virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Loki от Сентября 07, 2015, 03:31:41 pm
-
Строю тут планы на предстоящую зиму. Решил что небольшая ржавчинка и мелкие коцки на крыльях - вполне достойный повод, чтобы поменять окрас мотоцикла. То есть острой необходимости нет, но желание освоить что-то новое - присутствует.
По данному вопросу разговорился со знакомым, он осадил мой пыл, сказав что "чтобы так петь - 20 лет учиться надо". Что не получится у меня покрасить нормально ни в первого, ни со второго, ни даже с десятого раза. Что самое лучшее, на что я могу рассчитывать - провести всю подготовительную работу и отдать в покраску мастерам.
В связи с этим вопрос: не сгущает ли мой знакомый краски? Неужели действительно все так сложно и на выходе непременно будет колхоз?
-
Сгущает. Офигенно не получится, но в принципе вылизывая шкурочкой каждый слой и угрохав кучу времени можно добиться результата ок.
-
Если нет таланта, то будет колхоз )) покрасил за свою жизнь пять или шесть мотоциклов, но... таланта и усидчивости у меня нет, а это очень важно))) Спецы частенько косячат, что говорить про нас неучей =) И смотря чем красить будешь еще... акрилом или нитрой под лак.
-
Ну как бы мое рукоделие:
[вложение удалено за давностью]
-
соглашусь с предыдущим оратором - если опыта нет, то сам с первого раза не покрасишь. На себе проверял - мотоциклов покрасил немеряно ( в основном опозиты естественно)! Хорошо покрасил только один - в черный мат. Сам не понял как получилось, повторить не смогу...
-
И смотря чем красить будешь еще... акрилом или нитрой под лак.
Говорят, что есть акрил под лак. Думаю, для новичка это неплохой вариант.
-
для меня основной проблемой было подготовить поверхность под покраску. Вроде все ровно, начинаешь красить и то там, то сям вылазят огрехи разные. Акрилом еще можно залить, потом зашлифовать, а нитрой так не получится, под лаком даже видно будет. Акрил под лак - это акрил под акрил )))
-
для меня основной проблемой было подготовить поверхность под покраску
Дык это самое главное и самое сложное, тут для начала теорию надо бы знать, ибо методик подготовки поверхностей великая куча, впрочем как и методик устранения косяков после покраски.
Дорога тебе на форумы авто маляров, там расскажут как, какие материалы, какие шкурки грунтовки и т.п. пользовать, а потом уж руками лезть.
-
Какая нафиг теория.
На химию денег не жалеть и не экономить. А так все в баллонах аэрозольных есть и удобно применимо.
Процесс несложен:
1 - Обдирка до железа - щетки+смывка краски.
2 - Качественный грунт с цинком. Выравнивание каждого слоя.
3 - Нормальная нитрокраска. Сейчас в баллонах дофига отличной. Класть ровненько чтобы без потеков, это приходит быстро. Потеки вышлифовываются и перекрываются очередным слоем. Шагрень тоже выравнивается, время надо.
4 - Ну и лак. Вот с лаком засада, ибо у меня весьма херовый попался и от бензина испортился.
Лак вышлифовывается от шагрени и зашлифовывается войлочным диском без каких либо средств.
Терпение и понимание процесса основной фактор успеха. У меня вся канитель заняла неделю ибо там где детальки сохли тусили котики и соответсвенно пришлось сошлифовывать верхний слой от прилипшей шерсти.
-
Гришь никакой теории?? А сам вона скока букаф нахуярил...
-
Это даже не теория а перечисление граблей и личный опыт.
Задуть из баллона несложный процесс, но если врожденное рукожипие, ебоглазие, неусидчивость - от лучше отдать денег маляру.
-
Что-то здесь никто про пыль не упомянул. Для меня это основная засада - сейчас нет места для покраски, а просто красить в гараже гарантировано будет с пылью. А пыль зачастую потом ох как проблематично убрать. Остальные проблемы, озвученные выше, за проблемы не считаю. А вот Волин выше абсолютно правильно написал - грамотная подготовка основа успеха покраски.
Loki, крась и не бойся. Процесс занимательный, особенно когда видишь как деталь преображается. С первого раза может и не получится, но фатально ты все равно не сможешь накосячить - повторную попытку никто не отменял.)))
-
Взять бак от оппозита любого и тренироваться.
-
Что-то здесь никто про пыль не упомянул.
Читаем ваще внимательно?
У меня вся канитель заняла неделю ибо там где детальки сохли тусили котики и соответсвенно пришлось сошлифовывать верхний слой от прилипшей шерсти.
-
Что-то здесь никто про пыль не упомянул.
Читаем ваще внимательно?
У меня вся канитель заняла неделю ибо там где детальки сохли тусили котики и соответсвенно пришлось сошлифовывать верхний слой от прилипшей шерсти.
