конкретно по вопросу, то да, после настройки иксом я синхронизировал еще раз.

71
а как ты понял, что фильтр чистейший?

Визуально он как из коробки только что,  пропускную способность не проверял, поэтому есть сомнения по его поводу... я видел много поработавших воздушных фильтров, этот реально выглядит, как новый.

72
Мужики, давайте вместе подумаем, как побороть данную проблему... Эта проблема не только у меня, может какой-то конструктивный недостаток карбов... Сегодня заглох, переезжая через жд переезд: подъехал на 3-й, выжал сцепление/сбросил газ, включаю первую, а мот заглох... Мот 1991 года, 400-ка, с Японии в прошлом году, с мизерным пробегом по спидометру 1500. Конкретно по теме: уровни по мануалу, проверял на заведенном (причем много раз и на холодную и на горячую, не переливает 100 %), диафрагмы целые и большие и малые, всё прочищено/продуто, винты качества на 2.5 оборота (проверено по ИКС-1), иглы в среднем положении, синхрон карбов проведен, фильтр воздушный старый, но чистейший, еще с Японии (на вид, как новый, может он виновник?), манифолды новые, топливный фильтр новый, насос запоровский, в масле бензина нет и не было, уровень от замены до замены, компрессия по 11 в каждом горшке без отклонений. Уже просто не знаю, куда копать, все что знал - проверил. Может, выкинуть узел обогащения при сбросе газа? Пусть лучше в глушак попердывает, чем глохнуть на перекрестках, переездах и т.д.

73
мне вот непонятно, часто вижу фотки Харлеев с карбами без воздушных фильтров, они реально без них ездят?

74
нашел тему про 2 карба на ямахастар, с удовольствием прочитал, есть интересные моменты
http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=35&t=1003

75
В топку карбы, даешь впрыск в массы!
где-то ж была тема

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10