Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AntoNK

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
46
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Октября 12, 2021, 11:17:20 am »
AntoNK смерть обгонки довольно редкая тема, чаще винты выкручиваются которые ее держат. Но больше роликов - меньше нагрузка и износ. Рояльно/драгстарный вариант еще более живучий.
Понял. Спасибо.
Сначала разберу, посмотрю, что там внутри, а потом уже буду з/ч покупать.

47
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Октября 12, 2021, 10:42:52 am »
По поводу обгонки:
Такую ( шести-роликовую) не ставил, но поставил, правда на Венчур Ройал, многороликовую. Конечно не без подгона ( токарных работ). На свою 535-ку тоже буду делать, как только куплю еще одну такую же многороликовую.
ЗдОрово. Но...
Я хоть и любитель тюнинга и "колхозник", но пока не хотелось бы мотик так сильно (с применением токарки) уколхаживать. Пока стараюсь все ремонты и изменения делать так, что бы была возможность легко всё вернуть в сток. И если вколхаживаю что-нибудь инородное, делаю это так, что бы в любой момент можно было заменить это на родную деталь.

В глобальный тюнинг я уже наигрался с машинками  :)
В марте моей Ниве 20 лет исполнится, и 18 из них она постоянно строится и перестраивается. И, честно говоря, я уже устал от этого.
Теперь хочется на нормальной технике поездить. Поэтому, второй автомобиль (Блейзер) я уже тоже стараюсь держать в околостоковом состоянии.






48
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Октября 11, 2021, 06:10:18 pm »
Начну немного с подведения итогов сезона (хотя пока ещё не закрыл).А потом снова буду задавать дурацкие вопросы.

Это был второй сезон на моте.
В этом году пробегполучился в 2,5 раза больше предыдущего лета (чуть больше 21 тыс.). Во-первых, погода в Питере этим летом больше благоволила езде на моте, а во-вторых, скатались с женой в Крым (+ 6 тыс. км к городскому пробегу).
В середине сезона умудрился попасть в ДТП. Курьер на Шкоде Кадияк решил со встречки передо мной повернуть во двор, за что получил удар в правую переднюю дверь. Хорошо, что скорость у меня была совсем не большая. Из потерь - разбитый поворотник, царапки на зеркале, крепление переднего крыла погнуто, ещё что-то по мелочи и одно перо согнулось. Починиться удалось за неделю. Ну и страховая отработала быстро - через 10 дней я уже получил деньги на карту.

Перед поездкой в Крым купил и установил спинку для пассажира. Жена сначала бухтела, что ей теперь будет не удобно садиться (ножку высоко задирать придётся), но после первой же поездки была очень довольна удобством. Да и мне теперь спокойнее, что она не соскальзнёт у меня  :)
Так же, прикинув количество походного скарба на двоих, было решено хотя бы временно установить багажник, т.к. кофры, для городских поездок казавшиеся большими, для дальнобоя оказались просто мизерными ???
В закромах был найден багажник, оставшийся от какого-то китайца ,которых года 3-4 назад был у сына. После подпиливания на нём пары крепёжных трубок и изготовления пары крепёжных пластин, он встал на Виражку, почти, как родной, без каких-либо вмешательств в конструкцию мотика.

Виражка с достоинством выдержала шеститысячное путешествие по скоростным магистралям и горным серпантинам. И даже не смотря на больные попы, жена сказала, что путешествовать надо именно на мотике, а не на машине, как раньше  ;D

За всё путешествие был всего один неприятный инцидент на обратном пути. После предпоследней ночёвки утром мотор отказался заводиться. Стартёр крутит, бензин подаётся, искра есть, свечи чистые, а мот не заводится, хотя всё время заводился с полуоборота. Пока крутил, высадил аккум.
Спасибо людям, помогли, прикурили от автомобиля. И только тогда ,покрутив стартёром секунд 20 не переставая, двигатель кое-как завёлся. Всё. На этом капризы кончились (до поры до времени, но об этом позже). После этого случая Виражка опять стала заводиться без каких-либо проблем. Что это было - не понятно.



Вернулись мы в Питер месяц назад.
Дожди (тфу-тфу-тфу) пока не часто, температура около 10-12 градусов (+/-). Бабье лето. Поэтому каждый день продолжаю ездить на работу на мотике.

Ну, а теперь о проблемах  :-\

1. Стартёр.