Читаем ваще внимательно!
Котиков можно из гаража изгнать, а пыль если присутствует, то нет. А уж если в том же гараже стоит более-менее мощный ресивер и мотор компрессора, то пыль вообще будет висеть в воздухе. И никакой пролив стен и пола не поможет.
-
Я на веранде красил и сушил там же. Можно дома покрасить например или на балконе. С учетом того что наждачкой палюбас пройтись придется - пыль элемент значимый, но вполне победимый.
-
Я на веранде красил и сушил там же. Можно дома покрасить например или на балконе. С учетом того что наждачкой палюбас пройтись придется - пыль элемент значимый, но вполне победимый.
Блин, ну это же вообще экстрим... Дома красить при наличии жены не вариант. Я из баллончика решил покрасить подиум (10см х 15см) на торпедо внедорожника... Коты убежали, жена прибежала. Вонь запах держался полдня, бубнеж жены длился приблизительно столько же. ;D
-
запах держался полдня, бубнеж жены длился приблизительно столько же. ;D
Хорошо нам, молодым и неженатым)))
По теме: с другом красили бампера ему на авто, отгородили часть гаража пленкой полиэтиленовой, просто обтянули стены, пол, потолок, и сделали типа шторку. реально очень помогает. Но приятель в некотором роде перфекционист, я бы не стал заморачиваться, наждачка - наше все)
-
бубнеж жены длился приблизительно столько же. ;D
у меня Вирага на кухне зимовала. Жена ничего, нормально относилась к соседке.
Только как-то дверцей холодильника резиновый кронштейн поворотника свернула :(
-
По теме: с другом красили бампера ему на авто, отгородили часть гаража пленкой полиэтиленовой, просто обтянули стены, пол, потолок, и сделали типа шторку. реально очень помогает. Но приятель в некотором роде перфекционист, я бы не стал заморачиваться, наждачка - наше все)
Да, пленка действительно помогает когда есть возможность ей все завесить.
-
Да все не нужно.
Палаточку намутить покрасочную и зашибись.
-
Варианта на самом деле всего два- либо ты специалист и можешь покрасить дома сам , либо отдай профессионалу! Тут уже важен другой момент -размеры габаритные проффи...))))
-
Вот меня поняли, что-то типа палатки я и имел ввиду, на самом деле это не так дорого, ну пусть в косарь пленка обойдется, так и покрасишь без лишней пыли и вообще в хозяйстве пригодится
-
А бывает лак в баллонах качественный? Пленку наклеил - лаком бы ее покрыть...
-
А бывает лак в баллонах качественный? Пленку наклеил - лаком бы ее покрыть...
Дим, а ты какую пленку лепил? Если фирменные боковины на бак, то сам вообще лучше не трогай - ну нафиг, отдай профессионалу. Если просто винил, то проверь на совместимость вначале.
А по вопросу, то есть. У жены на машине петля лючка бензобака сломалась, я купил другой. Краску заказал в баллончике в цвет. В том же магазине купил лак для этой краски. С первой попытки после покрытия лаком, лючок пошел шагренью. Похоже недосушил краску перед лаком. Пришлось по новой шкурить и красить. Со второго раза все нормально легло. Красил дома в комнате. Кстати (к моему посту выше), что удивительно, но на этот раз жена не бубнила. :-\ Может потому, что лючок от ее машины. :-\ Прошел год, никаких претензий ни к краске, ни к лаку из баллончика нет.
-
Вот я ступил )) пленка винил оракл всепогодный - стикербомбинг (злоебу.ие наклейки). Утром думал про лак, потом решил заклеить все прозрачным винилом и даже принес пол квадрата с работы. Пока читал форум забыл про это и спросил про лак )) Винил с лаком не дружит, если ложить толстыми слоями, а в целом можно покрыть, но смысла нет )
Это не на Вирагу, а на авто, крыло заклеивать буду, отлетела краска и шпаклевка. Зашпаклюю, но красить нет желания, хоть и люблю свою Кнопу не меньше Виражки ))
-
Самое сложное и главное это подготовить поверхность,что бы было"зеркало"надо грунт зашлифовать 800кой и потом 1000ой(1000ая не обязательно). По старому ЛКП можно спокойно красить, главное "заматовать"(обеспечить адгезию). И если делаете не на отЪе..ись ТО вмятины лучше запаять оловом 1.Лучше адгезия 2.Усадки не даст. Шпатлёвка даёт усадку со временем
-
Самое сложное и главное это подготовить поверхность,что бы было"зеркало"надо грунт зашлифовать 800кой и потом 1000ой(1000ая не обязательно). По старому ЛКП можно спокойно красить, главное "заматовать"(обеспечить адгезию). И если делаете не на отЪе..ись ТО вмятины лучше запаять оловом 1.Лучше адгезия 2.Усадки не даст. Шпатлёвка даёт усадку со временем
... и трескается иногда. Хотя волосатая шпатлевка вроде более-менее избавлена от этих недостатков. С оловом не всегда везде можно и удобно. (я правильно понимаю, что ты имеешь в виду пайку техническим феном: горячим воздухом и оловом?)
