virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Flint от Сентября 01, 2015, 03:39:32 pm
-
Доброго времени суток.
С сегодняшнего дня начал активную эксплуатацию своего XV1100 1995 г. в., недавно купленного. Несколько раз сегодня случилась следующая фигня. Трогаюсь, переключаюсь на 2-ю, а дальше не могу переключиться, как-будто уже включена 5-я. Переключаюсь вниз, мот дико тормозит движком (1-я), затем снова включаю 2 и опять дальше не могу. Если после этого поймать нейтраль и тронуться с 1-ой, то дальше переключается нормально. Что это может быть?
-
для начала механизм который с лапки шток ккп на и положение лапки, потом сцепление проверить, потом уже что покажет первое, и как вариант снимать и смотреть чего внутрях,
-
для начала механизм который с лапки шток ккп на и положение лапки, потом сцепление проверить, потом уже что покажет первое, и как вариант снимать и смотреть чего внутрях,
Сходил, посмотрел внешние механизмы переключения передач - лапку, тягу и шток. Всё нормально, с виду. На мой вкус лапка стоит высоковато, но это - дело привычки.
Вся эта карусель происходит не каждый раз, а как-то внезапно и также внезапно пропадает. Сцепление работает мягко, без посторонних звуков.
-
Если не каждый раз, то может быть дело загрязненности шарниров тяг которые от педалей идут? Или сцепление не настроено? Не хотелось бы думать на коробку, лучше с простого начать
-
Если не каждый раз, то может быть дело загрязненности шарниров тяг которые от педалей идут? Или сцепление не настроено? Не хотелось бы думать на коробку, лучше с простого начать
Думаю, что в перчисленных случаях проблема носила бы постоянный карахтер, а не проявлялась эпизодически. Тяга и шарнир чистые.
-
Ну тогда разбирай и коробку смотри..
Но я бы поэксперементировал со сцепелением сначала
-
Ну тогда разбирай и коробку смотри..
Но я бы поэксперементировал со сцепелением сначала
Да, думаю, придется это делать. Со знающими людьми. Иначе останется ведро болтов после сборки.
-
Ну не знаю.. может все таки проверить как там сцепа, мало ли ... делов на три минуты
-
Ну не знаю.. может все таки проверить как там сцепа, мало ли ... делов на три минуты
А что со сцеплением может быть не так? Передачи включаются нормально в подавляющем большинстве случаев ведь.
-
для начала вывеси колесо и пощёлкай передачи. Обрати внимание на то место, где к лапке подходит штанга.
Мне кажется, что это погнутая лапка, либо не на те зубцы поставленная тяга.
-
Проблема решилась также внезапно, как и возникла. Причина была в том, что после переключения вверх лапка не возвращалась на место. Из-за этого было невозможно переключиться. Банальная смазка оси лапки силиконовой смазкой решила проблему. Всем спасибо за помощь.
-
А еще спорил, что тяги и рычаги в порядке ;D
-
Во первых - регулировки сцепления проверить. Регулировки на штоке, и люфт на рычаге. Вся канитель может быть из-за не полного расхождения корзины.
Во вторых углы механизма переключения. Все углы должны быть одинаковы или почти одинаковы: как лапка к штанге подходит, так и штанга с кулачком с такими же углами.
Когда все приведено в норму будет - можно думать о том что там еще не так.
-
Когда все приведено в норму будет - можно думать о том что там еще не так.
Спасибо
-
Всем привет! Есть проблема. На вираге ездить начал недавно, и заметил такую хрень, что после того как движок прогреется, или уже горячий- становится трудно включить нейтраль, приходиться пнуть рычаг, что бы переключить. Но до полного прогрева все переключается идеально. Передачи не вылетают не на холодном, не на горячем, и с 1-ой по 5-ю все работают в штатном режиме.
Помогите, пока зима- надо решить проблему, может дискам пипец пришел? Или масло жидкое (залито Ликви Мол 15-50 синтетика)
Всем заранее спасибо за конструктив!
-
Масло может не подходить по вязкости или к концу срока подходить. И сцепление не отрегулировано.
-
Масло может не подходить по вязкости или к концу срока подходить. И сцепление не отрегулировано.
А как сцепление регулируется кроме тросика? Ткните меня носом или ссылку киньте!
-
Масло может не подходить по вязкости или к концу срока подходить. И сцепление не отрегулировано.
А как сцепление регулируется кроме тросика? Ткните меня носом или ссылку киньте!
Крышечку надо снять, где трос сцепления к коробке цепляется. Ключи взять на 10 вроде, накидной, и отвертку крестовую.
Надо встретиться все-таки, покажу в живую :)
-
12 накидной и крест
на руле ослабляется тросик
расконтривается на штоке
крестовой отверткой вертится до "слегка тяжело крутить", подбирается опытным путем с пониманием того где начинается сопротивление корзины а не просто туго крутиться.
после нахождения точки отпускается на пол оборота
отверткой держим, ключом контрим
настраиваем люфт на руле
проверяем в ходу.
-
Масло может не подходить по вязкости или к концу срока подходить. И сцепление не отрегулировано.
А как сцепление регулируется кроме тросика? Ткните меня носом или ссылку киньте!
Крышечку надо снять, где трос сцепления к коробке цепляется. Ключи взять на 10 вроде, накидной, и отвертку крестовую.
Надо встретиться все-таки, покажу в живую :)
Встретимся обязательно!
Спасибо вам за ответы! Буду пробовать.
-
Вирага очень чувствительна к настройке лапки... У мню после падения была трабла со включением 3 и 4 передачи... После попытки выгнуть лапку в исходное положение трубой, трабла ушла....
А по поводу сцепы где-то целая статья есть (влом искать), там так всё описано, что даже такой рукожоп как я всё с первого раза сделал...