virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ruswolf от Октября 11, 2015, 08:26:54 am
-
не пойму вообще, при такой погоде, уже второй год на разных мотах один горшок не работает, меняешь свечу на новую и как часы. Что за бред, не может же пропадать искра из за низкой температуры.
-
В прохладную погоду свечи хуже самоочищаются на малых оборотах ::). Я на осень поставил более "горячие" А-17дрм,выставив зазор 0,7-заводится хорошо,работает ровно.
-
Компрессия, качество смеси, подсос не закрытый... Что угодно может влиять на кончину свечки.
-
Ниче не мерзнет, седня только ездил, на улице гдето 7-8 было, едет лучше чем в 30, единственное греется дольше, но это не бяда. ездил и когда холоднее было, народ вон и зимой катает.
Свечи А-20, на холостых не езжу 8)
вон чего пишут
Если вы живете на севере России и ездите на «Москвиче» только по городу,ч вместо штатных А 20 Д, которые не успевают прожигаться и засоряются, лучше использовать более «горячие» жигулевские А 17 Д В. Если «Волга» на Севере работает на бензине АИ-93, то на нее вместо свечей А 17 В лучше поставить А 14 В. В то же время для «Волги», используемой для дальних поездок, которая работает на бензине А-76, лучше подойдут свечи А 17 В.
-
Это как в песне поется: "обо мне плачет только свеча... А-17 ДВ!"..
-
у нас уже третий день снег периодический валит. сантиметров 10-18,валит и тает
короче зима нагрянула. причем земля не замерзла,вот и месим грязь по улице.,
а вы свечи свечи. лето хочу!!!! >:(
-
Не, народ, вы не поняли, свеча которую я выкручиваю, она не засрана бензином, сухая и чистая как должно быть, но просто искру не даёт при +2, в тепле работает - вот в чём парадокс.
-
Не, народ, вы не поняли, свеча которую я выкручиваю, она не засрана бензином, сухая и чистая как должно быть, но просто искру не даёт при +2, в тепле работает - вот в чём парадокс.
Ну сам же должен понимать, что дело не в свече?
-
Вот да, вопрос. А в тепле работает все сразу? Или свеча работает в другом тепле, отдельно от мотоцикла?
-
детально описываю - вечером после работы завожу мот(погода +2) - завёлся на одном горшке - пытался прогреть минут десять не получилось - цилиндр холодный - выкручиваю свечку сухая и чистая - вкручиваю новую цилиндр заработал. свечки нжк были куплены в апреле летом проработали как часы ни нагара ни перелива а на холоде одна вот стала мозг выносить. Теперь не люблю нжк, буду бош искать.
-
детально описываю - вечером после работы завожу мот(погода +2) - завёлся на одном горшке - пытался прогреть минут десять не получилось - цилиндр холодный - выкручиваю свечку сухая и чистая - вкручиваю новую цилиндр заработал. свечки нжк были куплены в апреле летом проработали как часы ни нагара ни перелива а на холоде одна вот стала мозг выносить. Теперь не люблю нжк, буду бош искать.
Подсос был открыт?
-
я подсос открываю сразу после пуска (подсос у меня стал пиздеть, обороты не поднимает, только глушаками стреляет)
-
Похожая фигня была - ТОЛЬКО на открытом подсосе не работал задний цилиндр, обороты не поднимались сами выше тыщи-полутора, поднимал газом, задний начинал стрелять и подключался. Убираешь подсос - работают оба. Так и не разобрался, просто стал меньше греть на подсосе.
-
Сколько на подсосе должно быть?
У меня в среднем 1300(как стартонул) и потом уже к 1500 идет. держит ровно, оба горшка. На недогретом убираешь подсос обороты падают гдето до 600 +-, но там уже потихоньку газом и на первой покатился. гдет на тыще-полторы.
-
Я,пока луж нет, на венчуре катаюсь... Так вот интересно то,что раньше я венчур заводил без газа,без подсоса... Теперь (при -5...0 С ) завожу опять же без подсоса, но уже на первых "вспышках" слегка подгазовываю. если не подгазовывать, то обороты ниже 500, подгазовываю- держу несколько секунд газом в районе 2000 потом бросаю газ,обороты падают до 600-700 но уже не глохнет. Подсосом не пользуюсь...
На виражке другое дело: Открываю подсос,завожу, добавляю газ до 2-4 тысяч, закрываю подсос,держу газ тоже примерно на слух на 2-2,5 тысячах... Несколько секунд (до минуты) потом моя 535-ка сама держит обороты. тоже немного ниже,чем обычно,но держит...
У каждого мотика свой характер... На венчуре ЭН-ЖЕ КА, на виражке "Ланосовские" (ДЭУ) свечи "Чемпион" с резистором.
Все свечи были вкручены два сезона назад и работали без выкручивания и очистки. Правда в прошлом сезоне на Венчуре совсем не ездил- 100-200 км всего( не было керасину)... А на Виражке проехал всего 4-5 тысяч... Менять свечи не стал. Чемпион 10-20 тысяч обычно проезжает легко. Без всякого обслуживания. Дешевые и надежные. От добра,добра не ищут...
-
"выкрутил свечку,она сухая и чистая",что- бензин продувался раз сухая или бензин вообще не подавался! я бы подумал на карб,тёмная история ,другую ввернул свечу и всё заработало, не кидайтесь в меня я не успел покататься на этом красивом мото я и не разбираюсь ни в чём,мот для меня обсалютно незнаком.