Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nebel

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11
136
89225406512 Николай.  Оренбург. Чем смогу.
Вот только кто сюда поедет? (-:

137
Когда стояло штатное РР - выдавало порядка 2-3 вольта с этим генератором от холостых до 2-3 тыс оборотов. на новом самодельном РР не пробовал, т.к. разобрал генератор раньше.

138
Ну-у-у. У меня в трёх разных браузерах работает - везде сейчас загружаются без проблем.
Может, не ту страницу смотрите?  :wink:

139
исправил ситуацию с фотками - залил на фото.мыло.ру

140
гы. а вот про 1500 руб - это интересно (-:

141
Что-то с фотками ерунда какая-то: то грузятся, то нет...
А насчёт "разобрать"... РР залито компаундом по самое "не балуйся" и как извлечь этот самый компаунд оттуда, не повреждая схемы - не знаю. Да, к тому же схема (оригинальная) уже где -то обсуждалась.
Насчёт "погорят мозги" - винить, конечно, себя, ибо сам сваял сей девайс.
Но, в принципе, силовые детали стоят довольно мощные - диоды и тиристоры на 10 А и 400 в. Спалить, конечно, можно всё - на личном опыте проверено (-:
Всё равно как-нибудь куплю оригинальное про запас.

142
обещал я как-то фотоотчёт о самодельно-топорно-совковом РР предоставить. Так вот:

во всей красе.

вид спереди (-:

КУ202 великий и ужасный


А это одна из обмоток моего генератора (их таких 2 штуки)

143
Господа, я плачу...  :lol:
Не думал, что такое воообще возможно.
Вам, конечно, это погоды не сделает, но я уважаю вас с каджым часом всё сильнее (-:

144
в магазине только такие были (-:

145
Спасибо.
Да, я тут обещал отчёт о самодельном РР. Так вот, сделал и даже работало. Совок и топорность изготовления - на высоте (-: потом фото выложу. Но, из-за неадекватности генератора подглючивает. Потому решил перемотать генератор и попробовать старое штатное реле - сдаётся мне, оно всё же, работает (-: Видимо, всё дело только в генераторе.

146
Понятно, спасибо.
Оффтоп...
Масло сливать-менять весной буду. А на зиму нельзя оставлять без масла в холодном гараже?

147
Господа!
Раз уж зашёл разговор о принципе работы девайса "генератор", то подскажите неопытному, битте, как его снять? Насколько понял из прочтённой литературы, он находится под левой крышкой двигателя? Дык там вроде ещё масло плещется...

148
Цитировать

Дык готовые ж продаюццо - 30 руб стоят...
Берешь и ставишь

Чё-то не видел - просто не надо было. Посмотрю.
Всё-таки, кто не паял светодиодных вольтметров, тот не видел молодости Ленина, проведённой на броневике....  :lol:  :lol:

149
Цитата: "den all"

Ну началось, что за тиристоры? Российские КУ-ХХХ ? Ты уже настолько уверен что они не будут греться как утюги и смогут погасить без особых потерь напряжения?


думаю попробовать и КУ-ХХХ (202, если точнее) но покупал буржуйские, с названием непонятным. (-:
Цитировать

Диодов кстати не 3 надо, а 6 - надо делать оба плеча выпрямителя.

в том и дело, что 3, а не 6 - диоды в одном плече, а в другом тиристоры.
Цитировать

А про обмотки вот что скажу, нифигатам никакого "перекоса" не будет, это просто параллельные обмотки, веротяно 3 штуки выбраны исходя из максимальных характеристик отдачи тока. Но их там может быть и 4 и 5 и 6. Если отключить одну - то просто нагрузка поделится на 2 другие, что конечно вызовет их нагревание, но не более половины от нагрева вышедшей из строя третьей (там может быть нелинейная зависимость).

А здесь мне кажется, что вы жжоте, ибо имхо это тот же трёхфазный двигатель, включенный "наоборот". Хотя, это имхо... Может, и ошибаюсь...

А насчёт вольтметра думал уже, только сделаю скорее всего светодиодный, индицирующий 3 состояния сети: заниженное напряжение, завышенное и норма. Всё реализуется в одном двухцветном светодиоде. Например, один цвет - низкое, другой - норма, и мигание двух - высокое.

150
Кстати, о цене вопроса: вчера купил 3 тиристора по 35 р и 3 диода по 10. Остальных деталей ещё рублей на 20-30 может наберётся. До 1500 точно не дотягивает очень сильно.
А насчёт тепловых пробоев и т.п., так это может случиться с любой схемой. Опять-таки, ссылаясь на статью
http://www.zigbee.ru/hobby/motorcycles/articles/alternator
"...если один и трех проводов перестает контачить с РР (что в принципе равносильно обычному обрыву внутри тиристора, который так же вероятен, как и пробой), то оставшиеся две обмотки перекашивает и они дохнут от перегрева за милую душу..."
Единственное, что меня смущает в этой схеме, на сколько я её понял:
в стандартной схеме напряжение генератора "душится" ещё в катушке, т.е. уже там держится более-менее ровное напряжение, а в импульсной схеме напряжение на обмотках генератора "гуляет" как хочет.
Раз, генератор перематывать по-любому, то опробую схему на старом генераторе - хуже ему не станет (-:
Да, и ещё вопрос: во сколько в среднем обойдётся перемотка?

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11