virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: psyrime от Сентября 14, 2015, 09:06:52 am
-
Всем привет. Давненько мну тут не был. Случилась беда, поиск огорчил.
Короче. Сел, ключ повернул, один раз нажал на старт, не схватил (холодно, утро), второй раз нажал, почти схватил и всё. Погас. То есть совсем. Ниче не горит и не щелкает при повороте ключа. Осмотрел предохранители, целые. На всяк пожарный воткнул новые, без изменений. Аккум новый, заряжен, окисла нема, контакты хороши. В пультах все хорошо, в июне чистил.
Так вот вопрос. Чего могло навернуться? И может я уже с ума сошел, но есть ли еще где предохранитель какой? Типа главный. Ибо мыслей больше нет, не мозги же в самом деле...
-
Есть главный, он под седлом. Смотри пульты, когда чистил, бывает при сборке, пережимают какой провод, он сперва нормально, а потом протирается и кз или просто обрыв. И яч бы ещё посмотрел все контакты в фаре.
-
Спасибо. Пульты разобрал. Все ок. На очереди фара как раз была. А где конкретно под седлом? О_о Сколько там всё ковырял - ни разу не увидел.
-
Иди от плюсовой клеммы, там от нее один толстый провод идет и один потоньше, так вот на этом проводе который потоньше и висит предохранитель.
-
Спасибо, буду смотреть.
-
Блин, та же фигня)))) Когда покупал мот, в жопе (бардачке) вместе с инструментами лежал предохранитель, обычный такой, как от телевизора... А предохранители все "автомобильного" типа на мотике... Долго искал такой же в мотоцикле, и не нашел... В итоге подумал, что случайно положили, и выкинул нах...
Много наслышан про главный предохранитель, но пять лкет его найти уже не могу, всё перерыл под седлом....
Может кто нить хоть сфоткает где он там?
-
Нашел я этот предохранитель, от главного плюсового красного в пластиково-резиновой хреньке мелкой, там еще и запасной обнаружился) И да, тип предохранителя другой.
Правда вот целый он. И в фаре всё хорошо. А электричества нет. Начинаю подозревать худшее. Возьму мультиметр и буду в выходные прозванивать все от аккума и дальше.
-
да какое там худшее, просто где-то контакт не контачит. Либо окислилось, либо сгнило или поломалося.
-
Тут как бы ньюансы могут быть, типа датчика сцепления и датчика подножки и датчика нейтрали.
Они все совокупляются хитрым алгоритмом работы, типа если мот на передаче, то с выдвинутой подножкой или без выжатого сцепления не заведешь, но если лампа нейтрали горит, то разрешение на пуск стартера должен быть.
Их в первую очередь посмотри на всякий случай.
-
Как вариант проверить минус который на двиг.
-
Спасибо за варианты, опробуем
-
К стати вопрос не по теме: Вот прочитал в ураловском мануале, что когда снимаешь колпачек со свечи (на заведенном двигле), то его надо закоротить на массу. Типа воткнуть кусок проволоки в радиатор, и на него надеть колпак...
Вот чисто любопытно: Зачем коротить, что будет если не закоротить, и не накроется ли катуха от коротыша?
И главное: Надо ли на вираге коротить?
З.Ы. Не кидайтесь карданами если чё.....
-
В колпак свечку вставляешь. И подальше от свечного отверстия на массу кидаешь. Иначе когда нибудь или провод гденть на массу пробьет или еще какая радость с катухой приключится.
-
Это понятно, тогда свеча будет работать в штатном режиме....
Вопрос в том, зачем в ураловском мануале рекомендуют закоротить на массу... Просто дико интересно, я всегда думал, что так хуже сделаешь...
-
У уралов одна катушка на две свечи, как на газелях или оке. По этому, если повесить один конец в воздухе, вторая будет хреново работать и пробьет катуху. Цепь нужно замкнуть, для этого его садят на корпус. На вирагах на каждую свечу по катухе, с уже заземленным одним контактом.
-
Понял) Но свечу то в колпачек и на массу проще посадить.....
-
В общем караул устроил прошлый владелец) Разобрал пульт правый полностью и всю кишку до фары. 4 скрутки даже без изоленты, 2 обрыва (1 сам при разборе сделал) массы на кнопке запуска и стоп-двигателе, почти половина в окиси. Какие-то нарощенные провода непонятные...) В общем пару вечеров с паяльником надо будет провести, а то атас прям, в сборе правых пультов и нет нигде, так бы наверное купил, электрик из меня не так, чтоб хороший)
-
Ну вот видишь, опыт уже появляется, а его ни за какие деньги не купишь.
Я б и в левый пульт залез до кучи, и вообще по кругу прошелся бы, раз такое стрёмное дело со скрутками.
-
Да, раз уж я уже почти всё бабье лето просрал, то полезу по кругу)
-
Все предыдущие владельцы распиздяи )))))))))))
-
Я стремлюсь разрушить этот миф) Всего, конечно, не углядишь...но вхерачено в эту вирагу за 3 года уже сил и денег - мама не горюй. Осталась проводка, грм и карбы с рем.комплектами перебрать. И будет в идеале практически, если исключить хром на пихле...)