Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 3-15

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7
46
Мотоцикл / Re: Вирагопеределки
« : Октября 10, 2017, 12:40:18 pm »
вилку с тенера поставить говоришь?... про тормоза не забудь;) вилку надо ставить с супер тенера, чтоб на два суппорта, тогда норм, проверено%)

или с ктм адвенчера, например. там, во-первых, жирненький перевертыш с отличными характеристиками, плюс два тормозных суппорта, плюс еще и диски ставятся 300мм, а не 266 или 282 как на вирагах :)  Суппорты, соответственно, можно поставить 4поршневые моноблоки, например.

Я тоже внимательно изучаю эту тему, да. Быть может, порешаюсь на действия по зиме.

47
Мотоцикл / Re: Вирагопеределки
« : Октября 09, 2017, 09:49:46 am »
а почему бы и нет? Моторчик с достаточным моментом, надежный и неприхотливый, выдерживает наш кривой климат, кривой бензин и не менее кривых пользователей. Ход передней подвески достаточен, а при желании можно поставить перед от тенерки или похожее с ходом 180-220. Цепной вариант пихла есть. Ну а то, что якобы литр тяжеловат будет - есть bmw gs1100r, есть ktm adventure1090 и 1190, есть yamaha xt1200z, и залитр им турэндурить не мешает, как я посмотрю.

единственное, что в обычной вираге плохо - это пиздецки тяжелый редуктор. Который весит, наверное, как полпихла. Но даже если на вес закрыть глаза - сам кардан наверняка не даст поставить нормальные аморты с хорошим ходом - крестовина рассыпется на больших углах наклона вала., есть у меня такие опасения.

48
Ты знаешь Флинт до уровня Мента.... Ну НИКОГДА не дорасти тебе до его уровня! По его советам я покупал мот и сбрасывал 10 тысяч с цены, уже зная ЧТО мне нужно будет делать! А Вирагу вблизи, что покупал, я до этого не видел! Ну а "ремонт" занял минут 10... Ты бы не гнал на людей, от которых просишь помощи... Сам то ты совсем беспомощен, как я погляжу...

спасибо, поржал.))

49
Запчасти / Re: Куплю. Редуктор спидометра. xv1100
« : Октября 08, 2017, 04:43:46 pm »
че блин опять пиндосов кормить придется? у наших нет ни у кого?

50
Запчасти / Куплю. Редуктор спидометра. xv1100
« : Октября 07, 2017, 08:26:26 pm »
Рассмотрю ваши предложения с отправкой ПорчейРФ или ТК в другой регион.

51
Мотоцикл / Re: Вирагопеределки
« : Октября 07, 2017, 07:36:35 pm »
в ТРке более всего интересен цепной привод. Если вирага строго дорожник, то имея двигатель ТРки можно легко сделать подобие light-эндуро  (лайт не в смысле массы, а в смысле проходимых говен)- родной ход 150мм переда вираги плюс пневморегулировка, плюс облегеченная жопа килограмм этак на 30-40 от редуктора, плюс возможность поставить длинноходные регулируемые аморты - и получится мот, способный валить не только по дороге, но и по говнам легкого замеса. Единственное, что дико огорчает - это девяносто девяти процентное отсутствие хотя бы универсальной резины на 15й диаметр, про более серьезные резинки и вовсе скромно промолчать.

52
Необычный случай)) Проблемы с карданами я встречал, сорванные шлицы и болты и крестовины.. Такого не встречал. Но по сути там не должно быть ничего сложного. Порядок снятия и одевания простой - снимается целиком выхлоп (откручивается винт левой подножки пассажира, винт правой подножки пассажира, расслабляется хомут переднего колена), после чего без особых проблем заднее колено просовывается между рамой и двиглом к задней башке - его достаточно крутить по оси, и все оно отлично туда влезает, и потом снова одеть выхлоп. Двиг точно сымать не требуется. Самая сложность будет ровно и аккуратно заварить колено, чтобы его не потянуло во время сварки, иначе будет трудно совместить его с выхлопом.

