Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вертиго

Страницы: 1 2 3 [4] 5
46
Пока не вижу разници в том, что там стоит, на новых моделях Вираг штатно ставится рессора, точно такая же стоит и на Литровой Драге образца 2006 года.

47
Реле универсальное 4х контактное, на 30 ампер, иногда его называют реле поворотников. Есть в любом автомагазине.
Если будут проблемы с подключением пиши, я просто уже не помню, менял я схему подключения или в тупую его воткнул.

48
Замени реле или почисти контакты своего реле (внутри) может оживет. Реле можно заменить обычным жигулевским четырехконтактным за 50 рублей я так и сделал, все работает.

49
Спасибо большое!
Диски заказал в одном из местных мотомагазинов, шли из Америки, ближе не где не было, ждал месяц, обошлись в 4600, марка EBC, сказали что не чуть не хуже оригинальных. С мегазипа обошлись бы в 6000.
Пружин у меня в корзине нет, стоит рессора, решил пока не менять.

50
Сегодня собираюсь установить новые диски сцепления, подскажите пожалуйста как правильно его потом настроить? До этого я настраивал только с изношенными дисками.

51
Подскажите насколько оборотов нужно поворачивать винт холостого хода, при условии что он в данный момент полностью закручен?
В мануалах этого не написано...  :(

52
С легкостью справился обычной шлицевой отверткой! Только подлинее выбрал.

53
Спасибо! У меня постреливать начал, попробую обеднить смесь.

54
Т.е. при закручивании мы обедняем смесь? и наоборот соответственно!

55
Можно поподробнее? Все свом карбюраторы перебрал, ни каких винтов не нашел, кроме винта который находится над выпускным отверстием, вертикальный такой винт, но на сколько я знаю, данный винт регулирует холостой ход. Также я наслышан о том, что качество смеси на таких карбюраторах регулируется только уровнем в камерах, поэтому и спрашиваю так подробно!?

56
Мотоцикл трогается с места только при максимально выкрученном регулировочным винтом, поэтому тут уже не до мануала, в противном случае он просто не поедет.
Но вот от ужасного звука хотелось бы избавиться, а то складывается впечатление что едешь на ведре с болтами, в колонне ехать стыдно. В коробку лезть не хочется, а то сезон в этом году для меня закончится. Звук похож, на то, как будто какая то шестерня обо что то металлическое задевает... Звук неравномерный.

57
Скажите пожалуйста где на Микуниях винт качества смеси? Я такого у себя не замечал...

58
Снимал я правую крышку, корзина ни какого люфта не имеет.
Думаю может из - за того что диски зажаты помаксимуму!? И при выжимании сцепления они не до конца выжимаются. Также вывешивал мотоцикл, включал передачу, на выжатом сцеплении колесо вращается, закрутил регулировочный болт на максимум, ни каких изменений, мне сказали что это нормально...

59
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, что может быть, когда еду на второй и выше передачах и выжимаю сцепление, из коробки раздается неприятный звук, как будто металл по металлу задевает, очень неприятный звук, полюбому так быть недолжно, регулировка сцепления к результату не привела. Перечитал весь форум, не чего подобного не нашел.
Ещё особенность, если на включенной передаче (когда мотоцикл движется) на выжатом сцеплении, "газануть", звук пропадает, как только обороты опускаются до холостых появляется вновь.
Также состояние дисков оставляет желать лучшего, буксуют при резком наборе скорости, свыше 130 не едет, жду новые диски, а пока пытаюсь решить проблему со стуком в коробке.  :(

60
При закручивании регулировочного болта сцепления, сжатие дисков уменьшается, при выкручивании соответсвенно наоборот.

Страницы: 1 2 3 [4] 5