virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: gorni от Июня 19, 2016, 08:32:35 pm

Название: карбюраторы hitachi общие вопросы
Отправлено: gorni от Июня 19, 2016, 08:32:35 pm
Доброго времени суток.
т.к. сообщение первое, немного о себе:
пол м, возраст 35, город Москва
мировоззрение раздолбайское
сдал на права в Октябре 2015 

немного о мотоцикле:
Yamaha xv 750 1984 года
Приобретена в декабре 2015
состояние грустное
Предположительно с 2006 по 2014 год каталась по Владивостоку, ремонтируемая проволокой и изолентой...
Завести пока не получилось. Зима неожиданно закончилась, а весна была посвящена ленивым разборкам с пужинкой "заменителя втягивающего", закончившимися покупкой новой.
Не то что я не мог купить другой мотоцикл, тем более  подкопив за зиму, но "хочу Вирагу" и цена, при которой значение имело лишь наличие "ровных" документов, проголосовали против разума.

Теперь по теме:
карбюраторы hitachi, мотоцикл 1984года.
1. Поплавковые камеры пару месяцев стояли сухими. При заправке иглы дружно потекли, затопив цилиндры полностью и дальше через воздушные шланги... После устранения последствий рецидива не было. Это может быть разовым случаем, связанным с высохшими резинками игл?
2. Ищу ремкомплекты, т.к. разборка показала что перебирали их похоже плоскогубцами и зубилом (ими же и новые прокладки делали),  но ebay выдает результаты по моделям 1981-1983 и 1988-... годов.  Что я не так ищу или какие из этих комплектов мне подходят?
3. На поплавках есть небольшие надрывы. Насколько это критично (в смысле поплавки полые или "пробковые")?

и вдогонку совсем глупый вопрос: то что цепь маслонасоса болтается это нормально или есть какой натяжитель?

Спасибо.
Название: Re: карбюраторы hitachi общие вопросы
Отправлено: Nikonist от Июня 20, 2016, 05:26:09 am
1. Да, это могло быть разовой акцией. Надо снять иглы и замочить в карбклинере. Потом проверить, чтобы шопиться подпружиненная в игле нормально ходила и не клинила.
2. Ремкомплекты я подбирал по форме прокладок. Там либо Хитачи лило микуни. Подбирай по своим и не парься. Однако должен предупредить, что эти ремкомплекты редкое говнецо, в том числе и запорные иглы. Лучше все аккуратно разбери и замочи в карбклинере, а потом собери обратно.
3. Поплавки пустые внутри. Поэтому если есть дыры, то ищи замену. А вообще можешь проверить, тонут или нет, положив их в ёмкость с бензом.
Название: Re: карбюраторы hitachi общие вопросы
Отправлено: Ktykhy от Июня 20, 2016, 07:11:57 am
Что вы так любите резинки в карбклинер сувать?  карбклинер не лучший друг резины.
В ремкомплектах иглы нормальные, там колодцы стремные. Если внимательно посмотреть то увидишь разницу родного и из ремкомплекта. Давно давно тут это обсуждалось, с картинками и предложными путями решения.
По поплавкам в мануале написано как их проверить, в общем то как написал Nikonist.
 Если прокладки по толщине как родные, не текут и не крошатся в поплавковую всяким хламом. зачем их менять?

На сколько помню цепь масло насоса без натяжителя, слегка болтается. поищи на форуме, тут было про это.
Название: Re: карбюраторы hitachi общие вопросы
Отправлено: Nikonist от Июня 20, 2016, 10:30:45 am
Кстати про цепь.
Зимой ковырял мотор, цепь показалось очень странной. Сравнить было не с чем. В итоге решил поменять, ибо цена вопроса была 800 рэ. Когда поставил новую цепь, то, мягко говоря, прихуел, когда стало понятно, как старая цепь растянута. Вообще не понимаю, как я ездил и почему она не соскочила. Люфт у новой цепи оооочень небольшой. А вот менять её весело, ибо надо снимать ротор :)
Название: Re: карбюраторы hitachi общие вопросы
Отправлено: gorni от Июня 22, 2016, 08:30:35 am
Спасибо. С прокладками понятно, вопрос относительно жиклеров и прочей мелочевки. Раз продаются для разных годов,значит разница есть... В моих карбюраторах плоскогубцами ковырялись...
Поплавки не тонут,проверяли подавая бензин под давлением.
Цепь значит под замену,  в планы на зиму :).
Название: Re: карбюраторы hitachi общие вопросы
Отправлено: Ktykhy от Июня 22, 2016, 10:12:50 pm
Спасибо. С прокладками понятно, вопрос относительно жиклеров и прочей мелочевки. Раз продаются для разных годов,значит разница есть... В моих карбюраторах плоскогубцами ковырялись...
Поплавки не тонут,проверяли подавая бензин под давлением.
Цепь значит под замену,  в планы на зиму :).

Не не, поплавки надо именно в банке с бензином топить, они могут менять плавучесть и тогда вроде как держит, но не держит, а под давлением это ты иглы-колодцы проверил .

