virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Loki от Сентября 07, 2015, 03:20:51 pm
-
Что мне досаждает в моем мотоцикле, так это высота руля (он у меня не штатный). Находится он в аккурат на высоте зеркала среднего автомобиля. При ширине руля примерно в 75 см, приходится справа и слева добавлять еще места под автозаркала, и исходя из полученного результата выбирать междурядие.
Хотел узнать - штатный руль имеет такую же проблему? И какой адекватный путь решения? Замена руля и всего, что к нему тянется? А замена на высокий или на низкий? Или забить и не кататься по пробкам?
-
Что мне досаждает в моем мотоцикле, так это высота руля (он у меня не штатный). Находится он в аккурат на высоте зеркала среднего автомобиля. При ширине руля примерно в 75 см, приходится справа и слева добавлять еще места под автозаркала, и исходя из полученного результата выбирать междурядие.
Хотел узнать - штатный руль имеет такую же проблему? И какой адекватный путь решения? Замена руля и всего, что к нему тянется? А замена на высокий или на низкий? Или забить и не кататься по пробкам?
Фото руля - фстудию. Хочу себе палку-дрэгбар, с удовольствием бы заценил другие варианты переделок.
-
(http://s45.radikal.ru/i109/1410/67/434b8d752c53.jpg)
-
Прикольный рулец)))) Штатный ниже.....
-
Ручки вверх торчат как на Урале))
-
А если ставить низкую палку, то надо менять весь ливер, который на нем навешан (троса, там, топливные магистрали укорачивать) или вполне можно оставить прежние?
-
А если ставить низкую палку, то надо менять весь ливер, который на нем навешан (троса, там, топливные магистрали укорачивать) или вполне можно оставить прежние?
Какие там топливные магистрали? Думаю менять придётся машинку тормозную и кронштейн сцепы, ибо углы установки зеркал сильно большие, с прямым рулём хрень получится.
-
А вот, к стати, давно вопрос мучал на сколько можно поднять руль (и можно ли) не переделывая (не удлиняя) штатную коммутацию на руле?
-
Какие там топливные магистрали? Думаю менять придётся машинку тормозную и кронштейн сцепы, ибо углы установки зеркал сильно большие, с прямым рулём хрень получится.
Думал про тормозную, а написал про топливную. Успокаиваю себя тем, что если это оговорка по Фрейду, то она должна говорить о том, что я не тормоз:)
У меня под зеркала уже сделаны новые "усы" с правильной длиной и углом наклона, так что можно и совсем прямой попробовать.
-
А если ставить низкую палку, то надо менять весь ливер, который на нем навешан (троса, там, топливные магистрали укорачивать) или вполне можно оставить прежние?
Тоже интересует ентот вопросец. Статистики нет никакой? Кто ставил высокие рули? Какая высота и переделывались провода/тросы?
-
У меня высота руля 360 мм получилась (окло того), удлиннялось все на 250 мм.
-
Не знаю как там про точную высоту руля, но если плясать от заводского, то без переделок можно поднять сантимов на 5, если выше, от уже не хватает троса сцепления, при повороте руля он будет сильно натягиваться, как впрочем и тросики газа.
Проводка и тормозной шланг позволяют поднять сантимов на 10, хотя про тормозной шланг точно не помню уже, но я у себя и его тоже удлинял до кучи.
-
В общем проще всего ставить нужный руль и от него уже плясать с длинной тросов, проводов и шланга.
Как-то так я и предполагал. Спасибо.
-
Думаю попробовать руль-палку, но с высотой штатного. Норм должно получиться. Т.Е. как если бы тупо на "срущем орле" рукоятки разогнуть вверх.
-
Хочу "рога", но пипец как пугает секс с удлинением всего... Причем если тросики достаточно поменять, то электрику это вообще жопа наращивать.....
-
Да ну, где там жопа. По 5 проводов с каждого пульта - это на пол часа с наличием всего необходимого. Вот тросы, на мой взгляд, куда проблематичнее искать)
-
Мой руль 40 см)) Самое легкое,это провода,правильно. Тормозной шланг тоже просто. В мр.Мото полтора метра шланга и фитинги купил,сам скрутил. Впаять вставки в проводку вообще не проблема. А вот с тросиками каждый сам мудрит. У меня самодельные из кучи муравьёвских,ураловских,скутерных. Даже не обьясню как всё получилось))
(http://s14.postimg.org/y2k15d0q9/2014_03_20_1286.jpg) (http://postimg.org/image/vxzo49z3h/full/)
-
Думаю попробовать руль-палку, но с высотой штатного. Норм должно получиться. Т.Е. как если бы тупо на "срущем орле" рукоятки разогнуть вверх.
Вот у меня сейчас такой стоит. Но! У меня он не в стойки зажимается, а к траверсе болтами крепится вместо стоек.
Таким образов к себе его наклонить не получается. Это вызывает некоторые неудобства. Потому и хочу сейчас на эйп сменить.
Хочу "рога", но пипец как пугает секс с удлинением всего... Причем если тросики достаточно поменять, то электрику это вообще жопа наращивать.....
А вот меня как раз тросики больше всего смущают. Провода нарастить - самый гемор найти такие же по цвету. Чтобы потом у других хозяев (или у самого меня, но много позже) не взрывался мозг, от пачки проводов одинакового цвета. С тормозным шлангом тоже все просто, взял кусок армированного и отрезал сколько надо.
Да ну, где там жопа. По 5 проводов с каждого пульта - это на пол часа с наличием всего необходимого. Вот тросы, на мой взгляд, куда проблематичнее искать)
Полностью согласен.
Самое легкое,это провода,правильно. Впаять вставки в проводку вообще не проблема. А вот с тросиками каждый сам мудрит. У меня самодельные из кучи муравьёвских,ураловских,скутерных. Даже не обьясню как всё получилось))
Хм, у меня была мысль не вставки делать, а полностью заменить провода от пультов до разъемов на новые, бОльшей длины.
Но это скорее потому, что я планирую электрику всю из фары убрать.
-
Все хуйня, кроме одного, трос сцепления самый проблемный, ибо найти нужной толщины и конструкции мне было проблематично, даже тема тут где то такая есть.
Он достаточно сильно нагружен, и обычные тросики просто в итоге пушатся и рвутся, я их несколько вариантов пробовал, пока не нашел нужный.
С тросами газа вообще никаких проблем, делаются из ижовских, муравьиных и прочих, как было сказано выше, короч что под рукой, а рубашку оставлял родную, только делал очень простую в изготовлении удлиняющую вставку из трубочек 6мм и 8мм, могу даже картинку кинуть, если кому интересно, и закатывал всю эту радость в месте стыка в термоусадочную трубку.
А с проводкой ну вообще проблем не вижу, а если паяльник видел только на картинках, то лучше конечно самому не лезть, а пригласить кореша-специалиста, вместе с паяльником, термоусадкой, изолентой, кембриками, мамами-папами, и прочими обжимками-приблудами, и за пиво он удлинит за час или типа того.
-
Демон,вот поэтому и вставки,чтобы на концах провода был нужный цвет. Фару я тоже заменил и проводку из неё перекинул под фальшбак.
-
Я извиняюсь- Огнебород ставил. :) (http://s017.radikal.ru/i439/1509/d2/f1a202c9e6ad.jpg) (http://radikal.ru/big/12d9c0e3099245f29839f6fc238c55c6)
Его пытайте))))
-
трос сцепления как раз отлично встал то ли ижевский, то ли ураловский, сейчас не скажу, брал оба, и из двух слепил, с одного пошел сам трос, со втотрого регулировочные болты... никаких нареканий в работе.