virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Маэстро от Августа 16, 2015, 06:27:38 pm
-
Всем привет уважаемые вираговоды! Поскольку владею я сим чудом японского мотопрома очень недолго, то во многом пока не разобрался. Аморты такие жесткие всегда, или преднатяг можно уменьшить? Визуально вроде регулируются безступенчато, обычным серповидным ключом, но хотелось бы уточнить... А то в Краснодарском крае было вполне комфортно, а на наших крымских колдобинах.
-
Регулируется преднатяг ступенчато. Вчера проверял - хотел мягче, а уже самое мягкое стоит. Это снизу, а сверху, видимо, отбой регулируется.
-
а сверху, видимо, отбой регулируется.
все верно
-
А на двоих как лучше накрутить, сейчас преднатяг на максимум, крутишка верхняя на 1-ке стоит. так то норм, на на неровностях типа стыков потряхивает, порой даже очень неприятно.
-
сорри за офф топ, а аморты у нас ремонтопригодные ?
-
сорри за офф топ, а аморты у нас ремонтопригодные ?
Можно отремонтировать фактически любой амортизатор лишь бы штоки целые были. Болгарка, сварка, токарный станок в помощь. пару виражъих амортов (или подобных) у нас сделают за 5 примерно
-
За 5 можно что-то новое взять, а если накинуть слегка то и совсем весёлые.
-
За 5 можно что-то новое взять, а если накинуть слегка то и совсем весёлые.
дело в том что себе не оригинал я взял за 4000, работают, меня устраивает. Но на некоторые ведерки старые неоригинальные амотризаторы имеют самый низкий ценник - 9000, тогда уже имеет смысл задуматься, особенно если ты купил мотик в кредит и теперь последний хрн без соли доедаешь:)
-
купил мотик в кредит и теперь последний хрн без соли доедаешь:)
Эва как. И такое бывает???
Исправил)
-
купил мотик в кредит и теперь последний хрн без соли доедаешь:)
Эва как. И такое бывает???
Какая-то кривая цитата.
-
Главный вопрос - в какую сторону крутить? По часовой или против? Для обоих амортов одинаково или они идут как правый и левый?
-
Главный вопрос - в какую сторону крутить? По часовой или против? Для обоих амортов одинаково или они идут как правый и левый?
Я намекну - амортизаторы одинаковые, взаимозаменяемые.
-
Ну то что они одинаковые - замечательно! Остался последний вопрос - куда крутить? Ну вот например - чтобы сделать мягче в какую сторону крутить преднатяг? И где вы там нашли цифры на регулировке отбоя?
-
Цифры на стаканах сверху должны быть, по кругу нарисованы. А по преднатягу - там сразу видно - когда муфту вращаешь, пружина либо поджимается, либо расслабляется. Самое расслабленное положение и есть самое мягкое.
-
Так... А отбой как правильно регулировать, и что цифры значат?
-
Воот!
-
По верхней регулировке думаю, чем больше цифра, тем дольше разжимается амортизатор. И крутить верхнюю и нижнюю регулировки нужно паралельно. