121
Технические вопросы / Re: микуни на 1100
« : Сентября 17, 2016, 11:31:35 am »
Кажется разобрался . На болеварде S83 всё наоборот ,на задний цилиндр , который хуже охлаждается в карбюратор ставиться жиклёр с большей пропускной способностью-140, а на передний цилиндр, который лучше охлаждается ставится в карбюратор главный топливный жиклёр с меньшей пропускной способностью-125.
В этом плане на S83 всё логично и складно.
Так почему же ямаха на вираге решила сделать всё наоборот: на задний цилиндр 1, который плохо охлаждается, они поставили в карбюратор маленький жиклёр 122.5 , а на передний цилиндр 2 который и так хорошо охлаждается, в карбюратор поставили большой жиклёр -125?
В этом плане на S83 всё логично и складно.
Так почему же ямаха на вираге решила сделать всё наоборот: на задний цилиндр 1, который плохо охлаждается, они поставили в карбюратор маленький жиклёр 122.5 , а на передний цилиндр 2 который и так хорошо охлаждается, в карбюратор поставили большой жиклёр -125?