virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Sibeerski от Января 16, 2016, 11:37:49 am
-
Возникла интересная ситуация.
Я всегда считал, что цепи ГРМ на вираге можно заменить без разборки "верха" мотора, думал, что достаточно только снять крышки двигателя, освободить цапфы коленвала, и вытащить нижние шестерни ГРМ вниз. Но один мой знакомый утверждает, что встрял на том, что этим шестерням вниз не даёт уйти картер. Ну, короче, сосамба - надо сдёргивать мотор и горшки с него.
Я слегка огорчился, ибо мотор собрал только прошлой весной и лезть в него опять совсем нет желания, как минимум из-за того, что придётся вновь менять прокладки. А цепи поменять всё-таки пора бы.
На ютубе наткнулся на ролик, где какой-то польский чувак в каком-то польском сервисе показывает, как менять цепь методом расклёпывания, как приводную.
https://www.youtube.com/watch?v=igSTridqJ5E
Позже наткнулся на статью, основанную на этом ролике, только с русским переводом:
http://www.butovoteam.ru/content/zamena-cepi-gazoraspredelitelnogo-mehanizma-motocikla-yamaha-xvs-1100-drag-star-v-star
В общем, интересуют мнения бывалых о данном способе замены цепи. Насколько он надёжен и какие есть нюансы.
-
Надежность "клепки" в первую очередь зависит от клепальщика. Рукожопость залог грядущей трагедии.
Так что только хардкор. Только снятие цилиндров.
Если мотор свежесобраный - то про прокладки особо париться не стоит.
-
На Москвиче и Жигулях-так клепал-Все было -норм. Про Вираго-не знаю? ;D
-
Если сделать (или уже есть) расклепщик/заклепщик, то все элементарно. Заводские "оськи" очень легко выходят из звеньев. Боковые нагрузки на них не сильные и очень сильно расклепывать там нет необходимости. Без съемника я бы не стал делать. А так клепал цепи грм и ничего, до сих пор ходят. Но это не совет к действию )
-
Когда я говорю, что 10 тысяч км назад запас по натяжителям был 4мм, мне говорят, что я вообще дурак и лезть туда не стоит)
Ну а так, понятно, короче. Никто однозначно ответить не может, что способ хорош. И если делать, то нужен заклёпщик, и тренировки.
Наверно прислушаюсь ко всем. Весной вытащу натяжители, посмотрю, если запас не уменьшился, то отложу этот вопрос на сезон-другой, а там уже может и мотор скинуть будет не лень :D
-
скажу сразу-сам не делал-ибо Саважик много проще... а про этот метод довольно подробно в мурзилке(МОТО- то есть) писали.. и заклепальник вроде не особо нужен был. а вот наличие рук-это да.
-
На вираге не подлезть к цепи грм, как на саважике. Саважик это полинтрудера, та же голова, те же клапана, рапредвалы, тот же поршень и т.п., там можно подлезть и с двумя инструментами. Поэтому съемничком удобнее просто. Сам съемник при наличии болгарки, дрели метчиков и рук делается за пару часов максимум. Можно попробовать велосипедный переделать.
4мм хода натяжителя довольно много еще. кмк. исходя из общего хода натяжителя.
-
на сержик форуме кто-то подобное описывал.
-
Дорогой мой человек,видел Я это видео год тому назад.Брал цеп грм старую и вилисипедные выпресовытели цепи.Да пин можно выпресовать но назад запресовать не реально,тем более на двигателе.Бросил Я эту идею.Нуна снимать движок и поднимать цилиндры.
-
Везде обман?
нет счастья в жизни?
-
Ну вобщем можно просто купить DIDовскую цепь с замком и переставить. Без головняка с переклепкой.
Либо просто замочек. Он не дорогой.
-
Ну вобщем можно просто купить DIDовскую цепь с замком и переставить. Без головняка с переклепкой.
Либо просто замочек. Он не дорогой.
А вот это интересно. Можно по-подробней, как и где искать это добро?
-
Заклепать-тоже реально ;)
-
http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xv_1100_virago/94-96/picture/cam_timing_chain_did_-_rivet_link/
-
Вот спасибища) Но всё равно, я теперь буду думать ещё, когда менять и как)
-
А каков ресурс цепи ГРМ на 535/750?
-
тысяч 120 ходят совершенно точно
-
Еще катать и катать Умну менее40тыр. ;D
-
тысяч 120 ходят совершенно точно
Ыхыхы...
300 не хочешь? И это только моих.
-
Так а чо я парюсь тогда? У меня пробег только к сотне подошел)
-
Ну вобщем можно просто купить DIDовскую цепь с замком и переставить. Без головняка с переклепкой.
Либо просто замочек. Он не дорогой.
Менял года 3 назад цепь ГРМ при помощи такого замочка. Но на СВ-1000. Но на подобной замене настоял сам хозяин мотика. Только я ему гарантий на это ни какой не дал, ну не нравится мне такой метод замены...((( Я сторонник решать проблему, а не обходить ее. Мот впрочем после такой замены еще 40 тыс. прошел и был успешно продан))))
-
Замочек и цепь для того и продаются известной и уважаемой конторой, чтобы убирать головняк с разбором мотора. Ибо угловых нагрузок цепь не испытывает а в прямом раскладе замок вполне надежен.
Но еще очень много зависит от того кто меняет цепь и замок ставит.
-
У тебя есть такие замки? Или подскажи как найти, а то че-то гугол мне ответов внятных не дал.
-
А что, ссылка на предыдущей странице не работает?
-
Тысяча извинений - провалы в памяти :D
-
Понимаю.