Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dunkan

Страницы: [1]
1
ок, спасибо))) в выходные пойду пробовать))

2
манометры, для синхронизации карбюраторов. Так как они измеряют разряженность "воздуха", да и где то я видел, что их называют вакунометры. ну если нет так нет, прошу простить) а подсоединять тогда их будет логично к манифолдам? на вакумную магистраль, которая есть в мануале, так? тогда получается посередине снизу, самая нижняя точка пулачается,если брать вид сбоку,  это болт хх, а выше между ними есть еще один, это болт синхронизации.

3
Всем привет, перечитал форум и поиском искал, если пропустил прошу не сердится)  Объясните мне как синхронизировать карбюраторы хитачи? болт синхронизации снизу нашел, остался вопрос куда подключать вакунометры??? нигде не могу найти. Первый раз таким занимаюсь, так что прошу понять.    у меня 1100, 92 года рождения)

4
не, не клемы акума, нашел, у меня блок сигнализации в цепь двигателя подключен, вот он-то и тупил... крандец ему пришел от вибрации кажись, или еще от чего. я уж думал вдруг что серьезное)))  Спасибо всем кто внимание уделил данному посту)

5
Сделал сам, а от драги вообще не подходит, нашел с чем сравнить не покупая) а она ток на смахивает на виражкину... не более. Всем спасибо)

6
Всем привет, зовут меня Роман. Нужна ваша помощь.
Проблема началась еще вчера, загорелась лампа, я переключился на резерв, доехал до гаража, думаю утром на работу поеду заправлюсь. По дороге нужно было в аптеку, остановился, купил что просили, завелся, все прекрасна, и начиная трогаться и тут в момент когда перехожу из момента проскальзывания в полное сцепление, образно говоря, мотор ГЛОХНЕТ((( на холостых по началу работал нормально,( красная лампочка горит,но бенз есть, насос качает, в карбах тоже есть бензин) Думаю ладно, до гаража доберусь щас там попробую разобраться, с горем пополам с 4 раза мне с "рывка", плавно он не хотел трогаться, удалось таки. Доехал до гаража, проблема усилилась, экспериментировал я по разному, проблема усилилась, грешил на бенз поначалу. НО он в карб поступает. Далее потом  появилась новая фигня мот глох  в процессе троганья, и иногда стало появляться такая фигня. Мот заглох и некоторое время не работает кнопка завода двигателя и кнопка старт стоп. потом через некоторое время отлипает. Может это связано быть с автоматикой какой-нибудь????  Думаю ладно что-бы не наворотить дел решил отложить как заправлюсь... Сегодня утром доковылял до заправки залил бензин, и вся эта фигня продолжилась, проблема не решилась, глохнет((( ели доехал  до работы думал акум стартером посажу.... по пробкам так вообще шикарно... пока едишь он не глохнет, как тока на малых скоростях и сцеплением работаешь, начинается такая хрень. вообщем ели-ели добрался до работы, и теперь он глохнет даже на холостых, на динамику никак не отражается, теперь сцепление выжимаешь и он может заглохнуть, а может и нет... и кнопка стартера и стар-стоп чаще отказывает теперь...   Когда он глохнет это похоже что невидимый вредитель щелкает кнопкой старт - стоп.

Помогите, есть какие нибуть предположения на этот счет, я пока додумал проверить контакты в фаре на кнопку старт - стоп.
??? Всем огромное спасибо!

7
Всем привет! Подскажите, прокладка правой крышки двигателя xvs 1100 подойдет для 1100 virago. Вроде похожа, но у меня сомнения касательно места отверстий и размеров... вот ссылка http://motohouse.ru/catalog/iditem7310/ на нее.

Помогите, кто что знает?

8
ну согласно мануала все норм вроде, но меня беспокоит такая штука, при наборе скорости, она подтупливает до 3 тысяч а потом жууух и пошла. Это нормально? Еще вопрос, икс один на прогретом двиге без подсоса, кажет искру такую цвето молнии, голубенькая электрического цвета, извините точнее что-то придумать не могу)) может ли помочь обиднение смеси капельку???

9
спасибо, блин, забыл о его существовании, извиняйте.))) компрессию мерил, все в норме, иксом смотрел голубенькая, газу даешь не меняется, только когда подсос включаешь, красной становится, но двиг стабильно работает только на 1 -1,1 тысячах оборотов. на слух обороты подкрутил пока хоть едит норм)пойду смотреть что в мануале есть полезного)

10
Это откручивается конусная крышка такая на двух болтах, и под ней? Еще такой вопрос, есть ли в них болт регулировки холостого хода? И где он? Колодец эт что? Первый раз с такими карбами дело имеею просто... Даж не знаю где что искать, колодец это где Мебрана с иглой стоит?

11
Народ, я такой тупой что-ли, не могу найти винт качества смеси, синхронизации нашел, еще нашел винт который регулирует подсос поидее, и винт который газульку регулирует, в месте крепления двух тросиков. больше никаких винтов, как то отвечающих за это дело. ГДЕ МНЕ ЕГО НАЙТИ??? карбы один в один как на фото в начале темы)

Еще такой вопрос, вчера промыл карбы, не полностью, мембраны и камеры поплавковые, продул каналы.
До это действия на горячую были обороты высокие где-то 1,2-1,3 тысячи на холостых с выключенным подсосом.

Сейчас  держит на прогретом тысячу, но с правалами, я хз что это, грешу на клапана стучащие оч так неплохо.
НО провалы довольно солидные на первой на холостых катится перестал, тяга уменьшилась, пока до работы ехал сегодня два раза заглох на холостых.
Плюс когда сбрасываешь газ,через несколько секунд, появилась такая вещь как постреливание в воздухан вроде как. вобщем горшок выплевывает воздух в карб. но двиг работает.   Масло новое, фильтра, новые.


ПОМОГИТЕ!! Запутался совсем, и чувство юмора напрочь исчезло уже, переживаю за виражку.... :'(

12
Спасибо, пойду пробовать после работы) Отпишу как и что вышло)

13
Была, эт первая сигналка которую я ставлю, и что то туплю конкретно, допустим, в ней белый и розовый провод, вообще не понимаю зачем нужен...


Я имел ввиду схему проводки в виражке.

14
Добрый день, кто ставил на виражку сигнализацию с обратной связью?

Решил я поставить сигнализацию, присмотрел себе SPY 5000m мотоциклетную с обратной связью. Заказал из Китая.

На днях получил,  сижу пытаюсь установить, вроде в электронике не совсем дурак, но тут что-то заглох.
Мужики, кто подсоединял на xv1100 92 года или что-то близкое, автозапуск??? Помогите не могу сообразить куда что подключать... Запутался в край...   или схемку сбросьте хотя бы, а то я тут скачать пытался, но к сожалению не получилось, может у кого есть, перезальет сюда. 


Буду очень благодарен всем кто откликнется.  :-))

15
Добрый день, у меня проблема почти такая же. ПРошу помогите, запутался в проводах!!!

Не работает датчик нейтрали, не горит лампочка. Также вместе с этим не работают поворотники и бибикалка, не работает тахометр, приборка горит, мот заводится, свет ближний дальний переключается, моргалка также работает. Когда даешь напрямую плюс, на коричневый провод в углу фишки комутатора, все работает отлично, а само по себе нет.

До этого все работало, потом раз, и исчезло, есть идея напрямую от замка зажигания кинуть провод, но хочется починить как было.  Предохранители две штуки под сидушкой целы.  может еще где-нибуть какой предохранитель есть, а я не нашел?

Мот xv1100  1992г.

Страницы: [1]