361
Мотоцикл / Re: Какая примерно цена должна быть у хорошей Вираги 400?
« : Мая 26, 2014, 05:21:53 pm »antipod1985, драга так не едетИ так не стоит... Присматривал себе драгу по осени - все от 120 и вверх.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
antipod1985, драга так не едетИ так не стоит... Присматривал себе драгу по осени - все от 120 и вверх.
Я просто на говённый 92 попадал и засрал карбы.Логика подсказывает что должен был засрать бензофильтр, но где начинаются споры "95 vs 92", логика пасует:)
Сударь! Так если в Вашем мотоцикле коробка плохо работает, то не нужно хаить все вираги разом! Ищите причину и налаживайте!Да я вроде только за свою писал, но все почему-то сразу восприняли на свой счет. Это неспроста - значит все же задел за живое:)
Чем, извиняюсь, коробка на Вираге хуже харлеевской?Ну обобщать я не стану - могу говорить только о своем экземпляре. У меня коробка туговата, неинформативна, ловля нейтрали - настолько сложный акробатический этюд, что на светофорах проще стоять с выжатым сцеплением. При этом не могу сказать что она какая-то совсем убитая и плохо работающая. Просто с особенностями. Хотя и не слишком радующими.
Вам без них ездить неудобно? Если удобно, то зачем тогда?)Оно же как, если слаще морковки ничего не пробовал, то тяжело что-то оценивать. Довелось мне тут прокатиться на харлее... понял какая отстойная коробка на вираге. А ведь на учебном ёбрике была такая же, так что я считал что так и должно быть.
Палка березовая или из дуба??Березовая - это для плебеев. Дубовая - куда благороднее. А нам, графьям, подавай красное дерево!
Вообще Степан делает уже норм дуги
У меня не родные аморты. Стоят на 3 позиции из 5. Вполне себе золотая середина)Ну мой пост был не к тому что именно так правильно. Просто хотел отчитаться что предыдущие впечатления не были результатом самовнушения:)
А я газовым ключом крутил без проблем...Такой с собой не сильно-то потаскаешь. А велосипедный влезает в стандартный набор инструмента, да и цена ему 50 рублей.
http://www.komfort.ru/catalog/Gazovyj-klyuch-Ridgid-id8325.jpg типа такого, только побольше
Отверстие в пыльнике для сигнала, что побежал сальник кмк. Партномера на пыльник и сальник те: мегазип их так и определил. Чтобы вынуть кардан нужно мост от маятника открутить, как минимум. Но я бы маятник весь снял, заодно и подшипники его проинспектировал. Чтобы поменять сальник нужно открутить карданный шарнир... как бы там крестовину эту разбирать еще не пришлось. Может, кто разбирал и знает.Мне вот подумалось, а ведь может быть так, что масло течет не из двигателя, а из кардана? В этом случае оно ведь будет вытекать из того же места?