Последнюю неделю-полторы стала меня доставать обгонная муфта  :-\
Когда купил мотик (2 года назад), она проскальзывала через раз. Но тогда помогла банальная замена аккумулятора на новый и я забыл об этой проблеме.
Сейчас же происходит вот что:
Утром пытаюсь завести - ни в какую. Стартёр крутит вхолостую. Включаю 2-ю передачу и с толкача, с полпинка завожу. После этого, можно его глушить и потом спокойно заводить с кнопки.
Приезжаю на работу. Вечером, после работы выхожу, опять то же самое - приходится заводить с толкача.
Пробовал утром сразу прикуривать от машины, греша на аккум - нифига. Всё то же самое. От заряда аккумулятора не зависит.
Подумал, что масло у меня густовато для осенних температур (20W-50 минералка) и там что-нибудь залипает. Поменял с промывкой на 10W-30 синтетику. Пару дней заводился нормально, а потом - опять двадцать пять.

Чувствую я, что пора закрывать сезон и лезть внутрь, менять муфту.
На сколько я понял, ненадёжность этого узла на 400-535-ых обусловлена малым количеством роликов (всего 3).



На ебее наткнулся на вот такое предложение с 6-ю роликами. Что скажете по этому поводу?  Кто-нибудь пробовал такую муфту себе ставить?




2. Сцепление.

Ещё прошлым летом заметил, что не всегда, но довольно часто при резком старте или ускорении немного проскальзывает сцепление. Решил откатать сезон, если не сгорит, и зимой поменять диски. Но, конечно же, зимой, на фоне других забот, благополучно об этом забыл.

Открывая этот сезон, вновь ощутил эти проскальзывания. Опять решил ездить, пока они не станут прогрессировать. И в итоге откатал пару десятков тысяч, съездил в Крым, а проскальзывания, как были, так и остались, ни капли не увеличившись и не уменьшевшись.
Мот вполне себе бодро разгоняется хоть со мной одним, хоть с двойкой.
На тросике сцепления свободный ход есть.
Что это может быть? Ведь не могут же диски так долго умирать (почти 30 тыс. км), если начали подгорать?

49
а зачем визор на 100 открывать?
Нос почесать же
Да, нос почесать  :)
Или глаз  ;)

50
Ещё немного дополню.
Пробовал регулировать и ниже, и выше, и с большим наклоном, и почти вертикально.
Всё не то  :(



Купил и установил ветровичок/надстройку.



Тоже немного поэкспериментировал с настройкой.
Наилучший вариант в городе получился вот такой.
Немного задувает, но шлем уже не трясётся и визор открыть на 100 км/час не страшно.


51
Спасибо за отзывы.
Тот вариант установки ветровика, что показался позавчера вечером лучшим, сегодня по дороге на работу не выдержал ни какой критики. Изменил угол наклона на более вертикальный.
Если честно, то уже жалею о приобретении. Но пока не сдаюсь.
Куплю малышку-надстройку и попробую с ней.

52
На всяких "ГуСях" и т.п. видел вот такие штуки:





Может поможет такая надстройка? Ни кто не пробовал?

53
Приветствую, вираговоды.
Скатались с женой в конце августа - начале сентября в Крым. Накатали почти 6000 км.
Во время длинных перегонов ближе к дому (там, где не жарко, а совсем наоборот + сырость) понял, что необходим ветровик.
Вернувшись в Питер, посмотрел фотки в интернете, что на Виражки ставят, почитал форум, прошерстил Авито.
Вчера вечером купил вот такой:



Продавец был в пригороде. Поэтому, я сразу установил ветровик и на обратном пути удалось его протестировать.
Останавливался раз 6, переставляя стекло выше/ниже, меняя угол. Но в итоге, так и не нашёл оптимального положения  :-[ . То шум в шлеме сильный и голову телепает, то слишком высоко стекло торчит и получается, что смотришь не поверх стекла, а через него, а из-под него дует пямо под шлем. То оно вибрировать начинает на скорости.
 
Лучший (но не идеальный) вариант получился вот такой (извините, снимал уже ночью)







С таким вариантом установки даже на 140 км/час можно спокойно сидеть почти вертикально и тебя не сдувает с мота. Можно даже приоткрыть визор на этой скорости и не ощутить дискомфорта, но верх шлема всё равно попадает в турбулентный поток, срывающийся с верха стекла и голову слегка телепает. На коротких расстояниях это можно потерпеть. Но если ехать 700-800 км, к концу пути, я думаю, можно получить лёгкое сотрясение.
Да и щель между стеклом и фарой довольно большая получается и из нее не много поддувает.

Подскажите, пожалуйста, как правильно отрегулировать ветровик. Может я что-то не понимаю и есть какие-то правила и хитрости?

