Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kommissar

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 134
46
Вот тут более понятно:


47
((Обычно ямаха графики печатает в самом конце мануала.)) На сколько я понимаю в физике процесса происходящего в ДВС , Я могу смело утверждать, что опережение зажигания постоянно абсолютно на всех двигателях, не зависимо от "тактности" , объёма и навороченности газораспределения ( кол-во клапанов и Т.Д.). И зависит только от оборотов двигателя. Так-как СКОРОСТЬ ГОРЕНИЯ бензовоздушной смеси в правильной ( цикл Карно) пропорции является константой. (Это понятно, что бедная и богатая смесь горит медленнее, чем "правильная") а по этому, "ГРАФИК" опережения можно брать от любого ДВС ( при условии, что этот график ПРАВИЛЬНЫЙ и ПОДРОБНЫЙ). Лень искать в мануалах на вираги, но могу предоставить тот, что под рукой. Это Сервисный от Венчура Ройаля. На графике две зависимости. одна собственно опережение, а вторая коррекция от датчика разряжения. На нем  четко написано, что начальный угол опережения на 1000 об/мин равен 5 градусам. Короче вот:


48
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Марта 31, 2021, 06:37:21 am »
Да, забыл... Желательно брать не 15 Ватт-ные а 30 Ватт и больше. Особенно важно, у кого температура воздуха ниже 5 градусов тепла. Если при нулевой температуре не выезжать, а ездить только летом, то нагреватели не нужны. Хотя мало ли что...

49
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Марта 31, 2021, 06:20:55 am »
На Микунях на многих стоят. Даже на китайских скутерах некоторых. ( там карбы реплики микунивских). Вообще не дефицит. : https://moto62.ru/zapchasti-moto/category_6714/category_6721/category_6722/68003/

50
Если сгорает на ходу ( во время работы) то либо "коза" либо аккум говно. Если: " вчера было всё нормально, поставил мот, а утром вдруг не стало зарядки." - к примеру так было у меня,- то виноват регулятор. Точнее диоды или симисторы регулятора с утечкой. На прозвонку диодов надеяться не стоит.- Проявляется после хорошего нагрева регулятора и напряжения свыше 70 вольт на генераторе. Диод/ симистор начинает пропускать " в обратную" и постоянная составляющая от аккума поддерживает симисторы в открытом состоянии ну и соответственно нагревает обмотку до такой степени, что сгорает лак и закорачивает обмотку генератора на массу.

У меня стоят "фазные" предохранители ( 25А) и вольтметр.

Завел, газанул разок другой, глянул- напряжение на холостом поднимается.14 вольт- норма. аккум заряжается... Поехали... Напруга не поднимается ? смотрим предохранители ( фазные), один сгорел? меняем. Заводим... Напруга в норме? Поехали... Сгорел снова? ищем проблему...

как то так...

51
Где взять в ассортименте крепёж ?    даже не столько где, а какой брать,  где можно глянуть  какие болты и винты используются в мотоцикле? что бы можно было  заказать всё скопом, на глаз я не  умею определять  это, а запасов нет.

DIN912 ( стандарт) на шляпке цифры от 8,8 и выше.  Если цифр нет, то это либо слабые болты, либо крепость ниже стандарта. В продаже часто попадаются в строительных магазинах. В принципе их, ( нестандартных), хватает что называется " за глаза" если речь идет о креплении боковых крышек картера и подобных Не силовых элементов мопеда. Силовые болты нужно покупать в автомагазинах и на них обязательно выбиты цифры, указывающие прочность. Таблицы прочности есть в сети-это не секретная инфа.

52
Бар "Virago House" / Re: Атаманское напутствие 2021
« : Января 01, 2021, 07:24:32 pm »
 С самыми лучшими пожеланиями ! Удачи, братцы !

53
Бар "Virago House" / Re: С днем рождения, Virago.ru!
« : Декабря 22, 2020, 03:11:53 pm »
Ого !!! А я новенький... Я здесь с 2009-02-06... ( молодой ышшо) Долгие лета всем !!! Ну и форуму конечно...

54
Бар "Virago House" / Re: А вот Корсака поздравим!
« : Ноября 03, 2020, 06:00:31 am »
Пламенный привет из Донбасса и самые тёплые пожелания. Удачи, Олег !!!

55
Технические статьи / Re: Всё о резине.
« : Октября 12, 2020, 06:43:09 am »
народ подскажите
влезут ли на вирагу 250
колеса размером(заднее 170/80-15 и...


влезть то оно влезет, но левой бочиной может цепляться за цепь ... На 535-ке у меня стоит подобный размер- иногда подтирает (самый децл) справа за тягу заднего барабанного тормоза.

56
Гелевые аккумуляторы ( ИБП) разделяются на два типа: тяговые и стартерные. Изготавливаются они по разным технологиям. Тяговый будет крутить стартер, причем не хуже стартерного. Но их не рекомендуют ставить на мотоциклы по тому, что ОНИ очень критичны к напряжению и току зарядки. НАШИ регуляторы не умеют выдавать стабильное напряжение и ток. По этому тяговые аккумы быстро сдыхают... Они либо "голодают" от недозаряда, либо раздуваются от резкого превышения температуры электролита, в связи с превышением тока (который зависит как мы знаем, от напряжения). Короче... век этих аккумов на мототехнике недолог. Другое дело автомобильные генераторы. На автомобили можно ставить тяговые аккумы и прослужат они долго. Во всяком случае дольше "обслуживаемых" и крутить стартер они тоже будут. Силёнок у НИХ для этого достаточно. А вот стартерные ГЕЛЕВЫЕ аккумы по технологии приспособлены для перепадов напряжения и тока зарядки. Если купить "стартерный гелевый", то лучше аккума не предумаешь. Но эти аккумы неоправданно дорогие. Так что, самый лучший для НАС вариант- это AGM. Обычный казалось бы аккум, но ОН совместил в себе все достоинства как обычного кислотника, так и гелевого. (Об этом я писал еще лет 12 назад ).

Мой совет ( если он кому то нужен) : При возможности выбора, выбирайте AGM !!!

57
Мотоцикл / Re: Драга после Вираги
« : Июля 16, 2020, 06:09:12 am »
 
Я думал на серове у меня не удобно регалировать....а тут страдания прям

Удобней всего на Венчуре... Кнопочкой на правой панели преднатяг и "крутилка" возле подножки- отбой. Даже вставать с мопеда не надо... Нажал кнопочку, компрессор накачал воздуха в пневмо - моно - амортизатор, или в переднюю вилку.другую кнопочку нажал - спустил давление... мотик стал мягче...  8)

58
Бар "Virago House" / Re: Музыка....
« : Мая 01, 2020, 02:56:32 pm »
вот решил запостить, может кто не видел... Типа короновирус, города - призраки... Короче в тему... 

https://www.youtube.com/watch?v=LNNPNweSbp8&feature=emb_logo

59
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Апреля 24, 2020, 09:07:32 am »
Забыл написать, это схема ВИРАГО-535 !!! ( там внизу схемы написано )

60
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Апреля 24, 2020, 09:05:24 am »

 4. кто-то писал, что есть  исполненеие где или по времени или по пробегу повороты выключаются. но это не точно!

Я писал, что пока стоишь на месте, геркон в спидометре замкнут и повороты мигают. стоит тронуться с места, геркон размыкается и включается таймер в составе реле поворотов и через определенное время лампа поворота перестаёт мигать. так сделано в многих мопедах, не только в вираге. например у меня на венчуре так же. вот схема   

смотрите  черный прямоугольник подсветка и геркон в спидометре, а стрелкой указан провод по которому отключается поворот.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 134