Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ToRerO

Страницы: 1 2 3 [4] 5
46
Если не трудно, не могли бы  сказать КАКИЕ жидкости, масла лить?,

47
Вообщем 20 марта это чудо будет у меня,  как привезут, сразу в Звенигород... инета там нет....по-этому прошу заранее проинструктировать. К тому же, скорее всего повезу в сервис, что им сказать сделать? Немаловажно: покупал за 50000руб. 93 год.
1 прочистить оба бака, карбы, отсинхронить.
2 Заменить масло в движке, редукторе, в трансмиссии.
 чего я забыл?

48
Мотоцикл / А почему вы выбрали Вирагу??
« : Марта 08, 2008, 01:30:59 am »
Если честно, взял вирагу из-за цены, патамучта нету дохода....не работаю я, сижу как последний м***к на шее у родителей...аж самого бесит, но выхода нет...летом пойду работать...надеюсь.

50
А еще чаще на них наступают при ремонте. В буквальном смысле? о_О

51
Еще я на фоте заметил, что у моей ведьмы нету крышек на нижнем бензобаке, они дорогие? или это так задумано=)?

52
И еще....меня напрягает седло (внешне, на фотках выглядит неудобным) Может у кого такое же?

53
дык я ему и говорю, дураг шоле....а он.....а у нас на урале все так делают=))) :D

54
А ваще мой племянник х...ем граненные стаканы колол!!! =))))) кароче....не буду не скем спорить, это бесполезно......вы все правы и ниипет...

55
В электронике я действительно нехрена не смыслю.....с наддувом тоже не имел дел.....по-этому и спрашиваю. А насчет мощности, так по-этому и спрашиваю, потому что не знаю....а вдруг.   Я не считаю себя умным, но пилот знаю весь......с четырех тактными моторами дела не имел.

56
Ахахахах.....такие статьи и я сам писать могу=))) Как форсировать мотор, это я и сам знаю, умею, уже делал....но вот как измерить свои результаты......перевести в цифры...вот в чем вопрос!!!  Там описывается много интересных мыслей, но после них обычно умирает мотор.....вообще пилотовские моторы больше 10000 км не ездят.....а мой 14000 проехал....+ тюненый был.

57
Вообще вирага покупается как моцик для езды...ничего менять в нем не собираюсь......но в будущем (когда деньги будут, сейчас все на вирагу слил) собираюсь купиь себе пилот для покатушек по лесу.....и для души, вот там-то и будит мега тюнинг мотора.......вот для нево то как раз и спрашиваю.....недавно  продал свой пилот....мне было очень интересно узнать его мощность....так как он был форсирован шо пипец.......вообщем...мысля такая: сделать замер мощности на колесе, выраженный в...... например 10кг 1метр 3секунды....что типа этого и сравнить с показателями стандарта....и потом пропорцией.....
Конечно это очень грубо....но хоть как то=))) вообще мысль бредовая...тока чтопридумал=)))) :ubil:

58
Ок, вопрос номер два: как в гаражных условиях измерить мощность?
Не имея при этом спец. стенда?

59
фак.... :oops: .меня интересует только одно, если все подключить, так как я сказал, то будет он дуть на разных оборотах по-разному?
Или по другому скажу......допустим, что производительность компрессора именно такая, как нам нужна, тогда заработает???

60
Для вираги мало, а для полтиника в самый раз!

Страницы: 1 2 3 [4] 5