Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - алекс

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
Технические вопросы / Kenda ???
« : Августа 27, 2009, 01:59:30 pm »
Otto Dietrich
А где в Соколях ты покупал камеры, мне тоже нужно, а то уже заплатка на заплатке.

17
Технические вопросы / Удаление ржавчины
« : Августа 20, 2009, 12:08:26 pm »
Так я так и не понял, эта ГОИ пойдет для удаления мелких точек с хрома?

18
Технические вопросы / Удаление ржавчины
« : Августа 20, 2009, 10:58:09 am »
Вопрос: чем лучше удалять ржавые точки с хромированных деталей, например обода и спицы. Паста ГОИ - для этих целей? И можно ли использовать преобразователь ржавчины для уже совсем гиблых мест - просто при разбортировке колес с внутренней стороны ободов обнаружились места с конкретной ржавчиной - я их наждачкой зачистил - преобразователь хром не разъест?

19
Бар "Virago House" / Четверги 2009
« : Августа 19, 2009, 06:40:32 pm »
Я типа тоже приеду, если никто не против, знакомиться лично. А то все виртуально как-то.
Master
ton
Руки уже помыл 3 раза, можно будет за колесо то подергать?

20
Технические вопросы / Датчик уровня топлива
« : Августа 17, 2009, 09:43:25 pm »
Ждем доноров. Найдем замену - дело полезное, у многих вроде датчики барахлят.

21
Технические вопросы / Датчик уровня топлива
« : Августа 17, 2009, 09:03:29 pm »
Хвост
Ну ты МОЗГ. Если все это сам придумал - кандидатская тебе обеспечена. На повторение такого технического пируэта у меня, во-первых, в гараже и дома к сожалению отсутствует необходимый набор подручного хлама, а, во-вторых, думаю, что меня бы хватило только на повторение отдельно взятых операций вроде: "открываем вино, наливаем, выпиваем... "
den all
Фото всей этой шняги есть, только как это все выкладывать на форуме ?
Народ, кто возьмется измерить сопротивление на донорском рабочем датчике - тому  :beer:. Я так понимаю, можно и датчик то не снимать, просто померять на разъеме в двух положениях - с бензом и без оного. Только я в электрике не очень - наверное дополнительное хоть какое-никакое сопротивление в подводных проводах то будет и замеры будут неточными? Ну для чистоты эксперимента, если кто снимет датчик - тому  :beer:  :beer:  :beer:

22
P.S. Сегодня нарезал резьбу на 5 мм и поставил заглушки с болтиками под хром на оставленные "лепесточки" - звук видоизменился - децибелы остались примерно на прежнем уровне, однако пропали "басы" - эдакое "бум, бум, бум...", особенно заметно их изчезновение на холостых, но смотрится отлично - как будто так и было. Короче, кто хочет конкретные "басы" - заглушки тоже нафик.

23
Технические вопросы / Датчик уровня топлива
« : Августа 15, 2009, 10:10:11 am »
Будем искать. А новые з/ч где вообще лучше заказывать ? Я кстати на форуме нашел опыт реанимирования датчика в домашних условиях, в целом все понятно, я знаю, что такое герконы - типа герметизированный контакт, т.е. запаянная герметичная трубочка с выходными контактами, при попадании в магнитное поле замыкает/размыкает контакты, т.е. рядом должен плавать поплавок с магнитом и тогда будет все ок, только я не очень втыкаю непосредственно в тонкости компоновки и изготовления этой байды.
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2739&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E3%EE%F0%E8%F2+%EB%E0%EC%EF%EE%F7%EA%E0+%F3%F0%EE%E2%ED%FF+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0&start=15
http://fotki.yandex.ru/users/snakesoul/album/53748/
"Хвост" давай колись, как ты это все делал? Что-то я смотрю, давно чел на форуме не появляется.

24
Технические вопросы / Датчик уровня топлива
« : Августа 14, 2009, 10:19:28 pm »
komisar
Ну уж насчет взаимозаменяемости с китайским это только надо ждать мнения корифеев форума, ау! Вы где? Как никогда нужен дельный совет.

