Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dea

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
46
Если при движении на ходу под постоянной нагрузкой стреляет это плохо.

Если стреляет когда ты плавно тормозишь двигателем особенно с высоких скоростей то это нормально.

У нас (400-535) клапана перекрывания топлива нету (я так думаю) ... так что когда тормозим топливо летит в трубы и там --- бух бах рррррр ....

Я дабы не позорить ряды японоводов и не выглядеть со стороны ..... ну просто скажем для эстетики и внешней гармонии с природой :)
уже перед тем как остановиться, либо на нейтрали, либо на сцеплении немного добавляю оборотов дабы топливо в трубах быстренько догорело, и стоишь потом в пробке работая чисто на холостых.

47
Куда ж ты зайка так летела без мало мальской защиты ...
У вас там люди сверх рискованные, был в командировке проехался с водилой, дороги замечательные а уверенность и борзость ваших водителей удивляет.

Девчата осторожней !!! все это ерунда что мужчины бояться женщин за рулем ! они просто хамеют и при первой возможности проявляют всякие знаки неуважения.

На крайний случай сколько там уже машин во дворах ничайно сгорело ?

48
Группа разбора / Я теперь в гипсе...
« : Июня 17, 2008, 10:23:54 am »
Да если бы было все по науке ...

Я первый раз чуть не завалился, а всё по причине что посадил захребетника. Начал поворачивать на повороте, а по юности мозгами еще не дотумкал, что масса то и центр тяжести совсем другой.

Только завернул руль и переднее колесо боком сорвало и потащило на внешнюю сторону, не долга думая добавил газу чуток так в скользь и выровнились потушив скорость за счет бокового трения, сам удивился тогда почему не рухнули.

Вообщем после этого понял что перебарщиваю ...

Хотя иногда ситуация требует торможения в поворотах - дети, кочки, ямы  ну и другие мелочи, а если тормозить нужно то вывод - проезжать повороты на столько медленно чтобы можно было свободно остановиться вдруг чего ... не обращая внимания на недовольных.

Была ситуация - люди у нас не культурные и либо занимают перекресток либо стоят на переходе, людям всеравно какой цвет светофора горит они ломятся .... вот поворачиваешь так например на лево, а какойто умник начал дорогу переходить когда машины только тронулись он бежит среди них до середины дороги боясь что те кто тронулись его задавят, тут ты как парень поворачиваешь он по инерции метается на дороге вроде и сзади жопу трут и вроде впереди свободно...
Хорошо если это не ребенок.

Так что вывод -  проезжать перекресток ..... короче также.


А вообще выздоравливай быстрее, и не волнуйся ни очем железо говно - жизнь всё !!!

49
Странный мастёр если он уровень не проверил и насос изначально.

Так что сама теперь ГУГУ !

А пятерка свечи наверное зря, не дай бог перегреются и керамика упадет в цилиндр.

50
Группа разбора / Я теперь в гипсе...
« : Июня 12, 2008, 10:54:21 am »
Уверенности видно в нас много лишней, и надежды что на дороге дураков стало меньше ... это я про себя.

Я хоть на этой неделе тоже разложился на перекрестке без серьезных последствий но знал, что это вопрос времени на наших дорогах, поэтому отношусь к этому вообще просрачно.

Сколько раз срывало вроде бы на чистой дороге и на чистом повороте с переднего колеса, поэтому стал специально отрабатывать торможение сначала задним а потом если не хватает передним колесом, пытаясь на рефлексах связать управление ими вместе, а барабанный тормоз то жуть ... чуть дождик или холод оно сразу сыреет и пока его не прогреешь оно вообще не тормозит, так что начало езды всегда начинаю с просушки и теста задних колодок.

Минус при торможении передним колесом с хоть немного вывернутым рулем в том, что если его сорвало и хоть немного понесло то даже если его разблокировать оно уже потеряет диагональное сцепление и останется сцепление только в направлении вращения колеса, а выкрученному боком колесу без разницы заблокировано оно или нет основное трение его под углом и если мы его потеряли пережав передний тормоз то ... писец короче.

Всем знакомая ситуация с рельсами через дорогу под 45 градусов (для тебя это будет люк) все знают что рельсы нужно переезжать накатом ни в коем случае не жать на тормоза на маленькой скорости.

История такова, подкатываеш к рельсам с чуть чуть прижатым передним тормозом, колесо наезжает на рельсу и оказывается, что та сила сцепления что была оптимальна для трения резина-асфальт совсем не подходит трению резина-сталь и переднее колесо начинает  ехать по этой рельсе вдоль нее и морду уносит в сторону куда ухдят рельсы, потом колесо переезжает эту рельсу зацепляется за асфальт и мотоцикл уже находится  под некоторым углом к вектору твоего движения. Тут начинает выгибать моц в ту сторону куда ты до этого летел... и тебя в лучшем случае дергнет а в худшем полетишь сначала ты а за тобой боком твой моц.
Я давно ради эксперемента проверил это на правду, поставил переднее колесо на бровку асфальт рельса и зажал передний тормоз, не успел даже сцепление отпустить как переднее колесо вообще как по мылу уехало в бок...

