Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Drive

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11
123
Стояло у меня тоже за 500р китайское. По трассе не гут-очень тонкое, после 80 верхняя часть заворачивалось внутрь от ветра здорово.

124
Где то читал, что от зепора ставят. 

125
Поздравляю. Серьезный аппарат. Пока в мечтах о таком же.

126
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1279/3110/57220#g57227  Масло можно и погуще. у меня 20v50 Ликви Моли. Для Крыма даже лучше.  Кстати в Крыму не только пиво, и вино хорошее.

127
Технические вопросы / Re: опять эти карбы.
« : Августа 06, 2013, 10:34:56 pm »
+1 к мембранам.
разобрать и тщательно вычистить как стаканы так и цилиндры от смол и прочего... если мембраны будут подвисать, то лить будет аццки.

заодно провериьт правильность установки игл (шаёбочки и тд)
Если речь про запорные иглы, то у меня не было никаких шайб и т.д. И как  установить ее по другому, кроме направления усиков не увидел.

128
Технические вопросы / Re: опять эти карбы.
« : Августа 06, 2013, 10:17:31 pm »
 _ А вот на моих карбах  усиков на иголках запорных нету и небыло. Возможно были иглы заменены у меня._   Возможно усики удалили по причине, которая была у меня. Эти усики стопорят поплавок, а без них, когда закрутишь крышку он никуда не денется. Может по цвету заостренной части наконечника удастся распознать родную иглу-у меня черный.

129
Технические вопросы / Re: опять эти карбы.
« : Августа 06, 2013, 06:54:25 pm »
Про запорные иглы. Сегодня пошел заводить,и опять не работает задний цилиндр. Неделю назад было тоже самое-поменял бензофильтр и заработал. Сегодня-свеча сухая. Снял переднюю крышку карбюратора - ни капли бензина. Обнаружил-запорная игла каким то образом перевернулась и усиком,который на игле, уперлась в поплавок. Игла таким образом была в всегда в верхнем положении, бензин был перекрыт. Снял поплавок, перевернул иглу и все заработало. Да, этот усик стопорит поплавок от снятия, как он перевернулся непонятно.

130
Мотоцикл / Re: Sale !
« : Августа 06, 2013, 08:31:04 am »
На каждый товар есть свой покупатель. Мне например больше нравится 400-ка,ну или 535-я по дизайну и это был основополагающий критерий при покупке. Если не было мота, взял бы за эту цену без разговора. Продашь. 

131
Технические вопросы / Re: Я чего-то не понимаю?
« : Августа 02, 2013, 10:15:35 pm »
... Выворачиваю свечи- второй цилиндр (который к переднему колесу)- свеча залита. Вторая сухая...- Тоже самое было, думал карбы, оказалось фильтр тонкой очистки засорился. Но на одном цилиндре у меня работал.

На масле чтоли ездит ?!
  Фильтр тонкой очистки-топливный фильтр

132
Мотоцикл / Re: Sale !
« : Августа 01, 2013, 11:08:20 pm »
Хороший аппарат. Найдет своего покупателя.

133
У меня примерно такой же как на последнем фото. Ничего не сверлил. Снял крыло, обезжирил его и брызговик, и посадил на хороший двухсторонний скотч-красный. Сделал три полоски и сверху одну -на крыло и брызговик одновременно, что бы заходила. Езжу с мая, проверяю, держится конкретно. Главное часа 2 не выезжать, что бы схватился.

134
Технические вопросы / Re: Я чего-то не понимаю?
« : Августа 01, 2013, 10:53:14 pm »
 ... Выворачиваю свечи- второй цилиндр (который к переднему колесу)- свеча залита. Вторая сухая...- Тоже самое было, думал карбы, оказалось фильтр тонкой очистки засорился. Но на одном цилиндре у меня работал.

135
Значит для обогащения откручивать. Понятно.

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11