Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - amdeich

Страницы: 1 2 3 [4] 5
46
Мотоцикл / Опять про размеры
« : Апреля 12, 2007, 09:16:14 am »
Аналогично.
190/90, езжу на 400.
Сидеть/рулить - удобно.
На фотографиях мотоцикл немного на мопЭд смахивает, но я на это клал. :)

У меня еще и шлем спортбайкерской расцветки.

47
Шериф / Вопрос про доки для владельцев 400ок
« : Апреля 07, 2007, 03:31:34 pm »
Цитата: "almour"
Все в порядке. Это стандартный номер 400-го двс для японского рынка. Двигатели взаимозаменяемы безо всяких документов.

А вот не скажите.
Не далее как прошлой осеннью видел 400-ку 93-го года с номером 24М.

48
Посмотрел.
Они втыкаются в корпус воздухозаборника.
От него идет плоский патрубок под верхний бензобак. И только там фильтр. Проходя через который воздух попадает в полость рамы. Оттуда в карбы.

Хотя для них это наверное по барабану. Какая разница, какой воздух позади мембранны.

49
Втыкаются-то они ДО фильтра.
Значит грязь все равно попадать должна. :(

P.S. Ну доктор, как же... Не аккуратно ведь! (с) Анекдот  :) :)  :D  8)

50
Угу. Зашел-нашел.
Дуг только не нашел. :(
Подножки-зеркала-спинки есть, а дуг не видно.

51
С левой стороны от кажого карбюратора отходит по трубчке, которые идут к крышке воздухозаборника, и втыкаются в неё в нижней её части.

Вопрос: зачем они нужны? Чего и зачем вентилировать?
Что будет если они вместо крышки трубочки будут втыкаться в атмосферу?

--
XV-400

52
Шериф / Вопрос про доки для владельцев 400ок
« : Апреля 03, 2007, 11:43:32 am »
У меня два раза написано.
Тоже в Ельне.
meu8323, а чем это плохо?

53
Мотоцикл / Критерии выбора.
« : Марта 27, 2007, 04:17:15 pm »
У меня 400-ка 94-го года.
Их в 98-м перестали выпускать, так что либо моложе, либо равно. :)
Спинка стоит. Штатная.

54
Пару раз падал, оба раза ноги под мотоциклом оставались зажатыми.
Мне это ну совсем не нравиться.
Порыскав по интеренету, никак не могу понять, какие дуги защитят мои ноги при падении.

и это
http://www.louis.de/?topic=artnr_gr&artnr_gr=10023250&typ_id=3BT
и это
http://www.starmotorcycles.com/star/accessories/acscitem500/5/146/155/533/all/1/390/0/main/itemdetail.aspx
и тем более это
http://www.louis.de/_20da200ec35e2a7aef6985cfa241b265c3/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&artnr_gr=10022105&grwgr=445&wgr=232&anzeige=0&mottype=&typ_id=4MC&origin=bikedb&all_img=1
( http://www.louis.de/_20da200ec35e2a7aef6985cfa241b265c3/shop/shop_article_big.php?IMGPATH=%2Fshop%2Fzusatz%2Fimg%2Fbig%2F10022131.JPG&TITLE=10022105 )

на мой взгляд защитить может только двигатель от поцарапывания.
Самому паять - лениво и руки-крюки.

энержайзер рекламировал каталог mapam. Но чего-то я там ничего не обнаружил. Может кто носом ткнет?

Что делать?

Или же мне это все кажется, и даже небольшой ширины дуг будет достаточно для того, чтобы мотоцикл при падении скользил на них, а не на моей ноге?

55
Шериф / Регистрация
« : Марта 11, 2007, 02:32:38 pm »
Примечание: "мотивировали отказ" - это значит написали по какому пункту какого закона тебе отказали в регистрации. Число, звание, должность, подпись.

56
Шериф / Просроченные транзиты
« : Марта 10, 2007, 07:14:21 pm »
Гм. А вот такой вопрос:
Если номера нормальные-постоянные, а в свидетельстве о регистрации стоит гнусная отметка "действительно до ЧЧ.ЧЧ.ЧЧЧЧ", и это ЧЧ уже давно прошло? (Делают так гнусные, если техника только из-за бугра).

Оно понятно что ГАИшники при регистрации не имеют права таких отметок делать.
Но вот как это может квалифицировать увидивший такое инспектор на дороге? Это тоже "незарегистрированное в установленном порядке"? Или нечто иное?

57
Шериф / Регистрация
« : Марта 10, 2007, 07:08:23 pm »
Иди к начальнику, объясняй.
Если упрется - пишешь жалобу на него (начальника) и отдаешь ему же. Говоршь что копию пошлешь в прокуратуру.

Верняк, по договору ОБЯЗАНЫ поставить на учет.

58
Шериф / Генералка или снятие с учета?
« : Марта 10, 2007, 07:06:22 pm »
Цитата: "meu8323"
1. оформление купли - продажи. На её основании покупатель обязан снять её с учёта в течении 3х рабочих дней.
А можно ссылочку на НПА, в котором это указанно?
А какая ответственность за неисполнение?

59
Мотоцикл / Критерии выбора.
« : Марта 10, 2007, 07:03:44 pm »
Критерии:
1. Цена до $3000.
1.1 Кардан (ну жалко по $200 в сезон на цепь).
2. База покороче, чтобы в пробочке человеком быть.

Еще был момент заботы о сзади седящей (на спорте неудобно как-то :) ).

Ну, и чтоб самому не убиться поначалу.
А ELIMINATOR был исключен потому, что больно много я начитался что Кавасаки - и не мотоцикл вовсе, а уж элиминатор - так вообще непонятно что. Самостоятельно проверять не стал.

60
Мотоцикл / Куда деть ведро зебина?
« : Марта 10, 2007, 06:46:24 pm »
2Master: А как деталюшечки отмоешь, тогда куда? А маслице как используешь?

Да уж, как толкану бензина с консервантами знакомым автолюбителям, так они мне потом спасибо скааажут чую :)

Страницы: 1 2 3 [4] 5