Одним словом ездить по железу не важно какому или вообще по переходам одного покрытия на другое зажав тормоз ни как нельзя !
Держа руку на тормозе только на случай если всетаки понесло и ты переборщил со скоростью.

Хотя это мое мнение, мне оно вроде помогает пока.

Хотя когда я разложился тоже не помню как все было, очнулся когда уже финал.
Видимо мозги заточены под управление мотоциклом и контролем равновесия и торможения, а когда он уже валиться мозги просто входят в ступор и ищут в своих логических цепочках что делать на уровне рефлексов, вот пока они там перебирают эти варианты которые к этой ситуации не подходят человек как бы находится в ступоре (шоке) и нихрена не помнит.

Ведь человек если имеет некоторый опыт водит уже не обдумывая каждое движение, а на рефлексах (своем опыте вождения) не нагружая голову какой тормоз на сколько нажать и с какой он стороны находится, он просто смотрит и расчитывает в это время дорожную ситуацию и возможные действия других участников движения которые на нее могут повлиять.

Видимо мозги не находят в своих логических связях такой или похожей ситуации и начинают искать выход перебирая весь жизненный опыт для поиска решения, теряя в этот момент ценное время, но с этим мы ничего поделать не сможем.
Наверное от этого люди говорят что перед смертью они просто отключались от события и перед глазами пролетает вся жизнь, мне так кажется наше подсознание за необходимостью самовыживания начинает искать решение выхода из опасной ситуации и перебирает весь жизненный опыт.

Одним словом, в следующий раз у тебя в голове уже появились некоторые логические связи, и при повторении ситуации (не дай бог конечно) есть вероятность, что мозг не уйдет в бесконечный поиск решения ситуации и ты сможешь контролировать ситуацию хоть и аварийную.

Почему кроссовые гонщики так красиво падают ?! их рефлексы видимо уже имеют алгоритм выхода из таких ситуаций и они не на обдумываниях а на рефлексах аккуратно и красиво падают, встают убегая от своих товарищей, да и товарищи не давят своих, опыт одним словом.

Так что опыт и практика ничем незаменима, и польза разбора ситуации в том, что мы благодаря тебе поимели в мозгах некоторый - бесценный опыт.

А вообще выздоравливай, успокой родителей тем, что ты теперь пешеход и они могут быть за тебя спокойны, в жизни столько хорошего ! а самое дорогое это здоровье и жизнь !

Если фигни написал - не в тему, то будьте добры - извините.

51
Быстрого и полного выздоровления и желаю больше никогда не попадать  в такие неприятности.

Все наши беды на 50% что нас не замечают при разворотах и поворотах... так что ездить нужно с дальним, пусть лучше слепнут и бояться.

52
Группа разбора / Наконец то сложился...
« : Июня 12, 2008, 09:23:02 am »
Одно радует, устойчивость Вираги к падениям, вернее к трениям.

Точки касаний асфальта - пробка на руле, резина переднего колеса и оборотная сторона подножки.

А в целом спасибо за поддержку, надеюсь мой опыт кому-то поможет.

53
Группа разбора / Наконец то сложился...
« : Июня 10, 2008, 04:23:10 pm »
Цитата: "Поручик"
dea
т е удара-то не было?
ты сам упал?


Именно так, что больше всего и обломно - сам !
Хрюндель хоть и стоял передомной на мой (встречной для него) полосе но лежал то я !

Если бы было другое я бы так легко не рассуждал :) да и последствия были бы наверное другими ...

Но если бы нормально повернул налево то через пол секунды приехал бы ему в лоб, но только я нифига это не думал.

Когда поворачивал смотрел чтобы с правой стороны и прямо никто не вынырнул из неоткуда среди стоящих машин ждущих открывания переезда, а в левую сторону на полосу куда я хотел ехать смотрел только боковым зрением надеялся, что туда можно ехать ...

Вот так боковым зрением и заметил что что то летит и быстро так ....

54
Группа разбора / Наконец то сложился...
« : Июня 10, 2008, 04:11:44 pm »
Да небыло никакого удара конечно, просто завалил набок и жопа по радиусу пошла вокруг переднего колеса.

Просто только проехал поезд но переезд еще не открылся, у него мысль с пол километра стоит пробка жопа к жопе ждут когда он откроется, встречная полоса совершенно пустая он думает быстренько долечу до перекрестка и со встречной на свободном перекрестке поверну направо, ну и давит тапку эти пол километра.

Я смотрю все стоят дорога чистая выезжаю на перекресток начал поворачивать, как только проехал первый ряд и завернул руль вижу (вернее чувствую) что-то синее на меня летит и чисто рефлекторно на оба тормоза. Мозги не успели додумать, что весь поворот песком засыпан ... короче жопу понесло вперед а переднее почти на месте только перед раскладкой немного протащило. Так и получилось смотрю ему в лицо  левая нога на  асфальте а правая все тянется до тормоза ...
Одним словом развернуло на песочке по уже заложенному радиусу вокруг переднего колеса, не упал даже просто стоял раком и держался за руль лежачего моца.