-
Именно,Тех.фен и олово. Что-то не так? Напильник в помощь. Сам себе так делал.
-
Красил бак от оппозита, с третьего раза получилось шикарно, обрадовался, начал красить виражку - испортил внешний вид))))))))))
А теперь по теме:
1. Слышал тему, что до металла и зеркала шлифовать ненадо (особенно если в тот же цвет красишь), достаточно водостойкой шкуркой хорошенько пройтись и получить равномерную шершавость... Вопрос знатокам: так ли это, и какова доля правды в этом, и главное, к чему это может привести?
2. Красить собираюсь на балконе (гараж далеко, идти влом), балкон застекленный естественно... В октябре буду производить работы по подготовке балкона к покрасочным работам. Но вот вопрос меня интерисует: как лучше сушить, можно поставить обогреватель (гарантированно на балконе получится достичь +25 - +30 градусов и минимальную влагу) подойдет ли это, или лучше феном?
3. Люблю я картинки разные при покраске, поэтому красить буду в два - три цвета, но вот проблема: обычная клеющаяся бумага (из комуса) от краски отлетает, посоветуйте чем лучше заклеивать рисунки, чтоб и держалось и в принтер лезло....
А вообще тему про покраску пдлогаю в тех. статьях закрепить, чтоб уважаемые комрады делились опытом и советами в данном вопросе....
-
малярный скотч тебе в помощь)
клеится норм и обдирается легко, и в любом строительном его навалом.
-
малярный скотч тебе в помощь)
клеится норм и обдирается легко, и в любом строительном его навалом.
-
Скотч не подходит, ибо рисунок надо сначала на принтере распечатать, а потом вырезать и наклеить....
-
им же, кусочками. проверенный метод.
-
Проблема только распечатать на нем рисунок.... А так я думал об этом... В принципе зима длинная, если ничего не придумаю буду заморачиваться со скотчем....
-
Красил бак от оппозита, с третьего раза получилось шикарно, обрадовался, начал красить виражку - испортил внешний вид))))))))))
А теперь по теме:
1. Слышал тему, что до металла и зеркала шлифовать ненадо (особенно если в тот же цвет красишь), достаточно водостойкой шкуркой хорошенько пройтись и получить равномерную шершавость... Вопрос знатокам: так ли это, и какова доля правды в этом, и главное, к чему это может привести?
2. Красить собираюсь на балконе (гараж далеко, идти влом), балкон застекленный естественно... В октябре буду производить работы по подготовке балкона к покрасочным работам. Но вот вопрос меня интерисует: как лучше сушить, можно поставить обогреватель (гарантированно на балконе получится достичь +25 - +30 градусов и минимальную влагу) подойдет ли это, или лучше феном?
3. Люблю я картинки разные при покраске, поэтому красить буду в два - три цвета, но вот проблема: обычная клеющаяся бумага (из комуса) от краски отлетает, посоветуйте чем лучше заклеивать рисунки, чтоб и держалось и в принтер лезло....
А вообще тему про покраску пдлогаю в тех. статьях закрепить, чтоб уважаемые комрады делились опытом и советами в данном вопросе....
1. Надо только сбить глянец со старой краски и обезжирить.
2. Зависит от краски, которой будешь красить. Некоторые только в камере сохнут (например меламико-алкидная). Про технический фен забудь - сожгешь краску.
3. Суть вопроса не понял.
-
3. Суть вопроса не понял.
Как я понимаю, речь идет об изготовлении клеящегося трафарета, для нанесения рисунка.
-
1. Надо только сбить глянец со старой краски и обезжирить.
2. Зависит от краски, которой будешь красить. Некоторые только в камере сохнут (например меламико-алкидная). Про технический фен забудь - сожгешь краску.
3. Суть вопроса не понял.
К стати!!!!!!!!!!!!!! Вот про краску то я совсем забыл спросить.... Чем вообще красить? И реально ли норм балоном забабахать, или пулеви(хуй знает как пишется)лизатором обязательно? Лак я уже знаю, что акриловый не подходит, нужен нитро, ибо акриловый бензина боится... Краска интерисует именно для домашних работ. И как в итоге сушить то??????
3. Я имел ввиду типа красишь крыло в красный, потом приклеиваешь пламя из бумаги, потом красишь в черный, отрываешь бумагу и получаешь красное пламя на черном фоне (НАПРИМЕР), остается только лаком покрыть... Я по ящику такое у Экзибита видел))))))
-
Красил крыло удлиненное с балончика абровской краской, маляр из меня еще хуже чем механик, поэтому получилось так себе но в общий план мотопеда для поездок каждый день и по любому покрытию(и его отсутствию) очень даже хорошо подходило.
