46
Технические вопросы / Re: Бензин.
« : Марта 24, 2014, 04:53:06 pm »
метод 3к - клопона, корбы, каналья
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
А плотность померить не судьба? А то что вы там заряжаете то?с каких пор плотность меряют на разряженном аккуме?
Сперма - это крайний вариант, сразу после пива будет))))) Всё что я делаю, от части из праздного любопытства и безденежья, естественно с первой же ЗП куплю новый.... Если кому то интересно дальше пишу что происходило, слабонервным просьба не читать))))))))а чем ток-то не устраивает? у меня на автоматическом режиме сначала вообще 10-ка, потом постепенно падает
И так: залил дестилятом, почти до верхнего уровня, немного недолив до него... Ставлю на зарядку, ток сразу (автоматический зарядник) пустил пять ампер, что слишком много..... Пару часов подожду, если ток не начнет падть, прерву и продолжу завтра под своим контролем, если упадет до отметки менее 4 ампер, рискну оставить на ночь. Завтра отпишусь что получилось.....
А вот и не херня...У меня ранней весной и поздней осенью всегда стреляет.Летом свободно торможу двигателем (даже когда еду с крутой горы на первой) никогда не стреляет...У меня нет флейт и карбы настроены отлично.Расход 4,2-4.7 л./100км. А два дня назад катался,попердывало... Температура была чуть ниже +10 Сдобавь топлива - не будет стрелять. у всех отлично понятие растяжимое. у меня отлично это когда ничо не пердит и пох что расход на 100 мл больше
Часто и особенно сильно проявляется на мотиках с прямотоками или кастрированными "флейтами".херня
а причем тут январь, на наших триггер один на всех везде шкив 58 зубов . а про то что прикуячить некуда я и написал.
Январь-5.1, Январь-7.2вот и ответ
VS-5.1, VS-5.6, VS-8
Bosch M1.5.4(N), Bosch MP7.0, Bosch M7.9.7, Bosch ME17.9.7
M73
M74
M75
Все правильно, смысл был в том чтоб прифигачить ЭБУ от ваза. Без родного шкива не получится, зубов 60-2 . не получится потому как такой вариант триггера . А у ребят с сайта выше эбу работает от сигнала катушки тоесть как тахометр. вот а ихний мозх дорогой чета ,так что на этом пока все))необязательно брать инварь.
я не понял что нет и нет?? диск нужен 60 -2 зуба.ну и куда ты его присрешь?
Мне надо недельку другую проверить будет ли управление впрыском при отсуцтвии сигнала с дпкв на вазовских мозгах.
вот то что выдает дпквнет и нет.
По вопросу 2. Нет за это отвечает датчик разряжения в коллекторе.(но есть карта изменения угла от оборотов а для этого нужен дпкв. №3 а зачем, зажигание пусть работает в штатном режиме, а впрыск у них работает по другим датчикам. мне просто интересно ,на наших мозгах будет открываться форсунка без сигнала с дпкв?