virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Helg от Октября 13, 2015, 10:25:50 pm
-
Други! Подскажите!
при замере передний горшок показывает 9. Задний 6. Может быть такая разница? есть на вираге 750 декомпрессор?
-
Декомпрессора нет.
1 - мерять на полностью открытом газу.
2 - проверить зазор в клапанах.
Далее понятно будет куда лезть.
-
угу. Спасибо. А чем это чревато? Если ездить на таком? Что за собой это может потянуть?
-
Что за собой это может потянуть?
Неудовлетворение мотоциклом =)
-
Усиленый износ цилиндра, образование нагара.
-
Т.е. постепенный капец движка.
-
Цилиндра.
Бензин не сгоревший смывает масляную пленку.
-
Не постепенный - быстрый и уверенный пиздеЦ! Даже 1000 км с лихвой хватит.
-
Есть хотя бы примерные причины падения компрессии только в одном цилиндре?
-
Компрессия падает от:
1 - износ ЦПГ
2 - проблемы с ГРМ
-
Да плюхни ты уже масла в цилиндр, и замерь - прибавится компрессия - значет поршневая, не прибавится - смотри клапана.
-
угу. Что такое ЦПГ?
-
угу. Что такое ЦПГ?
Цилиндро-поршневая группа.
-
угу. Что такое ЦПГ?
Цивильная Придорожная Гостиница ;D
А так то цилиндро-поршневая группа
-
кто-то капиталил движок? Какой бюджет у этих работ? Я не знаю точно год выпуска мота. По раме 87 по птс 92... если год не известен по каким признакам покупать детали?...
-
Helg
Может стоит сначала найти неисправность.
-
Я капиталил.
Но перед капиталкой всеж выясни в чем косяк, и правильно ли вообще компрессия замеряна.
-
Выясняем ))))
-
Отчитываюсь. )))
дело было не в бабине... ))))
Хотели меня в том сервисе банально развести. Типа плохо все. Типа запчасти сам найти не сможешь. Денег давай мы все купим... такие вот шакалы попались. Психанул. Попросил собрать мот. перегнал его к другим ребятам.
Итог: супердифицитные сальники-пыльники оказались в наличии. Компрессия по цилиндрам разница не значительная. Перебрали ребята карбы. Почистили-отсинхронили. Выяснилось что с обгонной муфтой надо разобраться. состояние мота намного улучшилось при отказе от услуг фуфлометов. Как-то так. )))) жду весны... )))) с нетерпением. Радует, что остались средства на реставрацию внешнего вида )))
-
адрес дружественного сервиса в студию чтоль...
-
Город уфа. гаражный кооператив на ул. Вишерского. Механик Михаил. Этот чел меня пытался окучить. Реально работают "фрибайкеры" Артур в частности. за что ему огромное человеческое спасибо.
-
Запчасти найдёшь, механиков перепроверять надо, а в идеале всё уметь делать самому.
-
Так какая в итоге компрессия?
-
на холодную в первом целиндре 9.5 во втором 10. На горячие целиндры в первом 10.5 во втором 11.
Последняя проблемма это разобраться с запуском. Клацает и стукает чото. Механик грешит на обгонную муфту (вроде номер 1 в каталоге). Почитав форум, сомневаюсь. Один фиг вскрывать надо. А там и решиться вопрос. )))
-
если не ошибаюсь, разница в компрессии 0,5 - это вполне норм.
-
На днях Артур наладил стартер на моей старушке. )))) обошлось без замен деталей. Подтянул вилку втягивающего. Мот готов к эксплуатации. )))) жду сезона. Ура.)))
-
Простава мороженкой, печеньками, пивом(на выбор) всем тем, кто отговорил от капиталки
Я мороженкой возьму =)
-
Город уфа. гаражный кооператив на ул. Вишерского. Механик Михаил. Этот чел меня пытался окучить. Реально работают "фрибайкеры" Артур в частности. за что ему огромное человеческое спасибо.
привет ты чё? с уфы?
-
С мороженкой сложнее, а вот печеньки и пиво можно посылкой отправить =)
-
С мороженкой сложнее, а вот печеньки и пиво можно посылкой отправить =)
Лучше приезжих вираговодов угощать )
-
ну вы напугали человека...
во первых- от падения компрессии как таковой, никакой беды не случится за тысячу км, и даже за две... и даже за 10... кроме расхода масла и сниженной тяги.
во вторых- помимо износа ЦПГ и зажатых клапанов (а так же прогоревших, но там падает еще ниже) есть куда более банальная и простая причина- залегание поршневых колец.
итак, первая диагностика, как верно заметили- двойной замер, на сухую и с маслом. если показания не изменились- лезть в клапана, проверять зазоры, а далее, если беда- снимать головки и т.д... если от масла компрессия возрасла на пару тройку очков, значит клапана в порядке и думаем о ЦПГ... в худшем случае- капиталка, но прежде делаем раскоксовку, средством от Лавра. инструкция- инструкцией, а я делал так (не только на вираге): прогреваем движок, выкручиваем свечи, ставим поршня примерно на ередину хода, заливаем в цилиндры по 1/4 бутылька, вкручиваем свечи и ждем пару часов, периодически попинывая поршни за колесо на скорости, или за коленвал, если не лень крышку снимать... потом без свечей крутим стартером, что бы выплюнуть остатки и заводим двигатель, опять прогреваем до рабочей, повторяем заливку остатками из бутылька и оставляем на ночь... утром чистим/заводим/греем, меняем масло и фильтр на новые и вперед, дать нагрузку на движок, что бы он просрался... замеряем компрессию. если повысилась, выдыхаем, открываем пиво... если осталась на прежнем уровне- открываем водку и думаем о разборке движка....
на моей вираге в позапрошлом сезоне компрессия в обоих горшках до 6-ти упала... после раскоксовки в обоих по 11 очков, как по мануалу. ту же операцию и на машине проводил, помогало и дальше буду проводить, по мере надобности, прежде чем пытаться разобрать двигатель.
-
Для "поппинывания коенвала не нужно "снимать крышку".
Пробка доступа к гайке коленвала под декоративной крышкой которая на трех винтах сидит. Если лень ее снимать - вообще никуда лезть не рекомендую.
-
ох ты ж! а мужики то и не знают!! хых...
-
Некоторые не знают.
-
тогда точно лучше ничего не делать.