Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Loki

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 29
361
antipod1985, драга так не едет
И так не стоит... Присматривал себе драгу по осени - все от 120 и вверх.

362
Я просто на говённый 92 попадал и засрал карбы.
Логика подсказывает что должен был засрать бензофильтр, но где начинаются споры "95 vs 92", логика пасует:)

363
Сударь! Так если в Вашем мотоцикле коробка плохо работает, то не нужно хаить все вираги разом! Ищите причину и налаживайте!
Да я вроде только за свою писал, но все почему-то сразу восприняли на свой счет. Это неспроста - значит все же задел за живое:)

Спасибо за отзыв. В принципе, до всех пунктов можно логически дойти самостоятельно, но мнение живого пользователя все равно интереснее. А если оставлять дополнительно и родные подножки, это повышает удобство, или наоборот получается теснота и нагромождение? И с тормозом вы меня расстроили - я был уверен что наоборот у выносов рычаг больше.

364
Если заглянуть в мануал, то там будет сказано "octane number of 91 or higher". Но лучше все равно спросить в форуме - эти мануалы непойми кто пишет... может даже японцы какие-нибудь.

365
Чем, извиняюсь, коробка на Вираге хуже харлеевской?
Ну обобщать я не стану - могу говорить только о своем экземпляре. У меня коробка туговата, неинформативна, ловля нейтрали - настолько сложный акробатический этюд, что на светофорах проще стоять с выжатым сцеплением. При этом не могу сказать что она какая-то совсем убитая и плохо работающая. Просто с особенностями. Хотя и не слишком радующими.

366
Вам без них ездить неудобно? Если удобно, то зачем тогда?)
Оно же как, если слаще морковки ничего не пробовал, то тяжело что-то оценивать. Довелось мне тут прокатиться на харлее... понял какая отстойная коробка на вираге. А ведь на учебном ёбрике была такая же, так что я считал что так и должно быть.

367
Постоянно встречаю мнение что выносы для ног - это чуть ли не единственное, чего не хватает вираге чтобы быть "нормальным" мотоциклом. В связи с этим есть жгучее желание в этом убедиться (так как удовольствие это не дешевое, а прежде чем вкладываться, хочется понимать во что именно).  Если у кого в Питере имеются на вираге выносы (с педалями) и есть желание дать на ней посидеть (а лучше даже немного проехать) собрату по форуму, то было бы интересно встретиться.

368
Палка березовая или из дуба??
Вообще Степан делает уже норм дуги
Березовая - это для плебеев. Дубовая - куда благороднее. А нам, графьям, подавай красное дерево!
Дуги, на которые можно безболезненно положить мот, будут очень широкие, так что в пробках с ними будет некомфортно. Джимхана проходит раз в неделю, а волохать за собой их придется всегда. Вот и хочется и рыбку съесть и на лошадке покататься: в обычные дни кататься со штатными дугами, а в "критические" - с расширенными. Но только чтобы это переодевание не занимало час времени.

369
У меня не родные аморты. Стоят на 3 позиции из 5. Вполне себе золотая середина)
Ну мой пост был не к тому что именно так правильно. Просто хотел отчитаться что предыдущие впечатления не были результатом самовнушения:)

370
А я газовым ключом крутил без проблем...
http://www.komfort.ru/catalog/Gazovyj-klyuch-Ridgid-id8325.jpg типа такого, только побольше
Такой с собой не сильно-то потаскаешь. А велосипедный влезает в стандартный набор инструмента, да и цена ему 50 рублей.

371
Проходит у нас в городе такое развеселое мероприятие как мотоджимхана. Крайне оно пользительно с точки зрения прокачки своих навыков вождения мотоцикла, да и вообще это идеологически правильное мероприятие.
Собственно, каждый раз чиркая подножками у меня сжимается сердце - я понимаю что при таком наклоне любая моя ошибка кончится падением (а ошибку эту я совершу с превеликой легкостью), и достанется в этом случае всем моим хромулечкам, подножечкам, зеркалам и прочим выступающим частям. Штатные дуги стоят, но они защищают только двигатель. Поставить большие дуги можно, но в пробках с ними будет совсем печально. В связи с этим появилась такая идея: сделать съемные дуги (как я понимаю, в простейшем варианте это просто горизонтальная палка), которые бы монтировались на штатные когда нужно, и убирались в пыльный чулан когда в них нет необходимости.
Как вам такая идея?
И как эту палку быстро и надежно прикрутить к штатным дугам?

372
Если кому интересно, то на сегодняшний день, баланс между управляемостью и комфортом достигнут на второй ступеньке. Мотоцикл перестал рыскать и крениться, но еще не приобрел излишней жесткости. Понятно что затянув сильнее можно еще улучшить управляемость, но так же очевидно чем за это придется платить.

373
Отверстие в пыльнике для сигнала, что побежал сальник кмк. Партномера на пыльник и сальник те: мегазип их так и определил. Чтобы вынуть кардан нужно мост от маятника открутить, как минимум. Но я бы маятник весь снял, заодно и подшипники его проинспектировал. Чтобы поменять сальник нужно открутить карданный шарнир... как бы там крестовину эту разбирать еще не пришлось. Может, кто разбирал и знает.
Мне вот подумалось, а ведь может быть так, что масло течет не из двигателя, а из кардана? В этом случае оно ведь будет вытекать из того же места?

374
Черт, а масло-то потекло сильнее... кто знает, я правильный партнамбер для сальника указал? Похоже что надо принимать радикальные меры.

375
Подтекает масло из сочленения двигателя и кардана (точнее, из дырки в пыльнике).  Я на самом деле даже не очень понял нужна ли там эта дырка или нет - надо будет попристальнее рассмотреть.
Собственно вопрос: что надо проделать чтобы решить вопрос? Замена/ремонт пыльника (22U-22189-00-00 ?) + замена сальника (93101-35097-00 ?)?
Как я понимаю, для этого надо скидывать кардан? Надо ли при этом сливать масло из двигателя? Чтобы вынуть кардан надо скидывать весь маятник?

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 29