Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ViaGRO

Страницы: 1 2 [3]
31
Glory
зачем заменять то что мне нравится )? Руль не нравился, потому я его и поменяла, а стойки меня вполне устраивают, дело вкуса, всем большое спасибо за помощь и дельные советы

32
понятное дело, я то полностью хром счистю, со всего руля, а потом целиком его на заводе мне захромируют, дороговато конечно решение проблемы, но зато надежно

33
спасибо ZEROCOLD, совсем из головы вылетело, сегодня пойду ломать голову на этим ребусом, пришёл ещё один вариант в голову, счистить весь хром, сделать эти гребанные засечки и отдать на завод, чтобы захромировали заново

34
Darkwalker "Проверить, правильно ли крышки стоек установлены. Должны быть стрелками вперед.
Закрутить сначала верхние винты на стойках, потом дотянуть ближними"

Всё делала как по писаному, правая вроде бы хорошо держиться, а левую срывает при усилии
в принципе в запасе лежат ещё два руля, можно будет на них потренироваться с засечками, если ничего не выйдет сточу пару мм у стоек

Мент "Можно попробовать накернить трубу руля частыми точками и для верности проложить портянки из жести от банки консервной"

А как хром на руле отнесется к соседству с прокладкой из жести?

35
Степан да, его при усилии можно провернуть, думаю стачивать нужно будет действительно уже в крайнем случае, но спасибо за вариант
Серж руль того же диаметра что и старый - 21 мм, дело как раз в шлицах, точнее в их отсутствии, а если пластины из алюминия сделать, их подложить и намертво прикрутить?

36
При разборке руля возникли пару вопросов, изначально руль был прямой, сейчас переставляется на рогатый, что-то среднее между вояжовским и прямым, на новом нет шлицов для креплений траверс, пока пришли в голову два решения проблемы, либо каким-то способом (его надо ещё придумать) сделать эти рубцы, либо поставить уплотняющие прокладки из тонкой резины, тогда обе половинки одного крепления плотно сойдутся друг с другом, чего сейчас нет (при затягивании болтов остаются просветы). Может кто посоветует другой выход из положения. И второй вопрос, когда отсоединяла левый переключатель руля, выпал  находящийся под резиновым колпаком какой-то крепёж с проводами, как я понимаю связанными с мозгами Ведьмы. Держался он на одном энтузиазме, каково его значение в системе и какое он имеет отношение к сцеплению? Как я понимаю он давно уже у меня не функционировал..

37
Сибирь не камчатка ), хотелось бы верить в обещанное синоптиками - раннюю весну, слишком уж долгая в этом году зима была, должно быть вознаграждение за наше терпение, в моём случае так оно троекратно возросло, с августа пришлось закрывать сезон из-за аварии
Darkwalker
стараюсь на своей ведьмочке не экономить, но и пороть горячку тоже не хочется, поэтому и задалась вопросом об их ремонте

38
PlasmaNaut
ну выкатить мотоцикл из гаража, думаю, в середине апреля, кстати у нас уже сейчас дороги сухие, ночью температура на этой неделе ниже нуля опускаться не будет, спортбайки и скутера уже высыпали на дороги, официальное открытие в Красноярске 27 апреля
А по поводу доставки, сама сомневаюсь, но приходится доверять их цифрам, траверсы заказала у них сегодня, если до 20 не придут, пойду им бить морду =)

39
Степан спасибо, всё предельно ясно )

40
остался всего месяц до открытия, думаю придётся у нас заказывать они самые маленькие сроки назвали, от 10 до 14 дней, вчера ездила в сервис один, мастера там, мягко говоря, молодые, не старше 19-20 лет, сказали что могут взяться за ремонт, но гарантий не дают, пару минут понаблюдав за ихними манипуляциями с траверсами, отказалась. Если кому-то нужны аварийные траверсы на 400-ку (Степан погнуло их не очень сильно, на глаз даже не увидишь, но направляющие видимо повело, в сборе перья стоят под разным углом), сомневаюсь, но всё может быть, могу отдать..
всем спасибо за помощь

41
Glory, очень благодарна за участие, боялась что возникнут проблемы с поиском запчастей, оказалось напрасно, позвонила в магазин, который занимается доставкой у нас в Красноярске, за две траверсы они попросили 11.000, насколько эта ценна адекватна? или всё же стоит воспользоваться помощью ДенАлла?
Поручик
ничего страшного, качество помощи от этого не пострадало, лишь моё самолюбие.

42
Поручик, спасибо )

43
а есть ещё способы проверки дефектов рамы? мотоцикл после аварии ещё на ходу не был, перспектива раздевать мотоцикл до одной рамы тоже не радует...

44
спасибо большое за помощь, наверное так и сделаю, кроме того один из зубчиков, ограничителей руля, от удара сломался. Надеюсь раму не повело, почитала о способах её проверки на кривизну, не хотелось бы разбирать её до одной рамы, есть ли ещё варианты?
Glory, "смотри на ебее" - это где?

45
Здравствуйте, Уважаемые. Прошлым летом попала в аварию, Вирага моя пострадала больше, чем я, весь удар от машины с "водителем-дальтоником" пришёлся в переднюю часть мотоцикла, скрутило вилку, погнулся обод и тормозной диск, руль и, самое обидное, траверсы повело. Ремонт застопорился как раз на этих траверсах, всё остальное исправили, насколько хорошо узнаю в наступающем сезоне. Возник вопрос, стоит ли браться за их восстановление? На глаз, пока они в разборе, кривизну не видно, но когда собираешь всю вилку перья стоят под разным углом, отклонение весьма существенное или не забивать голову и поменять?

Страницы: 1 2 [3]