Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ViaGRO

Страницы: 1 [2] 3
16
ШумаХер спасибо за совет, но надеюсь что эта замена ненадолго, через пару недель должен прийти родной тросик.
father igni  немного длиноват, но думаю ничего страшного, мешать это не мешает, кстати это ещё зависит от того насколько рогат руль, мой то не слишком закручен

17
кажется нашли в чём проблема... Мотоцикл в сумме стоял ок. 9 мес., за время простоя в баке образовалась вода, проблема схожа с ситуацией Митяича, пока мот стоял в сервисе после аварии туда залили видимо какую-то хрень вместо бенза, а по весне оно превратилось вообще во что-то невразумительное, отсюда и связь с заслонкой - при попытке прокрутить ручку газа, всё глохло. Сразу не догадалась до разгадки, сейчас придётся всё по второму кругу прочищать, ещё и свечи пришлось менять, новые уже абсолютно стали непригодными. Надеюсь это оно самое...

18
пока ждала тросик по заказу, начала экспериментировать, почти без всяких манипуляций подошёл тросик сцепления от урала, единственное что тоньше и видимо менее надёжный )..

19
чем замеряют уровень в поплавковой камере?

20
хм...как всего много то, по поводу свечей, купила те что по мануалу NGK с калильным числом 7, новые абсолютно, свечи уже покрылись нагаром за пару попыток завести, и каждый раз повторяю ритуал, с доставанием, очищением, накаливала пару раз, всё равно заливает, хорошо бы дело было в свечах, хотя сомневаюсь, сегодня пойду старые поставлю. Хуже всего если это последствия удара после аварии...Мастеров у нас по японцам мало, да и японец японцу рознь...так что если что серьёзное, сезон я буду открывать по осени..

21
подскажите где и как выставлять зажигание?

22
Поручик
хм...а почему все эти симптомы появились именно после этой проволочки с бензином?
Mory4elo
Как поставить точный диагноз, что это именно карбы?

23
Наконец настал знаменательный момент, всё было поставленно и замененно, только про бензин совсем забыла. Когда заводила после 6-тимесячного простоя отработав старый бензин из резерва, мотоцикл заглох, залив новый бензин попыталась вновь завести Вирагу, двигатель начал издавать доселе незнакомые звуки с перебоями и посторонними ударами, которых раньше не было, после осмотра, заметила что работает только передний цилидр. Сняла новые свечи, они оказались залиты бензином, прочистив и прокалив повторила ритуал, те же самые результаты. Залезла в поплавковую камеру обоих карбов, кроме небольшого осадка ржавчины всё было в целости и сохранности...очень нужна помощь, сама человек в этом новенький и всё постигается постепенно и методом тыка.

24
необходим в ближайшее время тросик сцепления, свой мало того что уже не годен, так после замены прямого руля на рогатый ещё и оказался коротким. заказала через дилеров, привезут не раньше чем через месяц. Возможно кто посоветует, чем заменить его на это время или предложит за умеренную плату ненужный себе?

25
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / father igni
« : Марта 19, 2008, 05:46:35 pm »
спасибо всем за помощь, купила ижевский новый торм.диск, полностью идеинтичный по посадочным местам и даже выносу.
father igni у меня есть обод и спицы от переднего колеса 400-ки, если нужны ещё стучи в личку

26
в наличии пока есть запчасти на Вирагу 400:
- зеркала оба
- руль прямой
- ручка газа
- всё те же злополучные траверсы (верхняя и нижняя), которые и выкинуть жалко и самой браться за них страшно
Всё б/у и стандартное

27
у меня появилось навязчивое ощущение, что передняя вилка у Виражки 400 очень смахивает на переднюю вилку от планеты, ставил ли кто-нибудь эксперименты подобным образом? Все запчасти пришли кроме тормозного диска, сейчас ищу в срочном порядке какой-нибудь доступный аналог, если поставить планетный диск?

28
den all ну это конечно немного утрированно ), но в сравнении с силумином материал моих стоек очень отличается.
Как узнать из какого материала у меня стойки? Виражка 87 года, может тогда стойки делали из алюминия?

29
досконально рассмотрела старый руль, за счёт шлицов диаметр получался в месте крепеления чуть более, чем диаметр всего руля, сточила буквально по половине мм. в верхних стойках, те углы что не давали прижимать руль, втроём пытались его провернуть - испытание пройдено ).
Кстати вопрос касательно материала стоек, у меня есть вполне обоснованное подозрение что мои стойки из алюминия, пока стачивала рассмотрела структуру материала, она однородная, не пористая, как у силумина..

30
видимо дело действительно в стойках, сегодня пойду в гараж разбираться

Страницы: 1 [2] 3