166
Бар "Virago House" / Четверги 2013
« : Июня 30, 2013, 11:10:47 pm »
Как всегда на горе.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Организация:
Мероприятие открыто-закрытого типа.
Внесение дензнаков приветствуется категорически. По последним размышлениям взносы будут нескольких типов:
"Я официально партнер, готов вложиться и действовать чтобы повеселились все и я заодно" - это большая сумма. Над обьемом пока размышляю. Последняя пианка обошлась в 3 тр с участников и сочувствующих. Внимание, как показала практика: На данный взнос решаются практически все основные участники регулярных выездов и те кто считают себя частью нашего алкоколлектива.
Ясное дело, что если у постоянного участника алококоллектива нет бабла то никто его гнать не будет и смотреть на его присуствие косо не будет тоже. Кризис сцуко, такое дело. Но, от этих людей также приветсвуется готовность принимать активное участие в проведении праздника.
Вторая категория: "Я хочу повеселиться, я гость, хочу напиться, порадоваться празднику,и упасть пианым, поспать и уехать довольным" Данная категоря взносов для друзей, и тех кто с нами обычно не тусит но вдруг решил примкнуть к праздненству. Чтобы человек который приехал по собственной инициативе не чувствовал себя халявщиком.
Эта сума будет 500 рублей.
Приглашенные вираговодами особи женского пола - получают "полный пансион" бесплатно.
Обе эти категории получат официальные метки, по которым им будут обеспечены 100% радости праздника. В виде вкусного алкоголя, еды и места для сна.
Третья категория - аборигены. Они будут платить за вход на концерт и никакого отношения, кроме зрительского к празднику иметь не будут.
едят и пьют за свой счет.
#
Вы когда-то забыли оплатить штраф в размере даже 100 рублей? И однажды, остановившие Вас сотрудники МВД (ГИБДД) как гражданина, пешехода или водителя транспортного средства и, проверив наличие неуплаченных штрафов (обычно это делается, если Вы не угодили чем-то сотруднику милиции, например не согласились с тем, что приписывал Вам сотрудник милиции), пытались Вас задержать и доставить в отделение милиции на сутки до суда или прямо в суд, то это противоречит закону.
Из этой же области и те дела, когда сотрудники милиции (ДПС) останавливали водителей и прямо с поста ДПС увозили в мировой суд.
В связи с этим всем водителям, которых попросту на улице сотрудники милиции “выдёргивали” из автомобилей или пешеходам, которых так же задерживали и везли в отделение милиции на сутки до суда или прямо в суд, обосновывая свои действия тем, что Вы не оплатили вовремя штраф -
нужно, во-первых, объединиться, во-вторых, абсолютно законными методами (и даже, если необходимо - конфиденциально) способствовать противодействию незаконным действиям сотрудникам ГИБДД. Как это сделать - известно, но что-либо изменить, возможно, только сообща.
Так же интересно мнение и тех, кого ещё не задерживали, а лишь пытались задержать (это про меня), а так же тех, кто просто об этом узнал впервые.
Мнение о том, что отсутствует законодательное ограничение суммы штрафа, когда могут посадить на 15 суток как за 100 рублей, так и за 5000 рублей будет интересно точно так же, как и мнение о том, что арестовать (естественно по решению судьи) могут и при оплаченном штрафе, который был оплачен лишь не вовремя (после сроков).
_____________________
Рассматривая данное дело с юридической точки зрения, с применением как КоАП РФ, комментариев к нему, Постановлениях Пленума Верховного Суда РФ и сопутствующих нормативных актов - нужно знать следующее.
Сотрудники ГИБДД, якобы выявляя неуплату вовремя штрафа через радиосвязь (ст.20.25 КоАП), как правило, пытаются осуществить доставление (ст.27.2 КоАП) лица, не уплатившего штраф, изначально в отделение милиции. Применение доставления предполагает обязательное последующее составление соответствующим должностным лицом протокола о доставлении и возбуждение с этого момента дела об административном правонарушении (см. п. 2 ч. 4 ст. 28.1 Кодекса). В связи с этим доставление физического лица не может быть осуществлено без наличия поводов к возбуждению дела об административном правонарушении (пп. 1 - 5 ч. 1 ст. 28.1 Кодекса). Обращаясь к ст.28.1 КоАП можно утверждать, что поводом к возбуждению дела об административном правонарушении в данном конкретном случае может являться только наличие справки из ГИБДД о наличии неуплаченного штрафа (непосредственно на руках у инспектора).
