Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Albatross

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 25
46
сет - это колодец, игла, сеточка и упл.колечко на одну поплавковую камеру, соответственно на весь карб нужно два сета (набора).

47
Технические вопросы / Re: Бак
« : Июня 02, 2015, 12:24:03 am »
баки на 1100 соединены последовательно - через верхний бак бенз течет в нижний и затем через фильтр в бензонасос. Т.е. хотя бака и два - на 1100 отдельного резервного бака нет.
В верхнем баке стоит датчик "резервного уровня топлива", и когда он срабатывает - загорается лампочка (в тахометре).
Если в течении некоторого времени (3-5 мин, не помню точно) после загорания лампочки резерва ты не переключишь переключатель на правом пульте в положение резерва (влево) - мозги (на некоторых моделях вроде как эту функцию выполняет отдельное реле бензонасоса) прекращают подавать сигнал на бензонасос, который сответственно прекращает подачу топлива в карбы, из-за чего соответственно ты заглохнешь.
Переключение переключателя влево возобновляет включение бензонасоса...
Т.е. на 1100 (про 750 не знаю) основной и резервный бак - виртуальные.
В принципе ты можешь просто оставить переключатель в левом положении, и тогда заглохнешь только когда бенз закончится в "0", но я все-таки после заправки опять "включаю основной бак" (переключатель вправо), так не прозеваешь резерв и меньше шансов остаться без бенза посреди непонятно где ))

48
На 3000 достигается максимальный момент. Но полка момента почти не падает аж до 4500-5000. Значит все эти обороты можно считать за "экономичный" режим?
интересно, а где график? (полез в сервис мануал, но быстро найти не получилось...)

З.Ы. если принять за аксиому, что "полка момента почти не падает аж до 4500-5000", то все равно отличия будут. Как минимум:
а) момент падать все-таки будет (а значит будут большие потери внутри двигателя)
б) будет больше потерь на сцепление резины с асфальтом
в) будет больше потерь на сопротивление воздуха. что ни говори, а разница при езде на 3000 (когда сопротивление воздуха почти не чувствуешь) и 5000 (когда ощущаешь довольно сильное давление) - ощутима...

49
ну, имхо, самый экономичный режим - это ехать на макс крутящем моменте - т.е. на 3000, а это всего-навсего примерно 80км/ч ))

50
Волин интересно, а ссылку на луис? )

51
ммм.. вряд ли, но... а вдруг что со спидометром? По GPS скорость замерять бы...

52
1100. Сабж. купил воздушный фильтр HIFLO HFA4702 и только когда менял заметил, что оригинал и HIFLO сделаны из разного материала. HIFLO - чисто бумажный (по крайней мере на ощупь), а оригинальный из к-то пористой фигни, потолще чем бумага на HIFLO (не знаю как называется, но вроде как синтетика).
Собственно вопрос тем кто юзал воздушные фильтра HIFLO - как оно? Какие отличия от оригинала? Может чаще продувать надо или чаще менять или может они вообще фиговые и на поток воздуха в карб влияют по другому чем оригинальные...?
HIFLO вроде как нормальные фильтра делают, но может конкретно с этими вираги и не дружат? лучше спросить чем на бяку напороться...

53
А мне стремно свою так насиловать... Да и самому после 160 уже стремно...
присоединяюсь, моя до 160 идет стабильно, а вот 170 и выше... - раз словил расколбас легкий на 170, чуть не наложил в штаны... в итоге из 4-5 попыток разгона до 170 (по спидометру) дважды ловил расколбас, но у меня рама была гнутая, ровняли, так что х.з., может поэтому...
один раз разогнал до 175 по спидометру - ну его нах (без стекла спереди - почти лег на бак, шлем лицевик - визор к носу приплюснуло), двиг при этом совсем адекватно жужжал и можно было еще крутить...
Поняв на что способен двиг повторять не собираюсь - не для того вирага сделана имхо, чтобы 170 на ней зажигать. Да и 160 - хотя и нормально держит, но больно уж сильно за руль цепляться приходится из-за давления встречного потока...

54
имхо основная и главная разница - различие в оборотах максимального крутящего.
1100 - 3000 об/мин
750 - 5500 об/мин (если инет не врет, кое-где пишут, что при 6000. в мануалы лезть лень.)
Это отличие в  в оборотах максимального крутящего и должно делать эти две вираги разными по ощущениям.
Как я понимаю, 750ку для таких же ускорений нужно больше крутить (не из-за разницы в мощности, а именно из-за разницы в оборотах максимального). 1100 должна лучше тянуть на низах (опять-таки не из-за разницы в мощности).
Есть у меня товарищ, ездит на шадовке, любит "крутить" газ. Так вот мне кажется, что если бы он захотел на вирагу пересесть, то 750 ему по характеру подошла бы больше, чем 1100. Я же наоборот, крутить двиг не люблю, именно потому выбрал себе 1100, чем очень доволен.
З.Ы. (поскольку на 750 не ездил - все мои выкладки носят сугубо теоретический характер)).

55
Одним токарем тут не обойдешься, придется заказывать еще и фрезеровщику и сварщику точно)
ну, это само собой...
Цитата: Morgot_metal
НУ если так на вскидку, ось вращения спинки в месте крепления родной спинки, фиксаторы сделать штифтовые подпружиненные ниже оси и закрыть механизм декоративными накладками.
ось вращения в месте крепления - нужно посмотреть, возможно будет мешать задний бардачок..
пока склоняюсь именно к такому варианту, как на фото - одна общая часть от места крепления до желтого кружка, в месте которого и делать ось...
Цитата: Morgot_metal
Надо по месту смотреть. Ну а если не на вскидку, то ты ж понимаешь что это конкретный проект, и просто так с места его не реализуешь, нужны чертежи?
просить чертежи - это будет свинство с моей стороны ))
да и не целесообразно. Не факт, что составленный кем-то чертеж подойдет мне и возникнет вопрос, а нафига тогда человек тратил кучу времени...
Так что пока советуюсь именно по "общей концепции" так сказать... Ну и мало ли, может делал уже кто нечто подобное ...

В общем покумекаю на выходных, буду выкладывать тут свои идеи и ждать корректировок...

56
ок, спасибо за ответы!
как соберусь с духом - полезу... )

57
Всем привет!
Спинки пассажира у меня нет, хочу делать, но не простую..
Спина иногда требует разгрузки и кажется мне, что спинка пассажира со сменным положением была бы идеальным вариантом. смысл в том, чтобы иметь возможным сидя на мото на центральной подножке иметь возможность "прилечь" назад для отдыха спины. Оригинальное сидение для этого очень подходит, но некуда "деть" голову, для этого и хочу сделать спинку, которая имела бы две фиксированные позиции: "А" - обычная для пассажира и "Б" - для себя, чтобы разгрузить спину... https://www.dropbox.com/s/hnzqsjkvf2x9bq4/spinka_.jpg?dl=0
Вопрос собственно в том, какой придумать механизм/шарнир, чтобы можно было фиксировать спинку в двух положениях и главное чтобы такая фиксация была:
а) без к-либо люфтов и надежной, ибо вибрации на мото... знают все.
б) с быстрой, легкой и удобной сменой и фиксацией положения спинки. Типа клац/щелк - положение "А", клац/щелк - положение "Б". Ибо если для смены положения нужно будет откручивать/закручивать гайки/болты - это уже не то, ибо весь смысл в быстроте и легкости...
в) механизм не должен быть громоздким, ибо портить внешний вид посторонними прибамбасами не хотелось бы...
Разумеется делать буду не сам, закажу токарю, но вот что именно заказывать....


58
Не знаю что там и боюсь, вдруг так просто назад эту пружинку не поставить или проблема увеличится от такого "вскрытия"...
Можно ли "забить" на этот сезон? (в смысле без "последствий" для двигателя)
Из плохих мыслей, что мне приходят на ум - это возможное подсасывание воздуха в этом узле и думаю, что если на свечах нет признаков обеднения, то можно и оставить..
Ну а пыль внутрь карба через такие щели вряд ли попадет...

59
Здравствуйте, вот такая всплыла проблема:
в левой половинке карба (что выходит на задний цилиндр) просачивается бенз (по запаху - точно он). Если не ошибаюсь из места, указанного на фото и на схеме красной стрелкой - вроде как (опять таке, если не ошибаюсь) это ось дроссельной заслонки... https://www.dropbox.com/s/83lzh40p4nimkk1/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1_.jpg?dl=0
Как видно по схеме - штатную профилактику/ремонт этой части производитель вроде как не предусматривает, т.е. запасных втулок и т.п.. нет (

Собственно вопросы тем, кто в карбах хорошо разбирается, скажите пожалуйста:
- насколько критична данная фигня (в смысле потенциальных проблем для движка и т.п..)
- можно ли "забить" и заняться уже после сезона?
- ну и напоследок - сталкивался ли кто, возможная причина и возможные варианты устранения?

60
Дабы не плодить темы.
Куплю пассажирские подножки. Можно с кронштейнами, можно без (но с потрохами в виде пружинок, шариков, стопорной шайбы и оси)
Или обменяю на курякиновские под которых нужно колхозить у токаря/фрезеровщика втулки крепления под родные Вираговские кронштейны.
ну пипец, зачем в мою тему писать на тематику совсем другого раздела???  ))
это в куплю-продам нужно!
Кто модератор - прошу удалить из этой темы все, относящиеся к покупке-продаже запчастей.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 25