virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Skif от Мая 27, 2016, 04:00:38 pm
-
Доброго всем дня!
Подскажите как выставить метки грм на чесотке.
На переднем цилиндре метка на зуб вперед на заднем вообще в противоположную сторону.
Насколько я понял в головках метки нужно сопоставить точку на звезде и вверху окна головки стрелку.Правильно нет?
-
если не совпала, сделай ещё один оборот коленвала.
по тем меткам ставишь-то?
-
если не совпала, сделай ещё один оборот коленвала.
по тем меткам ставишь-то?
Ставлю метку Т на роторе гены,метка на звезде грм заднего цилиндра практически вертикально вниз.Насколько я понял должна быть вертикально вверх ,где в окошке со звездой стрелочка.Так ли это?
Ставлю метку I на роторе ,метка на звезде почти вертикально вверх ,вперед примерно на зуб
-
у коленвала два полных оборота может от ВМТ до ВМТ в одном цилиндре, это норма.
говорю же, прокрути ещё на
оборот.
на зуб смещено - не страшно.
-
у коленвала два полных оборота может от ВМТ до ВМТ в одном цилиндре, это норма.
говорю же, прокрути ещё на
оборот.
на зуб смещено - не страшно.
Завтра попробую.голову переднюю можно снять без съема мотора с рамы?
-
неа. Мотор в любом случае снимать.
-
неа. Мотор в любом случае снимать.
печально.спасибо
-
Насколько геморно мотор снимать?
-
да в общем не сложно. Я мот подвешивал к потолку за траверсы, под мотор чурбачок и потихоньку откручиваешь)
на 400 попроще, там мотор полегче, можно и в одну каску снять-поставить. Ставить с домкратом удобнее, правда.
главное, не перепутай гайки потом, какая откуда.
как раз переднюю голову снимал.
-
Ставишь нормально на подпорку мотор. Если в одно лицо ковыряешься - скинь еще и морду с мотика, тогда рама с мотора снимается а потом ставится обратно.
Установка ГРМ простое дело.
Начинаем с заднего котла. После установки меток проворачиваем колено полный оборот и выставляем передний котел. На каждый оборот колена должны совпадать метки одного цилиндра. Оборот можно смотреть по метке "F" например.
-
да в общем не сложно. Я мот подвешивал к потолку за траверсы, под мотор чурбачок и потихоньку откручиваешь)
на 400 попроще, там мотор полегче, можно и в одну каску снять-поставить. Ставить с домкратом удобнее, правда.
главное, не перепутай гайки потом, какая откуда.
как раз переднюю голову снимал.
спасибо .завтра буду начинать.думаю найду компрессию)))
-
Смотрю по мануалу,в принципе можно же переднюю часть мотора уронить.Если отсоединить кардан и все остальное.Тогда получается что к переднему горшку можно подлезть не скидывая мотор полностью.
-
ну и зачем эта половая ебля? 3 провода отцепить и 8 гаек отвернуть куда проще. Да и со снятым мотором работать тоже легче.
-
ну и зачем эта половая ебля? 3 провода отцепить и 8 гаек отвернуть куда проще. Да и со снятым мотором работать тоже легче.
Да это скажем так мысли в слух.Пытаюсь морально себя подготовить