Применение административного задержания так же не может иметь место. Использование административного задержания (ст.27.3 КоАП) применяется с целью пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления (ст. 27.1 Кодекса) в качестве процессуальной принудительной меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Процессуальный характер нормы Кодекса об административном задержании подтверждается положениями ч. 4 ст. 27.5 о том, что срок административного задержания лица исчисляется с момента его доставления, а лица, находящегося в состоянии опьянения, - со времени его вытрезвления.
Конституция РФ, провозгласив и закрепив основные права и свободы граждан, большое внимание уделяет гарантиям неприкосновенности личности (ст. 22). В Российской Федерации никто не может быть подвергнут задержанию, кроме как в случаях, прямо предусмотренных законом.
Административное задержание может иметь место только при наличии достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения.
Административное задержание также не допускается (с учётом КоАП, согласно комментария к КоАП):
а) при наличии возможности на месте совершения правонарушения установить личность нарушителя и обстоятельства происшествия, составить протокол об административном правонарушении;
б) при наличии основания для назначения административного наказания в виде предупреждения или штрафа на месте совершения административного правонарушения (см. ст. 28.6).
Таким образом, сотрудники милиции (ДПС, ГИБДД) ложно толкуют нормы законодательства РФ в части применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
Согласно норм законодательства РФ, сотрудники милиции действительно имеют право составлять протокол по статье 20.25 (неуплата штрафа) КоАП РФ и направлять материалы дела в суд. Однако выявив правонарушение по ст.20.25 не имеют права против воли граждан производить административное задержание и/или доставление, не имея реальных доказательств, дающих возможность возбудить административное производство. А получив все необходимые данные для составления протокола об административном правонарушении должны составить протокол на месте и не более того (т.е. Вас отпустить, а после могут вызвать в суд).
Даже если вас привезли насильно в суд тутже пишите ходотайство с текстом “На основании ст.25.1 прошу суд отложит слушание моего дела с тем чтобы я мог/могла ознакомиться с материалами дела. Если требование не удовлетворили-подаете жалобу в областной суд на действие районного суда и так до верховного. Но в практике сразу откладывают на неделю-а там уже можно в спокойной обстановке подготовиться.
И самое главное-просите суд рассмотреть дело по месту жительства!!!! Т.к. если вас везут в суд то судья уже вынес решение еще до слушания-свой суд всегда поддерживает инициативу местных правоохранителей! А отказать вам в просьбе он не имеет права!-Также оформляется все через ходатайство!
Калининградские авто-мотовладельцы пикетировали сегодня областную Думу.
C 2010 года в Калининградской области транспортный налог на автомобили мощностью до 100 л.с. будет 25 руб. (было 12 руб.), а мотоциклов мощностью свыше 35 л.с. - 100 руб. (было 50 руб.) за каждую л.с.
О том, почему за мотоцикл нужно будет платить в 4 раза больше, чем за автомобиль, мне рассказал председатель постоянного комитета по бюджету, экономике и финансам Валерий Фролов:
- Валерий Витальевич, почему налог на мотоциклы сейчас в 5 раз выше, чем на автомобили аналогичной мощности?
- На сегодняшний день я не вижу актуальности в этом вопросе. Я не вижу того, что без этих мотоциклов у нас что-то развалится, что-то рухнет. Если определённая часть населения хочет пользоваться дорогущим мотоциклом, пусть пользуется, пожалуйста. Но при этом, конечно, за это должна быть и плата достаточно высокая.
- Но в категорию «свыше 35 л.с.» попадают и такие мотоциклы как, например, «Урал», на которых ездят пенсионеры. При ставке налога 100 руб. за каждую л.с. им придётся платить 3600 р. в год...
- Давайте мы с вами не будем фантазировать, а просто выйдем на улицу и посмотрим, сколько там «Уралов». Одного-двух можно увидеть, да, бывает…
- Другой пример: у человека мотоцикл мощностью 150 л.с. По новым ставкам транспортный налог для него составит 15000 руб. в год.
- А сколько стоит этот мотоцикл?
- Около 3000 евро.
- 3000 евро?! Мотоцикл стоит?!
- Да.
- Почему так дёшево? Не может быть!
- Не у всех же такие новые и дорогие модели, как, например, у одного из ваших коллег – депутата облдумы Валерия Селезнёва. Большинство мотоциклов сравнительно недорогие. И ездит на них преимущественно молодёжь.
