Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - amakaro4

Страницы: 1 [2] 3
16
Все оказалось еще проще... Заменил свечу и все стало нормально :)

17
Я с него начал, но на рисунке 31 не понять где какой диаметр. Возможно в тексте... пойду покурю мануал еще раз

18
Неожиданный вопрос: вчера, когда собирал, решил обновить все топливные и воздушные магистрали. И в процессе обновления вакумной системы заменил и троиник на обычный. Потом сообразил что в старом тройнике разного диаметра отверстия, а вот какое - куда хоть режьте, не вспомнить. Никто не вкурсе?

19
Mory4elo
Япошка... и никакой экологии

20
Не выдержал. Поставил еще раз на гермет, только другой - Mopar проехал требуемые 50 км... ничего, нигде... Заказывать и менять буду по любому, но настроение улучшилось... Одно не нравится - передний горшок сильно греется по сравнению с задним... Я так подозреваю что вся их синхронизация при невыявленном подсосе не стоит и гроша?

21
В общем снял, посмотрел по-внимательнее на впускной патрубок: однозначно менять. Я до этого не снмал металический кожух и казалось что все более менее нормально. Сейчас глянул две довольно серьезных трещины... Смысла не вижу лепить обратно если через них будет все равно воздух жрать.
Итог: Сяду на телефон, буду искать деньки на эвакуатор. Ну и конечно заказывать все необходимое. Спасибо den allпомог найти. Спасибо всем за советы и помощь. Удачи на дорогах.

22
Пошел искать кольца... Хоть какие... Интересно, а прокладка из термостойкой резины даст эффект?

23
Собственно предистория.:

Досталась мне ведьмочка 88 года с болезнью альц-стартера, а посему проверить работу двигателя не представлялось возможным, но проблема была решена и мотик был отдан в "надежные" руки диллера для (читаем внимательно):
1. Диагностики двигателя
2. Регулировки клапанов
3. Промывки и синхронизации карбов.

Сцена первая.

Через три недели, содрав с меня 6500 рублей (еще легко отделался, потому как обычно ленивые идиоты платят больше) мне выкатили мотоцикл который я тут же завел и стал наслаждаться звуком работающей на холостых ведьмы. Результаты диагностики: компрессия в переднем 10, в заднем 8.5
Спустя минут пять обнаруживаю лужицу масла под двигателем. На мой вопрос: Что за хрень? Мне сказали: Это вам прокладку крышки сцепления надо менять. Ругань, мат, исторические выкладки и яркие описания ближайшего будущего, но... делать-то что-то надо... Ладно, думаю. Вырублю сам. Сел, тронулся, поехал...

Сцена вторая.

"Тихо постреливая в воздух холостыми, то есть очень одинокими зарядами..." @Михаил Жванецкий

Изображая из себя китайскую (ну хорошо - японскую) петарду кое-как доехал до гаража. Первое что посмотрел - уровень. В одной камере 12 мм от.... доннышка!!!! во-втором - 4. Снимаю карбы... Вот те бабушка и Юрьев день: Кольцо впусконого патрубка порвано. Диллеры, мать их...
Выставляю уровень, оба патрубка на специальный гермет, воздушные патрубки промазываю солидолом, полазив по форуму вырезал гофрированную бумашку и вставил паралон в воздушный фильтр. Заводим.

Сцена третья.

Уровень идеален, но обратка такая что воздушные патрубки аж раздуваются но только до 1500 оборотов. Придушиваю воздух понапихав тряпок в короб фильтра. Обратка прекратилась. Проверяю карб-клинером подсос воздуха - нету. Выезжаю провериться и заодно перегнать мот в другой гараж....

Сцена четвертая (печальная)

Такого я еще не видел... Холостые идеальные. Но при малейшей нагрузке стрельба в обе стороны (и внутрь и наружу) причем очередями. Если раньше постреливало, то сейчас непрерывно. Счастье что проезжал не далеко от дома, потому как за пять минут до теплового клина начали расти обороты... Докатил до дома, купил пива. Сижу у окна, сторожу мотик (не спокойный у нас район).

