Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kommissar

Страницы: 1 ... 129 130 [131] 132 133 134
1951
AlexV1301
в магазине где торгуют запчастями для китайских скутеров...

1952
Вообще мне лично конечно как "кулибину" интересна затея,но не более того.
Mumx
Правильно ,ну или почти правильно настроенная 535-ка (говорю только за свою) кушает не более 4,7 литров на сотню...Это по меркам "Кацапов" совсем немного,а по меркам "Бульбашей" вообще "подарок" по стоимости топлива на сотню...
Одно оправдывает тебя,это стремление к прогрессу,и к способу самовыражения...
"болел" и я этой идеей и....переболел...

1953
Мне не жалко...Это на виражке-чекушке...Как выястилось,что на 750-1100 генератор даже слабее,чем на 250-ке...

1954
Бар "Virago House" / Re: Приколы копипастить тут
« : Июля 09, 2013, 07:57:10 am »
Акропович нервно курит... :o
Этот парень специально "прокачал" глушитель,чтобы победить в конкурсе на самый ебанутый выхлоп...
Лисичанский байкфест (Луганская обл.) Фото моё...
   

1955
Вот чего меня смутило,по мануалу сопротиволение меду обмотками генератора 0,5, а тестер показывает 1,3. Что это может значить? ну и ещё вопросик, на 750-ке какое напряжение должно быть на клеммах генератора на холостых? В мануале не нашёл.
Это говорит о севшей батарейке Омметра...Или о хреновых китайских проводах прибора.Если клеммы прибора замкнуть между собой,что показывает? Добавь сюда ещё 0,5 Ома.
На второй вопрос трудно ответить,потому,как акум у тебя скорей всего дохлый...Но если отключить клемник и померять Нормальным прибором с НЕ севшей батарейкой,то между фазами(желтые провода от генератора) должно быть не менее 15 вольт.В идеале 20-25 вольт... Холостых оборотов должно быть примерно 1000...

1956
Darkwalker
Гоша,ну подумай как "привинтить" к форуму название мотика... Ну бля реально неудобно смотреть на тему...
Я так понимаю,что спицованная литрсотая БЕСКАМЕРКА,там надо лихо поебаца,чтобы люминивый диск сначала выровнять,а потом на спицы поставить...А например "камерный" обод...Хуля его ровнять??? Конечно если он стальной...Потому,как люминивый от литрового КТМ-а мне выпрямить не удалось так,как надо...
Там люминий толстый и нужны оправки и пресс,а у меня их нет...

1957
roosevelt
Ты ренеГАД!!! я тоже...Денег мало,и поэтому вместо "Электровоза", на следующий сезон на "GL-ечике" буду ездить...   
den all
А пешеходам-скамейкерам,особенно если они "Ёжики" ваще бухать вредно...   

1958
Технические статьи / Re: Резина
« : Июля 03, 2013, 10:04:36 am »
Писал ранее,что юзаю уже вторую КЕНДА-671.Типоразмер: 170/80 R15.
Раскрылась до 165 мм( мерял штангелем.) нигде не трёт.слева до кожуха кардана примерно 15 мм
От добра добра не ищут.Мне нравится как она держит дорогу... Доступная в цене,симпатичная.Езжу много по грунтовым дорогам,(правда не быстро) сносов небыло.Мокрую дорогу держит прилично.Во всяком случае до 130 км/ч точно...
Да,чуть не забыл: хватает её примерно на 22 тысячи км.

1959
Единственный пока с нашивкой в регионе,Свой кастом не продам ни за что,мечтаю иногда сдерживаться или уменьшать дозы спиртного (не очень получается)...В прошлую субботу проебал "по синьке"ключи от вираги...В воскресенье,по трезвяни нашёл...в палатке под карематом... ;D       

1960
Бар "Virago House" / Re: Приколы копипастить тут
« : Июля 02, 2013, 08:29:03 am »

1961
Технические статьи / Re: Про свечи.
« : Июля 01, 2013, 08:49:58 pm »
Дешевое "говно" типа ЧЕМПИОН,(13 гривен за штуку=50 руских рублей) на самом деле не такое уж и ГОВНО...Отхаживают прекрасно один сезон...Сезон у меня примерно 8 тысяч км в основном по городу.Тоесть много холостого хода,стартов,перегазовок...Меняю не потому,что сдохли,а по тому,что дешево.Каждый сезон,свечи,масло,маслофильтр...

1962
Слава,дружище,асего самого и УДАЧИ!!! ;)

1963
Гарфилд
Митя,не набирает оборотов?или как? или просто орёт как скаженная и не едет? если второе,то сцепление или масло,если первое,то что менял? свечи? бензин? Огласи весь список пожалуйста...
Вот моя быль: по весне притраивает мой пол-литрик...Карб почистил,свечки поменял,до пизды...Еще и попердывает...
Чищу карбы не снимая,до пизды...Меряю синхронизацию всё в норме,но мотик пердит как ссука...Убираю пердёжь именно разсинхронизированием карбов.На холостых работает ссука как дизель...Но прёт как подорванная...Надо ездить...Езжу...Прям на разсинхронизированных карбах и езжу...( Осень кусать хоцется)...
Прокатал я так неделю...Потом хуяк...Опять пердеть начала...Я кручу синхру назад и О ЧУДО!!! и синхра на месте,и едет 150,и тянет...
Дима...,я хуй его знает,что в нём было,но сам ссука поехал...
Так и езжу... :D  :D  :D

1964
Цитата: "Sankin Dennis"
у меня каждое утро полная накачка карбов.

У тебя то,что было на ТРУДЕРЕ у комрада "Джексон" ...
Хуево поступает бензин из-за хуёвого притока воздуха в бензобак через пробку...
Как проверить??? приехал в гараж,заглушил,приоткрыд пробку,впустил воздух...Оставил слегка приоткрытым...
Наутро ключ в замок...Хуяк,три четыре раза хуякнуло и всё... ответ готов...бензин в баке остывает и втягивает бензин с шлангов в бак...А из поплавка он за ночь испаряется,но немного на три -четыре "хуяка" бензонасоса.А если нет,и продолжает фигачить,то либо обратный клапан бензонасоса не держит,либо бензин через карбюратор "сползает" в цилиндр...

1965
Приветствую...
Готовтесь сударь удлинять тросы,проводку,тормозной шланг и всё это чтобы было красиво и надёжно... :wink:

Страницы: 1 ... 129 130 [131] 132 133 134