- Нет, на скутерах ездят – я вижу, как носятся тут… Но если скутер стоит, условно говоря, тысячу евро, то почему стопятидесятисильный мотоцикл так дёшево стоит?
- Можете посмотреть объявления о продаже мотоциклов.
- Я проверю. Я зайду в магазин и посмотрю, сколько они там стоят.
- Вы не опасаетесь, что после повышения транспортного налога многие мотовладельцы просто снимут свои мотоциклы с учёта?
- Знаете, вот этим нас всегда и шантажируют. Но могу привести данные по уплате транспортного налога за последние три года. 2006 год: план 167 млн. руб., фактически уплачено 303 млн руб. 2007 год: план 383 млн. руб., фактически уплачено 417 млн. руб. 2008 год: 476 млн. руб. – план, 608 млн. руб. – уплачено. Каждый год идёт с перевыполнением. Расчёт-то ведётся по усреднённым показателям (например, в категории от 100 до 150 л.с. берётся показатель 125 л.с.), а оплата идёт по фактическим показателям (например, 135 л.с.).
- Эти данные по общему транспортному налогу или только по транспортному налогу с мотоциклов?
- Это общий транспортный налог. Мы не можем вести статистику отдельно по каждой категории. А мотоциклы в общем балансе – вообще копейки. Т.е. можете представить – 608 млн. руб. в 2008 году уплачено транспортного налога, а мотоциклов мощностью свыше 35 л.с. зарегистрировано всего около 1300 единиц. Умножьте свой налог на 1300 и приблизительно получите, сколько эта доля составит. Пол процента, а то и меньше.
- Мотоциклы используются только в тёплое время года. Возможно стоит учитывать это при назначении ставки транспортного налога?
- Не знаю, я об этом как-то не задумывался. Может быть и стоит. С другой стороны, многие пенсионеры тоже зимой не используют свою машину. Это надо вести какие-то подсчёты, исследования, скорее всего.
- А тот факт, что в тёплое время года мотоциклы разгружают городской трафик?
- Меня, например, эти мотоциклы пугают, особенно в ночное время. У меня окна выходят на улицу Комсомольскую. Знаете, когда ночью несётся мотоцикл, со страшным треском и со страшной скоростью, мне становится иногда не по себе. Ребята, что вы творите, в конце-то концов? Люди спят, а вы тут грохочете. Это первое. Второе – а скорость-то вашего передвижения какова? А ребёнок на дороге? Что вы делать будете? Зачем вот этим вот заниматься?
И мотоциклисты во многом сами провоцируют вот такое к себе отношение. Когда ведут себя таким образом. Особенно по ночам.
- Ещё один момент: мотоцикл гораздо меньше автомобиля по массе и размерам, а соответственно не наносит вред дорогам, не создаёт проблем с парковкой и т.д.
- Дороги строятся для транспортных средств и любое транспортное средство какой-то вред несёт. Но есть транспортное средство безопасное или менее опасное, чем другое. Так вот мотоцикл по опасности в этой очереди стоит на самом первом месте. Это самое опасное средство передвижения. Потому что человек летит ничем не защищённый, кроме этой каски, которая, как правило, не закреплена. И когда он «шандарахается» об асфальт головой, то, извините меня…
- Наносит вред асфальту…
- Нет, наносит вред, в первую очередь, своей голове.
Я имею определённый опыт работы в ОВД (я майор милиции), и по долгу службы мне приходилось многократно выезжать на разного рода ДТП, в том числе, с участием мотоциклистов. Это зрелище не для слабонервных: разбитая голова и дорога усыпана мозгами, того, кто врезался в это дерево или грохнулся с этого мотоцикла...
Я не сторонник вообще мотоциклов. А тем более такой езды на мотоциклах, как у нас рокеры порой устраивают.
- Что бы вы могли посоветовать мотоциклистам? Продавать мотоциклы? Или снимать их с учёта и ездить без номеров?
- Я вам советовать ничего не буду, потому что вы люди взрослые и сами примете решение, в зависимости от того, как вам позволяет поступить в данной ситуации материальное положение.
Я полагаю так: если вы имеет машину мощностью 75 л.с. и мотоцикл мощностью 71 л.с., и если вас прижмёт и будет тяжело, вы, скорее всего, сделаете выбор в пользу машины. Ну а тех, кого это не прижмёт, они наверное сделают выбор в пользу и того транспортного средства и другого. Как говорится, по одёжке протягивай ножки. Если у тебя есть три рубля, почему ты живёшь на пять рублей? Сколько доходов ты имеешь, настолько ты и рассчитывай.