Да тут и мой косяк, так как перекрестки у нас все в песке, я должен был расчитать занос не только на поворот но и на торможение ... но все  было чисто на автомате, как рухнул даже сам не понял, оп и готово ...

В целом урок был поучительный по крайней мере для меня ... мне как на зло всегда тормозов не хватает ... особенно задних, ну немогу я еще ими нормально рулить срывает их постоянно. Хоть последнее время специально при нормальной прямой езде стараюсь тормозить ими и немного управлять заносом...

Но на практике не помогло, результат - расчитывать повороты так - как будто тормозов вообще нет !

55
Группа разбора / Наконец то сложился...
« : Июня 09, 2008, 03:11:51 pm »
Не прошло и трех лет езды как я сейчас (удачно) разложился на перекрестке.
Пострадавших нет конечно кроме штанов и половины ручки сцепления,  да ну и хрен с ней.

История такова:

Перекресток с выездом на переезд, все дороги по две полосы.
Люди стоят в очереди в одну полосу пока закрыт переезд ждут когда он откроется и они проедут прямо через него, я для них я еду справа и хочу повернуть налево.
Машинки стоят ровно в ряд, выезжаю на перекресток и как только выехал на центр и начал поворачивать вижу параллельно стоящим "летит" машинка. Рефлекторно жму тормоз так как если поворачивать на лево приеду ему в лоб.

Не поверите, ничего не запомнил очнулся только в положении моц на боку между ног и я его лежачего держу за руль держа тормоз, добрый человек остановился передомной в 3 метрах с виноватыми глазами и семьей за спиной.

Говорю нормально без ругательств, ты зачем по встречке едешь ? он говорит все стоят перед переездом а мне на право нужно ! чё я буду стоять с ними, вот и решил он перед переездом обогнать и еще со второго ряду направо повернуть.

Вот такая неприятность, вроде и я с управлением не справился и он не хороший человек. Кто прав а кто виноват я пока еще не понял...

56
Технические статьи / Всё о резине.
« : Мая 05, 2008, 02:03:46 pm »
Воткнул безкамерку 150/90-15 и 100/90-19 Dunlop-404

Переднее влезло только спущенное упиралась в болты крепления крыла,  заднее пролетело на ура даже еще осталось сантиметр,  наверное 160 даже должно влезть.

На обод садиться не очень хотела, особенно заднее пришлось намылить и накачать до 5 кг.
Балансировал на валу, выставил по уровню ровно горизонтально два уголка и осью поставил на них колесо, чисто на оси не так точно так.как подшипники всеравно тормозят.

Попробовал проехать ... 120 биений нет, липнет и тормозит (не сразу а когда силикон заводской сотрется) очень хорошо. Особенно переднее, до этого мог двумя пальцами переднее ввести в юз а сейчас нужно тремя давить. 100 против 90 рулит !

57
Цитата: "Серж"
Цитата: "dea"
только ноги сдувает с подножек

вот это тоже не пойму...
 :D


Так голова то круглая и только язык острый :) вот и приходиться лбом об воздух бадаться :)

58
Цитата: "ZdoriK"
Вот со светофора первым уйти - это да. На днях бэху новую 745 легко сделал, как она на гашетку не жала, пока скорости счелкаешь- идешь первым. Причем интересно получается, я разгоняюсь максимум до 80-90 и естественно через секунд 5-6, а то и поболее автомобильный поток меня догоняет. Но на это время я первый. А потом автолюбители горды, мотик сделали. Наступает паритет.


На кой фиг тебе вирага ? :) ты же ведь всеравно с такими целями пересядешь .... )

59
135 ... катился, что-то думаю двигатель крутит как то уж не привычно резво, глянул и сбавил...  и ничего не бъет и не колбасит только ноги сдувает с подножек  :(

60
Назад к теме.

Виноват однозначно, но с маленькими оправданиями.

Мотоциклист на дороге должен не думать что его окружают идиоты, а быть в этом прямо уверенным.

Много сказано и наговорено, что не замечают мотоциклистов при поворотах и разворотах, мне кажется это классика мото аварий если вообще не большенство.

Так что хорошо, что это не дети и то, что ты сам жив остался и не инвалидом. Да и с пассажиром по колхозу 70 лететь ...

Вообще правила написаны чтобы не ограничивать, а чтобы обезопасить тех кто излишне в себе уверен.

А вообще все проходят через осознание той опасности, что ходит рядом и по встречной, и убеждаются что их самоуверенность уж слишком неадекватна.

А если мент оказался "сукой" напиши заказным письмом с уведомлением жалобу в управление, они его хоть как к делу пришьют. Мол обеспокоен я той опасностью которую из себя представляет такой работник ГИБДД. :)

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9