Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Andros-zz

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 24
286
Волин
Будет. У Вираги импульс сразу на два горшка бьет, один как бы вхолостую. Поэтому не нарушится порядок поджига

287
Технические вопросы / Re: Тахометр на 400
« : Марта 01, 2014, 12:30:13 am »
Loki
Может и будет отличаться.. Но я думаю, что скорее всего если и будет отличаться, то только что точностью и долговечностью. Мне кажется что это клон с моего Detaila.
Я бы подключил к катушке.
1. Потому что мотать на высоковольтный провод непонятно сколько витков, и хоть и логичная по сути конструкция но какая то неудобоваримая на практике. Да и индукцию эту с достаточной точностью едва ли уловит приборчик.
2. К генератору стремно, сколько он там до РР выдаст, спалит поди игрушку..
3. К катушке цепляют в большинстве случаев такие прибамбасы, самый мне кажется простой и поэтому распространенный способ..
Все разумеется ИМХО :)

288
Технические вопросы / Re: Тахометр на 400
« : Февраля 28, 2014, 09:15:23 pm »
Я ставил похожий тахометр Moto Detail, там сигнальный провод к катушке зажигания должен подключаться. Только в комплекте еще кнопка была, ее разово подключаешь при первом запуске что бы настроить количество цилиндров и тактов двигателя.

289
Ребят а должен ли монифолд так задушен по диаметру? Так обычно глушат спорты.
А помнится, что у моей 400-ки такого нету.. Ежели не путаю конечно.
Кажись не родные

290
Бар "Virago House" / Re: C Новым годом !!!
« : Декабря 31, 2013, 09:22:51 pm »
C Новым годом, Друзья! Пусть здоровье будет крепким, мотоциклы не ломаются, благосостояние растет, а жизнь наполняется приятными знакомствами, путешествиями и впечатлениями! Счастья и Удачи Всем! ;)

291
Бар "Virago House" / Re: Зима 2013-2014
« : Декабря 27, 2013, 07:00:03 am »
А я не буду  :( Работаю от сих и до завтрашних 8 утра (

292
Бар "Virago House" / Re: Зима 2013-2014
« : Декабря 20, 2013, 03:13:11 pm »
Из перечисленного я за Тинькофф голосую

293
Прямо плескается?  :o Вообще внутренняя поверхность рамы, там куда фильтр воздушный ставится бывает покрыта слоем масла поскольку туда выходит сапун из картера, поэтому все в мелких мясляных брызгах, но что бы плескалось.. Ну не знаю, только если его совсем перелить в мотор наверное.. А если там бензин, то видимо он туда попадает через трубки которые от поплавковых камер карбюратора идут к правой сиське где воздухозаборник, когда перелив бензина по этим трубкам излишки утекают, ну и видимо засасываются в воздухан. Это требует ремонта карбюраторов  -  или уровень поплавка не правильно настроен, или запорная игла запала и не перекрывает подачу топлива. Отсоедини эти трубки от карбюраторов (с левой стороны мота, вверху карбюраторов в левую сторону отходить должны две трубки. только не перепутай с трубками от бензонасоса, подающими бензин) и заведи мот, если польется оттуда - то разбирай поплавковую камеру и сначала иголку поправь, а потом поплавком попробуй уровень понизить.

294
Поддерживаю! В прошлом дизайне форума в этом отношении очень удобно было. Вот если б и здесь так сделать

295
Остались только двигатель и рама с документами

296
Технические вопросы / Re: Обороты на чесотке
« : Октября 13, 2013, 09:16:33 pm »
Моя 400-ка на хорошем бензине груженая и с пассажиром едет 140. Не груженая приблизительно столько же ))) Бывало относительно подолгу так ехал, не минуты - десятки минут, потом скажем 100-120 из за дорожной ситуации и опять 130-140.. Пока никаких признаков износа не наблюдается, перегрева тоже не было. Впрочем рекомендовать так ее гонять не буду, это всего лишь мой личный опыт. Хотя в принципе по паспорту максималка четырехсотки как раз 140 км/час если я не ошибаюсь, значит если не долго то по идее должна выдержать.. правда если новая и исправная..
Кстати, 140км/час соответствует 8000об/мин по тахометру.

297
Не могильщик, а геолог. Он по другому камню  ;D Больше поделочно-драгоценные и всякие редкие-коллекционные. Мы с ним в одном институте учились, в Геологоразведочном  8)

298
Технические вопросы / Re: что это?
« : Сентября 16, 2013, 07:18:01 pm »
Сквозное отверстие по всей видимости для того что бы эту пробку вытащить можно было. Онаж в колодец заподлицо входит.

299
Да движок проще и дешевле у нас найти, чем на ебее. Товарищъ мой 400-ку разобрал свою, от нее сейчас как раз движок с рамой и остались ( http://virago.ru/f/index.php?topic=4965.90 ). И переправить в Питер проще чем из другой страны, так что если интересно - обращайся. А вообще, мне кажется движок в сборе и у вас на разборе запросто найти можно

300
У меня тоже такого типа как по первой ссылке. Очень полезная штука, в дальней дороге всегда пользуюсь, кисть существено меньше устает. Фирма CRAMPBUSTER делает, на мой взгляд, лучшие такие приспособления. Их три модификации бывает по форме и размерам. А по второй ссылке сомнительная вещь, мне кажется, что может подвести в неподходящий момент

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 24