Откатал пару сезонов, всего 1 скол краски и то из за камня прилетевшего в крыло. в итоге отдал китам, задули в чОрный, даже блестит =).
-
Скотч не подходит, ибо рисунок надо сначала на принтере распечатать, а потом вырезать и наклеить....
Вот что подходит))) http://catalogue.3m.eu/ru-RU/RU-AAD/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B
-
пулеви(хуй знает как пишется)лизатором
Не ломай язык- это краскопульт называется. :D
Adolfo_Sigurro
Я, как-то, холодильник автоэмалью красила + лак))) Конфорки включила и за ночь всё высохло. Заодно и тараканы передохли. ;D
-
Даша, не позорь мои седые яйца :)
Ты же профессиональный колорист >:(
Ты же знаешь, что для сушки деталей в камере туда нагоняется температура 60 град.
При этой температуре и шпаклевка и грунт с базой не дают усадку.
-
А мне кажется акрил не так бензина боится, как нитра... нитра вообще всем подряд смывается. Или что-то путаю?
-
Миш! Я и не думала позорить!
. Краска интерисует именно для домашних работ. И как в итоге сушить то??????
Приятель аэрографией занимается, так он тоже на кухни сушит. Детальки под вытяжкой присобачивает и конфорки включает.
-
3. Я имел ввиду типа красишь крыло в красный, потом приклеиваешь пламя из бумаги, потом красишь в черный, отрываешь бумагу и получаешь красное пламя на черном фоне (НАПРИМЕР), остается только лаком покрыть... Я по ящику такое у Экзибита видел))))))
Вот теперь понятно) а то до меня долго доходило что надо то) Мы делали как: красишь цветом рисунка, сушишь, наклеиваешь полярный скотч, просто что бы закрыть необходимую площадь на бак, прикладываешь трафарет (распечатанный на принтере или наносишь контуры рисунка вручную, не суть) обрезаешь скотч по контуру, отдираешь обрезка. получается рисунок из малярного скотча, красишь остальным цветом, отдираешь скотч.
ну вроде норм получилось
-
Для справки - до "зеркала" железяку драить НЕНАДО! Для прилипания краски к поверхности нужна шероховатость.
-
Для справки - до "зеркала" железяку драить НЕНАДО! Для прилипания краски к поверхности нужна шероховатость.
Уже писал об этом выше. Ответ № 35.
-
Вот теперь понятно) а то до меня долго доходило что надо то) Мы делали как: красишь цветом рисунка, сушишь, наклеиваешь полярный скотч, просто что бы закрыть необходимую площадь на бак, прикладываешь трафарет (распечатанный на принтере или наносишь контуры рисунка вручную, не суть) обрезаешь скотч по контуру, отдираешь обрезка. получается рисунок из малярного скотча, красишь остальным цветом, отдираешь скотч.
ну вроде норм получилось
Вот так скорее всего и буду делать....
-
Надумал брать компрессор (обычный 200л/мин, V=24 литра) и краскопульт к нему в придачу. Краскопульт какой лучше взять для редких окрасов: лвлп (склоняюсь к нему) или хп. Диаметр сопла? Можно взять один из самых дешманских или не стоит. Красить по объемам максимум мотоцикл, пороги авто, арки, небольшие контрукции. В планах небольшие переделки мото и авто и это выходит дешевле, чем мастерам отдавать... опыт покраски есть, но брал все у знакомого и настроенное, и не знаю, что это было, а связь с ним уже потерял ))))
В общем я могу найти всю инфу в инете, но раз есть такая тема тут, то может еще кому-то пригодится - если толковый ответ будет.
-
Сам спросил - сам ответил.
Для базовых покрытий типа металлик подойдет – 1.2 – 1.3 мм.
Для лака и акриловых красок – 1.4 – 1.5 мм.
Для акриловых 2К грунтов наиболее предпочтительней будет дюза – 1.5 – 1.7 мм.
Для нанесения жидкой шпатлевки – 1.7 – 2.0 мм иногда и больше
Для меня подойдет 1,4. LVLP.
Еще хотелось бы на 1,7-2 для мастики какой-нить.
LVLP - низкий расход воздуха по сравнению с остальными. Хороший распыл и перенос (улетает в никуда мало)
HVLP - высокое качество окраса, мало мусора собирает. Но кушает много воздуха.
HP - широкий факел, красить большие площади. Много материала улетает в никуда.
Если не прав - поправьте.
И вопрос о ценнике открытый - краскопульт за 2000 можно взять для непроф покраски? Или будут одни мучения. Или посоветуйте из дешевых более-менее нормальный.