virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: tilya bekov от Июля 06, 2016, 04:48:07 pm
-
Всем привет из Бишкека!
Подскажите пожалуйста, как правильно и по каким параметрам подбирать катушки на XV750? и должно ли быть отличие по сопротивлению на передний и задний цилиндр?
по мануалу первичная обмотка 3.57-4.83Ом; вторичная 11,220-15,180Ом - со вторичной не понятно, это они так обозначили 11-15 килоОм?
PS: заказывать родные и ждать не хочется, сезон как никак...
Спасибо!
-
Привет.
Сопротивление 11-15ком. Разницы между цилиндрами быть не должно. Клаймер пишет первичка 4.2Ом, вторичка 13.2кОм. Может от квадрика или скутера какого подойёт с электронным зажиганием и питанием 12В.
По хорошему надо еще индуктивность первички померить. И коэффициент трансформации.
-
Привет!
От скутера не пойдет. Нужна катушка TCI где энергия запасается в катушке, НЕ CDI от мопеда, где энергия в конденсаторе! Это разные системы.
Если уж совсем невтерпеж, то на катушки автомобильные обрати свой взор ;) Они по принципу действия подходят, только здоровые и сопротивление первички меньше может быть, что не айс - коммутатор может погореть.
А так вообще от большинства японских мотоциклов 90х годов должны подходить вполне.
-
Где-то проскакивало, что катушки аналогичны В-Максовским.
-
а катушки 400 и 750 взаимозаменяемые? ато "разобрал" родные от 400 чтобы дальше ездить вкрутил нарез и накрутил провод обратно но это не вариант так ездить.. купил от 750 они больше но главное по принципу роботы они такие же?
-
По принципу одинаковые, посмотри по характеристикам чтобы сопротивление первичной обмотки сильно не различалось.