Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Евгений

Страницы: 1 [2]
17
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Января 24, 2008, 12:17:25 am »
моя в прошедшем сезоне выглядела так )
Надеюсь, в новом  может еще изменится чуток )


............................................full size ........................................... ............................................full size ...........................................

вот...последние теплые деньки сезона, самый конец октября:
http://photos.streamphoto.ru/0/9/8/654bdb418e697dcaa4c4c28d59c3a890.jpg

18
Цитата: "den all"
Цитата: "Евгений"
А на холодную вот как я описывал... все равно какая-то фигня... (((


А если не отпускать кнопку стартера секунд 5 ?

а смысл ? если он уже раскрутился, схватился и завелся ? ))))))
а если потом, когда уже стух, ну так... вспышки есть, в момент прокрутки, но и только...  + потом наступают симптомы виражьей стартерной болезни ((

19
Цитата: "Master"
Подсос попробуй не до отказа открывать похоже ты свечи заливаеш

я про это знаю )))
 до конца не открываю никогда, процентов на 70-80 открываю
только тогда уверенно работает (когда чуть теплый)
 А на холодную вот как я описывал... все равно какая-то фигня... (((

20
Кто еще ездит ?  У кого как?
 Мот храню на открытой стоянке под хорошим чехлом. И даже выхлоп затыкаю ему на ночь.
 Плохо заводится с утра, если +5 и ниже
или если теплее, но идут дожди и не подходить пару дней к нему тоже проблема.
 Возбуждается с пол-оборота, но чахнет сразу.
 Пробую на подсосе без газа. Возбуждается, показывает только 1000 об. держит пару секунд, обороты падают и глохнет! (   Пробую и  с закрытым подсосом, наигрывая ручкой газа. Глохнет! ((((((    Иногда, правда работает, чихая, только если принудительно держать тыщах на 5 оборотов, но этож не полезно ему на холодную... (((
 Аккумулятор заряжен, но чуть меньшей емкости, чем должен быть на пару Ач вроде. Все кончается тем, что подсаживается и приходится с толкача с 3-ей передачи заводить... тогда уже разгазовываю его, ловлю момент когда на подсосе уже работает сам и потом все ОК
 Прям ритуальные танцы у меня какие=то ((((
А пацаны то на стоянке без проблем на Хондах заводяца ((((

Если чо мот 1984г.  XV750 (в оч. хорошем состоянии) карбы Хитачи.
клапана отрегулированы, карбы чистые (иглы-седла новые), свечи новые. На теплом проблем нет. Все заводится с полоборота, ровно работает и отлично едет)
 Подсос как-то "ватно" правда работает...

21
Цитата: "Glory"
вот ножку то и жалко, у меня их всего две, а сростаются они долго.

 + 1000!  вот фото моей ножки при аварии со штатными дугами, навряд ли без них было бы лучше :
http://photos.streamphoto.ru/2/5/0/w400_371a041b9f46fbb4bc44330bf4981052.jpg


Цитата: "KOKS"
При наличии дуг - не страдает хромированное "яйцо" и крышка двигателя. Тоже проверенно! :D

  Со оригинальными дугами немного страдает "яйцо", не хватает чуть-чуть расстояния. Пара случаев была у меня.  Попробую на эти дуги круизные подножки складывающиеся примастырить, они по идее дадут необходимый клиренс в несколько сантиметров  и "яйца" страдать не будут, тем более у мну стоят они  шире, чем штатные

22
передние жирные дуги

www.highwayhawk.com
 Engine guard FAT BAR #592-013

23
Цитата: "Glory"
Колись как золотил, я хоть и не олигарх, но хочу чтоб красиво было.


Да все просто оказалось, дали мне контакты людей, кто этим занимается.
 Простейшая гальваника (без ванны) с применением Gold Maсhine и 24К золотого раствора. Деталь цепляют на "минус", а вторым "плюсовым" электродом, нанося раствор золота, собстно делают покрытие.
 Кмк, получается более стойкое покрытие, чем ямаховское, которое начинает слезать даже от химии бесконтактной мойки.
 По деньгам - за пыльники взяли по 300 руб. за замок бензобака было 1200 руб. но взяли в итоге больше, ибо обдирали старое золотистое покрытие и еще пришлось снимать слой под ним.

 Просто облезший золотистый замок довольно позорно смотрелся на открашенном баке, а покупать новый в ХРОМЕ за такие же  деньги не захотелось...

24
позолотил ибо оригинальное ямаховское золото облезло, а новые детали приходят в хроме ("золото" уже снято с производства)
да и дорого получается на круг...
А вот такое решение понравилось и по качеству и по цене ибо относительно НЕДОРОГО ! Пыльники вилки покупал естестнно новые (они тож пришли в хроме, а не как родные)
Теперь цвет такой... настоящий )), да и гораздо лучше, чем йамаховское фуфлозолото :) на темном моте нормально смотрица.
Фоты с пылу, с жару, ещо даже тряпочкой не полировал: )))

http://photos.streamphoto.ru/6/2/6/4be67bd41673a6f046e84eecccbcb626.jpg

Страницы: 1 [2]