53
если есть сомнения в названии деталей - приводи их номера из взрыв-схем. 1 и 3 на схеме как раз то, что называют коленьями (коленами?) под номером 14 - та самая шайба, которая имеет свойство разваливаться на две половинки, но ничего плохого от этого не происходит. Если не можешь понять, как собрать все взад - скрути фланец переднего колена (#13 на схеме) и посмотри как оно собрано на переднем колене, там все гораздо проще в доступе, чем сзади. Увидишь как сделано спереди - поймешь как собрать сзади. Ну по прокладке выше сказано - там есть медная прокладка, она в наборе прокладок всегда есть. Например, набор от Athena.

54
Для начала нужно определиться с терминологией. Выпускное колено - ты подразумеваешь приемную трубу выхлопа? Или то самое полукольцо, которое у тебя распалось на две половинки? Обычно под коленом подразумевают саму трубу, ведущую в резонатор. Если так, то у тебя труба задняя лопнула пополам, получается?

А по сути вопроса ответ по существу - идешь на мегазип, ищешь мот, открываешь нужный раздел и смотришь взрыв схему. В твоем случае нужен exhaust. https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xv1100-14521/xv1100-virago-28422/xv1100lc-809893/exhaust-14542570 вот он.  Суть проста - в голову прокладка, следом за ней пристыковывается колено, на колене шайба из двух полуколец, на эту шайбу давит под двумя шпильками собственно фланец, красивый и хромучий. Если у тебя кольцо-шайба распалось на два полукольца - это ерунда, поскольку задача полукольца всего лишь дать фланцу прижать колено к башке. Двигатель снимать никуда не надо, все отлично сымается и одевается. Обрисуй толком, что у тебя случилось.

55
Заправок хватает. И у вас, и у нас. А останавливаться каждые 200км влом, честно говоря, каждые 2 часа

56
Очень многие, я смотрю, заморачиваются боковыми крышками взамен утерянных, либо их кожаной заменой, возможно даже с кармашками.. Меня больше интересует вопрос - куда на вираге можно было бы вынести аккумулятор из-под седла? По сути под седлом вполне можно разместить доп.бак литров так на 10-12, в сумме с верхним получить 20-24 литра. А если его разварить, как в соседней теме, то и 25-28 литров вполне реально. Куда переместить аккум?

57
Запчасти / Re: Разбираю свою вирагу 750
« : Октября 02, 2017, 10:01:14 am »
Дедушка, погнила в паре мест родная, от возраста. Варить ничего не собираюсь.  А почему ви таки спгашиваете? Есть что предложить?

58
То, что моторное масло можно подобрать по всяким там SAE API и прочее это понятно, в мануале к каждому мотоциклу прописаны рекомендуемые SL SJ SC И прочая муть.. там половина моторных масел сгодятся. Вопрос только один - а что с мокрым сцеплением? Вот этот самый допуск MA/MA2, согласно которому в масле нет каких-то одних присадок и есть какие-то другие, чтобы сцепление в масле нормально работало. Этот допуск тоже продукт маркетинга? На автомаслах нормально мокрое сцепление работает?

59
Запчасти / Re: Разбираю свою вирагу 750
« : Сентября 29, 2017, 12:11:39 pm »
InRain  слушай а подскажи мне ценообразование? Сколько стоит голая рама от вираги литрасто? И сколько стоят документы?  Почем бы ты отдавал свою раму бездоков? За сколько ты отдал раму в сумме с документами? Мне ценовой ориентир нужен

60
Запчасти / Re: Разбираю свою вирагу 750
« : Сентября 29, 2017, 11:38:10 am »
ну пипец. все надежды разбил) Сижу жду блин когда с резерва снимется))

Alex13 ответил

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7