25
Технические вопросы / Датчик уровня топлива
« : Августа 14, 2009, 05:04:58 pm »
Результат вскрытия датчика - сломал его безвозвратно. Сначала все шло хорошо, отпаял корпус датчика от штока, на котором он стоит, отпаял контакт с входа в датчик, развальцевал гипсолитовую заглушку с торца, через которую проходит контакт внутрь корпуса, с другого торца корпуса тоже отпаял выход контакта сопротивления, замкнутого уже на сам корпус, вытащил сопротивление - оно оказалось такое маленькое-маленькое - пластинка 3х5 мм, с двух сторон которой подходили соответственно контакты, решил ее конкретно протереть тряпочкой с бензином, тер-тер - результат - пластиночка вместе с наплывами как я думал олова для удержания контактов преобразилась, только эти самые наплывы вместе с контактами начали немного ходить относительно самой пластины - там как в обычных радиодеталях сделано - контакт проходит через дырочку на краю пластины и с обратной стороны залит каплей как я уже говорил, что подумал - олово, решил погреть их паяльником - и тут пришел пизд... Это оказалось нихрена не олово, а видимо что-то типа приштампованной каплей какого-то другого металла, т.к. он нихрена не плавился, тогда я решил его тупо плоскогубцами обжать вместе с контактом, чтобы не болтались на пластинке, но то ли не рассчитал усилия, то ли руки-крюки, то ли пластинка от нагрева стала хрупкой, короче треснула она четко посередине и развалилась. Может кто знает, какое там сопротивление стояло, может аналог какой-нибудь подойдет, или только приговор в сторону покупки нового датчика - кстати он продается просто отдельно или обязательно в сборе со всей этой хренотенью, и если что, где его можно купить и за какие бабки?

26
Технические вопросы / Датчик уровня топлива
« : Августа 14, 2009, 03:13:35 pm »
Кстати по диагностике - я, поверив Кляймеру, решил типа сначала померять напругу на датчике, но поскольку прибора не было, решил с помощью лампочки, ничего не горит, потом думаю, какое наху.. напряжение, когда там в принципе его быть не может, так как явно с одного провода приходит или "земля" или "плюс" и через сопротивление датчика уходит в обратку через второй провод на лампочку, а другой контакт напрямую идет на лампу, так и оказалось. Методом экспериментирования с проводочками, вставляемыми в разные места датчика и разъемов и их перемыкания между собой, все подтвердилось: датчику пизд.., т.к. если замыкать контакты напрямую мимо сопротивления, то лампочка горит ясным пламенем, через черный провод приходит все таки масса, далее через сопротивление обратно к лампе, а на лампе второй контакт "плюс" напрямую от АКБ. Так как датчику все равно пизд.., попробую его вскрыть, все равно терять нечего, если вдруг произойдет чудо и там внутри что-нибудь можно будет реанимировать, по описаниям на форуме я так понял, там какая-то пластинка - типа мокрая - низкое сопротивление, сухая - высокое. Пошел ломать дальше.

27
Технические вопросы / Датчик уровня топлива
« : Августа 14, 2009, 01:51:30 pm »
Ладно, пошел ломать.

28
Технические вопросы / Датчик уровня топлива
« : Августа 14, 2009, 01:47:18 pm »
А че там внутри этого цилиндрика обнаружится - чего там промывать? Я практически уверен на 100%, что дело в датчике, провода все просмотрел - вроде все целые, даже изоляция нигде не потерта.

29
Технические вопросы / Датчик уровня топлива
« : Августа 14, 2009, 01:42:25 pm »
den all
Да ты я смотрю философ. :D
Я так понимаю, что под "При переворачивании соответсвенно цепь должна замыкаться и ниибет дважды." имелось ввиду "должна размыкаться", т.е. если я при включенном зажигании датчик держу в нормальном положении - лампочка должна гореть, а если переверну - лампочка должна погаснуть? А если этого не происходит, то все что-ли - датчику капут? А если аккуратно вскрыть эту самую цилиндрическую хреновину с проводком, да посмотреть чего там, может чего-нибудь там закисло - не поможет? Или все таки проверить для начала напругу на датчике?

30
Технические вопросы / Датчик уровня топлива
« : Августа 14, 2009, 01:17:40 pm »
Так где там грузик-то, внутри этого цилиндрика что-ли, или может у меня какой-нибудь другой датчик - тогда принцип действия на замыкание/размыкание можно? Я так слегка тряс его, вроде ничего внутри не требыхается? Че надо сделать, чтобы вывести это хитрое японское устройство из "зависания"? ХЕЛП!

Страницы: 1 [2] 3 4 5