151
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / после капиталки не заводится
« : Сентября 27, 2016, 12:14:53 am »
всем привет, друзья-товарищи
подскажите, что может быть: не могу завести. вирага 400-я
ситуёвина какая: после капиталки (расточили слегка цилиндры, поставил другие поршни, подшипники и всяко-разно).
сначала перепутал распредвалы . собирал когда - на самих головах никаких меток не нашел. поставил распредвалы неправильно (тот, что "2" поставил взад)
выставил всё по меткам, стартер маслал аки угорелый, искра была , бензиний поступал... не заводился. померял компрессию - 8 очков на каждом.
ок. почитал форум, понял, где лажа. поменял местами головы. ту, в которой расп. N2 поставил вперед, тот, что N1- взад. не выпрессовывая распреды.
выставил опять всё по меткам, как в учебнике. и опять не могу завести. меряю компрессию - по 4 очка на каждом.
да, провел такой эксперимент - закурил, и дунул дымом над воздуханом, когда в очередной раз стартером маслал. так он не всасывал, а наоборот , почему-то , выплёвывал!
что это может быть за беда? что я делаю не так?
подскажите, что может быть: не могу завести. вирага 400-я
ситуёвина какая: после капиталки (расточили слегка цилиндры, поставил другие поршни, подшипники и всяко-разно).
сначала перепутал распредвалы . собирал когда - на самих головах никаких меток не нашел. поставил распредвалы неправильно (тот, что "2" поставил взад)
выставил всё по меткам, стартер маслал аки угорелый, искра была , бензиний поступал... не заводился. померял компрессию - 8 очков на каждом.
ок. почитал форум, понял, где лажа. поменял местами головы. ту, в которой расп. N2 поставил вперед, тот, что N1- взад. не выпрессовывая распреды.
выставил опять всё по меткам, как в учебнике. и опять не могу завести. меряю компрессию - по 4 очка на каждом.
да, провел такой эксперимент - закурил, и дунул дымом над воздуханом, когда в очередной раз стартером маслал. так он не всасывал, а наоборот , почему-то , выплёвывал!
что это может быть за беда? что я делаю не так?