Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dea

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
61
Короче с нашим бензайзером это лучше делать перед сменой масла, мне так кажется ?

А если компрессия восстановилась после капли масла, то либо опять пропасть должна либо завестись ...

62
Ну если на 120 то стыками в отвесную сторону (более высокую) наверное, дабы масло и конденсат через зазоры не сильно протекало в картер при стоянке.

63
ну и в разные стороны развести не забудь.

64
Мотоцикл / Сбор рельс и кочек
« : Января 21, 2008, 12:43:30 pm »
Если кроме рельсы ничего нет, то шейку рельсы проезжает мм в мм.
Если запрыгнуть то после скачка можно сесть на трубу :)

Но скажи - "нафига оно тебе надо ?"
Гораздо страшнее переезжать рельсы под углом, вот тогда самый шмяк и начинается .....  :D это куда важнее.

65
Хороших зарядников я не видел, делал сам (вернее отец лет 10 назад).

Хороший зарядник имеет функцию раскачки и десульфатации, когда 2 секунды заряжается, 1 секунда разряжается. Так сказать накачивает электролит и не дает пластинам покрыться налетом, лучший результакт достигается импульсным напряжением а не постоянным. Ток зарядки 0,1 от емкости это в режиме быстрой зарядки (максимально быстрой) но тоже не есть хорошо, лучше всетаки меньше и по дольше.
На практике эта схема зарядки используется в сотовых телефонах и ИБП, так как там есть процессор и для него это не так уж и трудно.

Самый простой выход, подключить акум к ИБП вместо его штатного акума чем просто положить его на полку. Нихай жужжит - 13,7 вольт ему потренироваться хватит.
Да и по времени работы ИБП можно понять сколько ему жить осталось.

Опять же у всех разные рекомендации, в частности "варта"
"Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В" - это значит что через два часа он закипит но зарядится :) куда ж ему деваться то :)

Ну и степень заряженности:
100% - 12,7
40%  - 12,1
0% - 11,7 (в помойку если такое при постоянной езде :) )

66
Гелиевые разные есть, особенно интересны без пластин а на подобии конденсатора при том же размере емкость на порядок больше, да и зимой он не замерзает так как кислотный, для авто ВЕСЧЬ !!!

Но само собой от ИБП не подойдет, даже если глянуть на клеммы, под пуск он не заточен, греться будет и долго не проживет.
Напряжение гелиевого от ИБП 13,7, а у нас 14,2. Кипеть любой акум будет когда зарядиться полностью, только вода либо в воздух уйдет либо в рекомбинационных пробках останется - вопрос в штатных токах КЗ (максимальных токах запуска).

Перед тем как пихнуть 20(и не только) лучше зарядить, так как время зарядки и ток зарядки станут больше, что в теории может убить РР. Ну а на счет разницы в а.ч., то мне кажется состояние акума и контактов гораздо важнее.

Чем больше площадь пластин и чем легче между ними проходит электролит тем больше от него можно получить тока, соответственно если приложить некоторое напряжение то и ток зарядки в нем будет больше  по той же причине, физику не обмануть. Остается соединить для большего тока параллельно, для большего напряжения последовательно, ну или комбинировать. Физика вещь упрямая, так что мощность зависит от площади, а емкость от количества и качества электролита.

Но опять же, вспомним схемку РР который мы тут видели, когда напряжение выходит за рамки то генератор подсаживается на короткую через теристоры, так что энергия идет либо на зарядку акб либо на нагрев теристоров (не считая катушек зажигания которые питаются с акб и используют его как буферный конденсатор) так что РР по балде что заряжать, хоть 55АЧ (я так думаю !) главное чтобы АКБ не убил РР, но это врядли возможно.

Когда аккум полностью заряжен его ток зарядки 10-100 миллиампер.

67
Обидно что тема на самом то деле горячая, на сколько понял у многих возникает проблема починки .... цена его не соответствует содержанию.

На самом деле вопрос поднят в правильном направлении.

68
Ну и впрыск тоже много дает, но только будет ли это вирага ???

Незнаю .... но когда всё оригинальное и не пестрит уродливыми стопарями как сейчас на девятки втыкают - вот тогда красота жизни и гармония :)

69
Масло двигла.
Фильтр бензайзера
Воздушный продуть.
В вилку долить если мало.
Затянуть и почистить клемны акума и проверить воду иначер РР может квакнуть.

Покататься и точно понять что нужно точно делать....
Разобрать никогда не поздно.

Это мне так кажется.

70
Вопросы по сайту / про мат
« : Ноября 25, 2007, 08:02:17 pm »
Тут детей нет .... но есть женщины :) так что мат не уместен в любой форме.

Мне так кажется.

71
Цитата: "Степан"
Интересно посмтреть как с помощью баночек V-max настраивать :D , ещё плюс луисовских что можно ими и под нагрузкой мерять, я вот например тавил на панель приборов, закрепив, и отваливал - потом подкручивал - скажу вам такая настройка многое даёт! потому как без нагрузки картина немного другая....


Ну а зачем нам вимакс ? для вираги хватает :)
Если уж в теорию углубляться то можно звездой собрать хоть под V-ХХ только прикол то какой :) хотя и двумя я думаю можно будет приемлемо подстроить, конечно возить не удобно но и тройник во рту держать тоже не весело :)

Да и двигатели хоть и японистые но далеко не швейцарские :) на ходу всё подругому и разряжение и температура коллекторов и много еще чего, но это мне кажется слишком точная настройка.

Но опять же прибор нужен тем кто этим занимается, а для дома врядли кому нужен перфоратор HILTI хватает и BOSHa. Тут видимо тоже.

72
Бар "Virago House" / Приколы копипастить тут
« : Октября 15, 2007, 01:48:05 pm »
Все лето ездил на моце хоть бы хны.
Первый день на газели долбанной поломал себе мизинец дверью ...

Так что газели намного опасней мотоциклистов  :oops:

73
Мотоцикл / Теперь только ждать!
« : Октября 15, 2007, 12:21:14 pm »
Молодец !

Удачи тебе на дорогах .... и не расслабляйся :)

74
Две баночки с маслом соединенных перемычкой рулят.
Куда мало потекло там вакуум больше, баночки детского питания подходят очень. Главное одинаковой длинны трубки и однородность диаметра на соединениях.
Воздух в банках работает как резонатор а вместе с маслом замедляет процесс настройки, по пузырькам в переходной перемычке видно куда они по миллиметрам движутся.
Для верности сменить местами трубки показания измениться не должны.

Сам пользуюсь, весьма удобно :)


вс.к.----(банка1)+(дно банка1)--------(дно банка2)+(банка2)-----вс.к.

75
Шериф / Штрафы с 11 августа
« : Сентября 19, 2007, 05:40:24 am »
Цитата: "Xelga-jawa"
фотку мою показали с надписью 110 км\ч тама где 60 ограничение.Грю пишите штраф....кароче вот.


Когда фотки стали средством измерения ??? ладно радар еще .... а фотка :) приколисты...

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9