Жиклеры вообще у всех разные по большей части, в мануале написано что должно стоять, но как правило стоит что-то близкое но не то =)
Название: Re: карбюраторы hitachi общие вопросы
Отправлено: gorni от Июня 23, 2016, 06:28:51 pm
ну, я сразу после "потопа" проверял. Проверю и по нормальному.
Ещё вопрос вылез: между манифолдами и гбц по схеме стоят резиновые кольца. У меня там пресловутые самопальные паронитовые прокладки. Был ли опыт подбора подходящих по размерам резинок из автозапчастей?  Не поплавятся ли они? 
Название: Re: карбюраторы hitachi общие вопросы
Отправлено: Ktykhy от Июня 23, 2016, 07:46:27 pm
колечки подбираются парктически в любом магазине резинизделий.
 я покупал чет рублей по 7-15 штучку. уже и не помню.

Полез искать, нашел только БУ. они уже слегка деформированы под манифолду. зато нашел штук 10 который на винт ХХ =))
Название: Re: карбюраторы hitachi общие вопросы
Отправлено: gorni от Июня 23, 2016, 09:37:25 pm
Бу не вариант. Сегодня заказал на экзисте. Пока будут идти, поищу в автозапчастях на пробу.


Название: Re: карбюраторы hitachi общие вопросы
Отправлено: Ktykhy от Июня 24, 2016, 07:34:40 pm
Искал хотел замерить размеры. =)
  с экзиста както не гуманно по цене за резинку копеечную
Название: Re: карбюраторы hitachi общие вопросы
Отправлено: gorni от Июня 24, 2016, 08:28:57 pm
Совсем не гуманно. Зато если не заведётся, подозрений на них уже не возникнет и можно будет копать дальше. Сейчас на паронит грешу.  Придут, измерю если не забуду :).
Название: Re: карбюраторы hitachi общие вопросы
Отправлено: gorni от Июля 02, 2016, 09:16:11 pm
Купил в "Железяке" 44х48х2,5мм по 16р. В проточку влезли идеально. Пока так попробую.
Название: Re: карбюраторы hitachi общие вопросы
Отправлено: wambr от Июля 02, 2016, 09:32:52 pm
В ремкомплектах иглы нормальные, там колодцы стремные. Если внимательно посмотреть то увидишь разницу родного и из ремкомплекта. Давно давно тут это обсуждалось, с картинками и предложными путями решения.
в сравнении я не видел.. но хде-то на у-тубе встречалась полировка колодцев ватными палочками, смоченными в полиролях для хрома и металлов(типа тартл-вакс и проч...) опробовано примерно 500км назад-эфект положительный. вот не вспомню я ту ссылку.....
Название: Re: карбюраторы hitachi общие вопросы
Отправлено: Darkwalker от Июля 02, 2016, 10:05:14 pm
Колодец отлично полируется деревянной палочкой, заточенной в карандашной точилке. Шуруповерт+паста ГОИ или мелкая притирочная. Но этот экстрим обычно не нужен ибо обычной деревяшкой удаляется весь кал на ура.
А сцыт обычно из-за мертвого конуса на игле.
Размачивать надо не в карбклинерах и других агрессивных к резине средах а, например, в тормозухе.

А раз gorni в Москве живет - то приехал бы на своих дровах в гости в сервисок ко мне.
Название: Re: карбюраторы hitachi общие вопросы
Отправлено: gorni от Июля 02, 2016, 10:43:09 pm
Да уже с удовольствием, вот только эти "дрова" стоят в квартире на пятом этаже дома без грузового лифта. Так что пока вижу что делать дальше, заморачиваться со спуском не резон... :(
Название: Re: карбюраторы hitachi общие вопросы
Отправлено: Darkwalker от Июля 03, 2016, 01:46:20 am
Карбы привези для начала.
Название: Re: карбюраторы hitachi общие вопросы
Отправлено: Nikonist от Июля 03, 2016, 08:09:31 am
Еперный, ляха муха, театр. Я чуть кофе не подавился. Пятнай мля этаж!! Мне всегда было интересно, КАК? :

1) Как вы это делаете?? Это все-таки не велосипед :)
2) потом обратно вниз?
3) зачем вообще это нужно? Гаражи существуют, взять можно в аренду
4) как к такому экстриму относятся ваши домочадцы, если таковые имеются?
Название: Re: карбюраторы hitachi общие вопросы
Отправлено: gorni от Июля 03, 2016, 09:08:34 am
Darkwalker, О! ушел в личку :)

Nikonist,
1.настил на лестницу, трое снизу и по бокам, один сверху за веревку тянет. Основной стрём на последней ступеньке, т.к. картером норовит за нее зацепить. Ну и разворачивать в несколько заходов.
2. ну да, но тормоза же есть :)
3. нууу... (скромно потупившись...) я планировал за зиму сделать... :) Гараж арендуется, но сейчас с ним совсем грустно.
4. через силу делают вид что понимают :)))