Sankin Dennis, там ценность не в наличии вибраций или их силе. Там есть очучение честного железного мотоцикеля. Я далеко не самый ярый харли-дрочер, но отрицать крутизну тракторов из милуоки не могу.
Я бы купил Харлика на Эво как городской мотик(если бы не был нищеброд
). За город в даль- ну его нах. Вибрации на ходу есть. На больших оборотах очень ощутимые(несмотря на мягкую сидушку и виброгасящие платформы). Так что быстрее чем 100-120кмч всё равно не охота ехать. Естественное ограничение мать его.
Имхо. Для дальних поездок нужен твин-кам. Там есть позитивные вибрации и не более того.
Или вообще обратиться к рисоедам опять же.
Ездил я недавно на Драге литровой и мне понравилось. На ней можно и в городе и в даль. Вибрации лёгкие тоже есть, но 120кмч я шел непринужденно и мог позволить себе больше. Но японец всё таки поскушнее характером. Не так харизматичен.
KAZAH, я тоже примеряюсь к Шпротстеру, вот только опять он маленький как Вирага.
Хотя стоковый 1200 расположением подножек спасает немного.
ЗЫ: Поздравляю с обновкой кстати!