Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 3EBC_TT_102

Страницы: 1 [2]
16
Свечи черные, как из печи. А можно поточнее что имеется ввиду [нулевые жигулевские зазор 0,7-0,8мм] А17ДРВ?))) подсос в последнее время вообще не использую, тросик и все сопровождающие на карбюраторы смазал, задвинул до упора на положение выкл (от себя) и все на этом с ним.

Может быть проблема в модуле зажигания (коммутатор) ?

17
До этого использовал, сейчас подсос стараюсь не использовать, заводится нормально. Самое интересное что, нету цикличности (днем проехав км начались проблемы описанные выше, еле еле доехал до место парковки, ничего не делав, заглушил, прошел час, завел, перебои в зажигании, ощущение езды на 1 цилиндре, заглох, выкрутил свечи, проверил бронепровода, заменил свечи, завел прогозавал, поехал) час езды, заводил и глушил все исправно, припарковал, прошло пару часов, завод норм проехав буквально 1км (двигатель прогрелся) снова сильный кашель, заглох, дотолкал до гаража. Условно с утра можно нормально ездить все исправно, а вечером уже нет, и наоборот.   =(

18
Доброго времени суток Вираговодам, стал обладателем 750-97 года, в 2013 году июле месяце, после примерно месяца исправной работы, первые симптомы проявились при подъеме в гору, обороты двигателя подскочили до 2000 и не падали до гаража, на следующий день завод обороты хх 1000-900 прогрелся все исправно, неделя эксплуатации (средняя, умеренная максимум 100 км) заглох на светофоре (упали обороты двигателя) двигатель забросало, свечи выкрутил (черные, с маслом) замена на новые NGK BPR7ES вроде все норм, затем простоял в гараже около 2 недель уже стало прохладно не много, выехал на прогулку, перебои в работе двигателя, сильнейшие (краник в положение заливки оставил открытом) поставил резерв свечи почистил норм. Затем через пару дней, просто стал очень тяжело заводится (около 20 сек круч. Стартера) и глохнуть, чтобы ехать и продолжать движение приходилось подгазовывать, был конец сезона решил разобрать карбюратор (карбюратор оказался чист без ржавчины в попловкой камере все нормально, сапуны, жеклеры продул насосом навсякий случай, ед. Манифолды немного потрескавшиеся, но в целом нормальные) собрал, решил отправить на зимовку в сухой гараж 0 градусов, но пару дней оттягивал ездил были проблемы с перебоями в работе оборотов двигателя, но не существенные (обороты 1100 поднимались, опускались 800) затем произошла резкая потеря мощности (чих-чих-чих, рывки) заглушил, замена свечей проблему не решила, отгоняя в гараж в середине октября месяца сложилось впечатление попеременной работы двух цилиндров задний поработал, передний дал тягу, нормальная работа, полная потеря мощности рывки, заглох, доехав до гаража, законсервировал его, смазал, снял лобовое стекло, кофры... 2014 май, собрал, завод, обороты под 3000 (оказалось запал трос подсоса просто) решил заменить масло (масло сливаю канистру в 5л, масло в перемешку с бензином (подумал на краник) залил мотюл, поехал, бесперебойная работа на протяжении двух недель, затем выезжаю и понеслось, обороты упали резко в ноль и не поднимаются, заводится с трудом едет с рывками, сейчас что имею на сегодняшний момент: завел, работает нормально минут 15-20 (нагревается) в движении пропадает тяга, начинает кашлять, до полной остановки. Свечи забрасывает, идет очень переобогощенная смесь бензина, не знаю что и как и почему, извините за столь масштабный разворот вопроса

Страницы: 1 [2]