Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ещтгы

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 63
46
Технические вопросы / Re: Бензин.
« : Марта 24, 2014, 04:53:06 pm »
метод 3к - клопона, корбы, каналья

47
ну опиши при чем тут длинные трубы? хотя бы теоретически
разбирай карбы. может запорные иглы не держат, может чо не так собрал и уже успело отвалиться.
для начала сними патрубки от рамы к карбам, открой заслонки на полную и включи бензонасос. если бенз не вытекает ниоткуда - закрой заслонки и попробуй завестись. если бенз будет хлестать через колодец - сам понимаешь в чем дело

49
А плотность померить не судьба? А то что вы там заряжаете то?
с каких пор плотность меряют на разряженном аккуме?

50
Сперма - это крайний вариант, сразу после пива будет))))) Всё что я делаю, от части из праздного любопытства и безденежья, естественно с первой же ЗП куплю новый.... Если кому то интересно дальше пишу что происходило, слабонервным просьба не читать))))))))

И так: залил дестилятом, почти до верхнего уровня, немного недолив до него... Ставлю на зарядку, ток сразу (автоматический зарядник) пустил пять ампер, что слишком много..... Пару часов подожду, если ток не начнет падть, прерву и продолжу завтра под своим контролем, если упадет до отметки менее 4 ампер, рискну оставить на ночь. Завтра отпишусь что получилось.....
а чем ток-то не устраивает? у меня на автоматическом режиме сначала вообще 10-ка, потом постепенно падает

51
А вот и не херня...У меня ранней весной и поздней осенью всегда стреляет.Летом свободно торможу двигателем (даже когда еду с крутой горы на первой) никогда не стреляет...У меня нет флейт и карбы настроены отлично.Расход 4,2-4.7 л./100км. А два дня назад катался,попердывало... Температура была чуть ниже +10 С
добавь топлива - не будет стрелять. у всех отлично понятие растяжимое. у меня отлично это когда ничо не пердит и пох что расход на 100 мл больше

52
плюс на болт стартера и все работает. мне так на сервисе прикуривали, когда тока купил вирагу

53
Часто и особенно сильно проявляется на мотиках с прямотоками или кастрированными "флейтами".
херня

54
экология, либо бедная смесь холостого хода

55
Технические вопросы / Re: упала гайка
« : Марта 15, 2014, 09:57:48 am »
купи стержень с магнитом на конце и вылови

56
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: впрыск
« : Марта 14, 2014, 09:58:55 pm »
а причем тут январь, на наших триггер один на всех :) везде шкив 58 зубов . а про то что прикуячить некуда я и написал.
Январь-5.1, Январь-7.2
VS-5.1, VS-5.6, VS-8
Bosch M1.5.4(N), Bosch MP7.0, Bosch M7.9.7, Bosch ME17.9.7
M73
M74
M75
вот и ответ

57
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: впрыск
« : Марта 14, 2014, 09:04:18 pm »
а под вазовскими мозгами ви таки щито понимаете?

58
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: впрыск
« : Марта 14, 2014, 03:59:55 pm »
Все правильно, смысл был в том чтоб прифигачить ЭБУ от ваза. Без родного шкива не получится, зубов 60-2 . не получится потому как такой вариант триггера . А у ребят с сайта выше эбу работает от сигнала катушки тоесть как тахометр. вот :) а ихний мозх дорогой чета ,так что на этом пока все))
необязательно брать инварь.
я не понял что нет и нет??  диск нужен 60 -2 зуба.
ну и куда ты его присрешь?

59
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: впрыск
« : Марта 14, 2014, 11:54:03 am »
Мне надо недельку другую проверить будет ли управление впрыском при отсуцтвии сигнала с дпкв на вазовских мозгах.
вот то что выдает дпкв
По вопросу 2. Нет за это отвечает датчик разряжения в коллекторе.(но есть карта изменения угла от оборотов а для этого нужен дпкв. №3 а зачем, зажигание пусть работает в штатном режиме, а впрыск у них работает по другим датчикам. мне просто интересно ,на наших мозгах будет открываться форсунка без сигнала с дпкв?
нет и нет.
мало того нужен еще и определенный реперный диск, а не абы какой

60
лол, ох уж эти сказочники.
в сухом виде там что-то останеться только при -11 градусах
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%F0%ED%E0%FF_%EA%E8%F1%EB%EE%F2%E0

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 63