Теперь собственно вопрос:

В какую сторону смотреть? Сегодня попробую придушить винт обогащения. Гнать до гаража 50 км. Ехать страшо, но надо. Вот прям сейчас денег на эвакуатор нет. Оставлять без присмотра тоже боязно. Хоть опять пиво покупай. Что делать-то братцы. (лечить голову и ломать пальцы - не предлагать)

P/S: Однозначно буду заказывать ремкомплект карбов, воздушный фильтр и на всякий случай комплект прокладок на цилиндры. На счет колец буду думать когда притру клапана.

24
Группа разбора / Визжала но терпела...
« : Апреля 24, 2009, 04:24:47 pm »
В продолжение темы о гайцах.
Года три назад, будучи в гостях и под хорошим шафе решил прокатиться на  спортивном велосипеде. Может я как-то особо выразительно ехал, но через сто метров меня доганяет и останавливает гаишная девятка. Оттуда выходит вдрыбадан пьяный капитан и начинает классический развод с выездом в неположенном месте.
Я поначалу решил что прикалывается, но когда он и его напарник стали велосипед затаскивать в салон, пришлось звонить друзьям и передавать гайцам трубку... На том все и закончилось :)

25
Группа разбора / Визжала но терпела...
« : Апреля 24, 2009, 03:59:55 pm »
BlackDeacon Удалось обойтись без разбора?

26
Группа разбора / началось
« : Апреля 24, 2009, 03:32:20 pm »
Мои соболезнования

27
Группа разбора / Визжала но терпела...
« : Апреля 24, 2009, 03:26:19 pm »
Эх! Не люблю я эти трещины... Опасаюсь. В прошлом году на мосту, с тремя полосами, идя во втором ряду словил трещину. Длинная зараза, да еще и в продольной выемке асфальтовой. Ливень как из ведра, мадам на секундочку сзади, а мне не выйти плавно из этой хрени, а резко никак - по бокам два потока. Средняя скорость 65-70. Так и ехал: либо трешина кончится либо везение... Повезло с первым. :)

А воблинг (если я правильно понял - это поперечная раскачка вилки?) я (тьфу, тьфу)... тьфу (в догон) пока не испытывал...

28
Группа разбора / Визжала но терпела...
« : Апреля 24, 2009, 02:58:31 pm »
Маршрутки зло... а здесь и трасса знакомая до нельзя и остановка сразу после пешеходного перехода... А самое главное сколько по этой дороге ездил никогда такого не случалось, а вот на тебе... В бабке креатив проснулся...

29
Группа разбора / Визжала но терпела...
« : Апреля 24, 2009, 02:37:42 pm »
Всем так или иначе приходилось прибегать к экстренному торможению и результатом по крайней мере моего оттормаживания было заваливание на бок, либо, как минимум, у мота просыпалась поперечная полосатость и он норовил встать поперек траектории движения. Так было на интрудере, на стиде.... Но! На днях Ведьма меня удивила.

Перегоняю мотоцикл из одного гаража в другой. Еду спокойно, дорога хоть и сухая но 5 градусов тепла настораживают. На остановке стоит автобус-гармошка, народу не видать. Скорость 60-65. Уже проехал первую сцепку и тут со стороны морды вылетает бабулька-божий одуванчик. Я в тиски. А у самого мысль: не уйти под автобус. Разгневанная ведьма визжала аки порося, но дорогу держала абсолютно ровно.

Всю зиму гадал - не ошибся ли я с выбором мотика. Теперь знаю - нет.

30
Бар "Virago House" / Тяпницы Питер 2009
« : Февраля 24, 2009, 05:08:06 pm »
Коли пиво, то чем "Толстый фраер" не устраивает? Или в тот же Рокс-Клаб завалиться... Надо только выяснить что они там кажут в этот день.

Страницы: 1 [2] 3