А ещё лучше, оживите тему, накидайте сюда фоток своих коней с ветровиками. Желательно фото в профиль и в фас, что бы понимать форму стекла и угол наклона.

Заранее, спасибо откликнувшимся.

54
Прокатились с женой из Питера в Крым и обратно. Получилось почти 6 тыс. км.
Проезжая в день по 700-800 км, к вечеру я ощущал необходимость проверить наличие этих железок в руле. И даже подумывал о том, что бы как-то увеличить их вес. Вибрация хоть и очень мелкая, но к вечеру правая рука очень явственно ее ощущала.

Пока так и не проверил. Но обязательно это сделаю.

55
Чего могу еще сказать, седло гамно. что у меня, что у сына затекает жопа, амморты пробивает со вторым номером. На чесотке у меня стояли амморты прогрессив и вообще не было проблем, пробивало прям оооочень редко, попробую покрутить перднатяг пружин.
Я всё время преднатяг накручиваю, когда двойку сажаю. А когда один - обратно распускаю. Ключик всегда с собой в батоне.
вот ты не поверишь, я не смог найти в продаже волшебный ключ, в магазинах голяк, на рынке голяк, нашел почти подходящий у знакомого, сбил к херам пальцы, на на пару ступеней отрегулировал  ;D
У меня типа такого ключа из старых советских запасов, только ручка подлиннее.
Вовремя его нашёл в гараже, а то уже был готов вот этот заказать/купить

56
Чего могу еще сказать, седло гамно. что у меня, что у сына затекает жопа, амморты пробивает со вторым номером. На чесотке у меня стояли амморты прогрессив и вообще не было проблем, пробивало прям оооочень редко, попробую покрутить перднатяг пружин.
Я всё время преднатяг накручиваю, когда двойку сажаю. А когда один - обратно распускаю. Ключик всегда с собой в батоне.

57
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Мая 06, 2021, 03:53:11 pm »
150 руб?!!  :o
Да за такие деньги я готов их по два на каждый карб поставить, плюс в запас взять.

Те 30-ваттные, про которые я писал выше (3LS-83790-00-00, 5FU-83790-20-00 и 3BT-83790-00-00), дешевле ~1800 рублей за штуку я не нашёл  :-X
В итоге, так и сделал. Купил 4 дешёвых 15-ваттных обогревателя, допаял проводку и вкрутил по две штуки на каждый карб.

58
Мотоцикл / Re: Вирагопеределки
« : Мая 06, 2021, 01:07:04 pm »
А я вот не люблю тянуться к рулю. Поэтому, зимой по случаю купил высокие стойки руля с 250-ки. Перед сезоном поставил и теперь очень радуюсь более свободной посадке при езде.
Руль теперь при выверте до ограничителей не норовит упереться в бак.
Ну и как бонус - в зеркала теперь лучше видно, что за спиной происходит. А то раньше плечи свои видел  :)
Да и вид мотика сбоку с чуть более высоким рулём мне теперь больше нравится.

Для установки пришлось рассверлить отверстия в сайлентблоках траверсы, т.к. шпильки у новых стоек оказались на 2 мм толще ,чем у низких.

Не знаю, на сколько это подходит к данной теме, но всё же, какая никакая, но вирагопеределка  ::)



Слева - БЫЛО, справа - СТАЛО





Боялся, что с новыми стойками руль будет перекрывать приборы, но нет. Всё отлично читается.




Ну и общий вид.
Извините, что в гаражном бардаке. Как то не успел ещё в этом сезоне красивых фоток мотика наделать. Погода пока не располагает к каждодневной езде.


59
Технические вопросы / Re: Масло в цилиндры
« : Апреля 16, 2021, 11:20:25 am »
Вот я тоже по осени залил масла в цилиндры. Да не чуть-чуть, а от души.
Вчера вечером выкатил Виражку из гаража, поменял везде масло фильтры, покрутил чутка без свечек и потом завёл.
Город давно не видел ТАКОЙ дымовой завесы  :-X
Видимо за зиму, всё, что я влил, ушло в глушак через открытый клапан и теперь выгорает потихоньку.

Но заводится нормально, без каких-либо капризов.

60
Технические вопросы / Re: Масло в цилиндры
« : Апреля 16, 2021, 11:19:35 am »
Вот я тоже по осени залил масла в цилиндры. Да не чуть-чуть, а от души.
Вчера вечером выкатил Виражку из гаража, поменял везде масло фильтры, покрутил чутка без свечек и потом завёл.
Город давно не видел ТАКОЙ дымовой завесы  :-X
Видимо, всё, что я влил, ушло в глушак через открытый клапан.

Но заводится нормально, без каких-либо капризов.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6