46
Технические вопросы / Re: Господа, нужен ликбез по 1100
« : Июня 24, 2015, 03:10:25 pm »
сет - это колодец, игла, сеточка и упл.колечко на одну поплавковую камеру, соответственно на весь карб нужно два сета (набора).
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
На 3000 достигается максимальный момент. Но полка момента почти не падает аж до 4500-5000. Значит все эти обороты можно считать за "экономичный" режим?интересно, а где график? (полез в сервис мануал, но быстро найти не получилось...)
А мне стремно свою так насиловать... Да и самому после 160 уже стремно...присоединяюсь, моя до 160 идет стабильно, а вот 170 и выше... - раз словил расколбас легкий на 170, чуть не наложил в штаны... в итоге из 4-5 попыток разгона до 170 (по спидометру) дважды ловил расколбас, но у меня рама была гнутая, ровняли, так что х.з., может поэтому...
Одним токарем тут не обойдешься, придется заказывать еще и фрезеровщику и сварщику точно)ну, это само собой...
НУ если так на вскидку, ось вращения спинки в месте крепления родной спинки, фиксаторы сделать штифтовые подпружиненные ниже оси и закрыть механизм декоративными накладками.ось вращения в месте крепления - нужно посмотреть, возможно будет мешать задний бардачок..
Надо по месту смотреть. Ну а если не на вскидку, то ты ж понимаешь что это конкретный проект, и просто так с места его не реализуешь, нужны чертежи?просить чертежи - это будет свинство с моей стороны ))
Дабы не плодить темы.ну пипец, зачем в мою тему писать на тематику совсем другого раздела??? ))
Куплю пассажирские подножки. Можно с кронштейнами, можно без (но с потрохами в виде пружинок, шариков, стопорной шайбы и оси)
Или обменяю на курякиновские под которых нужно колхозить у токаря/фрезеровщика втулки крепления под родные Вираговские кронштейны.