Хороших зарядников я не видел, делал сам (вернее отец лет 10 назад).
Хороший зарядник имеет функцию раскачки и десульфатации, когда 2 секунды заряжается, 1 секунда разряжается. Так сказать накачивает электролит и не дает пластинам покрыться налетом, лучший результакт достигается импульсным напряжением а не постоянным. Ток зарядки 0,1 от емкости это в режиме быстрой зарядки (максимально быстрой) но тоже не есть хорошо, лучше всетаки меньше и по дольше.
На практике эта схема зарядки используется в сотовых телефонах и ИБП, так как там есть процессор и для него это не так уж и трудно.
Самый простой выход, подключить акум к ИБП вместо его штатного акума чем просто положить его на полку. Нихай жужжит - 13,7 вольт ему потренироваться хватит.
Да и по времени работы ИБП можно понять сколько ему жить осталось.
Опять же у всех разные рекомендации, в частности "варта"
"Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В" - это значит что через два часа он закипит но зарядится
куда ж ему деваться то
Ну и степень заряженности:
100% - 12,7
40% - 12,1
0% - 11,7 (в помойку если такое при постоянной езде
)