Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ZdoriK

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16
211
Так я же писал, что на Иже полуавтомат есть, но нормально трогатся на нем не получится. Да на иже все горбато сделано, корзина, регулировки, и сам полуавтомат. Я новый Юпитер через месяц продал и купил старый ЧЗэт.

212
На Явах и  CZ выжим сцепления полуавтоматом был полный, по крайней мере на 100% которые я я знаю. И если наловчится плавно лапку переключения передачь отпускать, то получалось трогаться как с ручки, только там ход меньше. И газовать не обязательно, я с холостых (примерно 900 об/мин) спокойно тронутся мог.

213
А фары то же в Люисе брал? Если там, дай ссылочку.
А на счет мощности, я то же планирую лампы ватт по 25 поставить. У меня би-ксенон стоит в головной фаре, и он не помогает. Тут дело в узконаправленности фары, слишком узкий пучек света дает. Сравнивал со светом от Хонды Х4, раза в четыре шире светит, хотя по сравнению с моим ксеноном тусклым желтым светом  :cry: , но обзорность на лицо.

214
А кто где кронштейн для дополнительных фар брал?

Я вот только в Люисе пока нашел http://www.louis.de/_2005b5bd97f77643912db6317e76b9a680/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=&wgr=0&origin=bikedb&MARKEN_ID=15&CCM=4&typ_id=3BR&list_total=91&anzeige=0&page=4&artnr_gr=10005200
Может кто такой себе уже ставил? Как нормально?

Думаю еще на www.mototorg.ru узнать про кронштейн, только у них фары с кронштейном (люстра) более 9 000 руб. стоят - дорого. :(

215
Ну я бы не сказал, что у Явы с полуавтоматом ход лапки больше. Кажется такой же как на Ямахе без него.

216
Да вопрос у меня был именно про рядовую технику. С гоночными понятно, там может быть все что угодно, цена вопроса там последние дело.

Просто я вот раньше неплохо владел техникой езды на "полуавтомате". Прикольно так ездить, ножка скоростей как пидаль сцепления на машине. Т.е. спокойно с места трогаешся. Ну конечно разница была большая, между Явским и Ижаковским полуавтоматами, в плане хода и устройства лапок, но даже на Иже люди ездили. На CZ я вообще месяца полтора без тросса сцепления гонял (ну не было, ни денег, ни времени его тогда сворганить). Да и в принципе конструкция самого полуавтомата простецкая, странно, что япошки ее не используют. Пара человет с которыми я на Явах катался тоже были удивлены его отсутствием на Ямахе.

Вешь то простая и "удобно-полезная".

217
Народ про эту ссылку уже говорил http://alienweb.narod.ru/virago_1.htm

218
Может раздельчиков добавить, например для ремонта - по разделам мануала: двигатель и коробка, рама и подвеска, карбюратор, электрика. Да и отдельный раздел для продающих мотоцикл наверное не помешал бы.

219
Да я тоже смотрел. Нету синхронизаторов. http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m124/2183-78338.html
Все как на Яве. Кулиса только лучше. А шестерни один в один, и  три вилки, а не две http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m124/2183-78340.html.

 Но без сцепухи все же переключать не стану. :wink:

220
Да и я про тоже. Вирагу поэтому и купил - что бы быстро не летать.  У меня привычка с молоду газ до конца крутить. Вот на машине личный рекорд 194 км/ч по GPS, больше пока раскачегарить не удалось. А на мотике слишком гонять то не охото. Да и тормоза на мотоцикле не те, что у машины. Нужно не только быстро ездить, но и смочь затормозить.
Вот со светофора первым уйти - это да. На днях бэху новую 745 легко сделал, как она на гашетку не жала, пока скорости счелкаешь- идешь первым. Причем интересно получается, я разгоняюсь максимум до 80-90 и естественно через секунд 5-6, а то и поболее автомобильный поток меня догоняет. Но на это время я первый. А потом автолюбители горды, мотик сделали. Наступает паритет.

221
Кто еще "спокойно" 120-130 ездит. А то начинают появлятся подозрения на счет технического состояния моего двигла.

Хотя не знаю, может это я по началу медленно "езжу", пока накатал гдето не более 300 км.

На Яве в 90-х и до 150 разгонялись. Но для этого нужно было с двиглом заниматся. Лично я полировал вручную впускной коллектор и уравновешивал вес поршней на аптекарьских весах, уже не говорю про выставление нужного угла оперижения (на технике с кулачками это соответствующая процедура) по микрометру, и заказ токарю-фрезеровщику ведущей звездочки с меньшим количеством зубьев.
Но тогда на все это было время и место (гараж), а зимой в квартиру на 10 этаж. :D

222
В мануале написано, что нельзя переключать передачу без выжима сцепления, во избежании поломки КПП.

А то, что на практике скорость переключится - это понятно. Но наверное так стоит делать, только не на своем мотоцикле.

223
Ну и как, устраивает? Проблем с установкой не было?

224
Вот решил отдельно поднять поднять тему максималки.

На своей 535 разок максимально 130 шел, (больше вроде мотик уже не мог), не долго, разогнался от светофора на Ленинградке до Войковского моста, так гоня еще несколько раз на 120, опятьже не больше километра. Но конфортно мне на 80-100. На большой скорости сильная вибрация двигла, не хочу чтобы рассыпался.  :)

Кто еще  на какой высоте летает  :D ???

А то вот мне RomarioU в личку вопросик прислал.

У тя максималка на 535 какая?
Вопрос к тому, что у меня до 120 крутит хорошо, после начинает сбрасывать скорость. Потихоньку по ровной дороге можно разогнать до 130. Говорят ограничитель по оборотам. Что думаешь?


Я лично про ограничитель пока ни чего не знаю.

225
Вопрос - чисто ради интереса.
Делают ли японцы технику с полуавтоматом сцепления (когда при переключении скоростей, лапка переключения связана со сцеплением, и не нужно выжимать сцепление рукой) как на Явах и Ижах. На моей Вираге такого нет. Но может на каком-нибудь другом аппарате это реализовано. Что то я слышал про (вроде такое название или похожее) "чертово счепление" для американок, может это и имелось ввиду.

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16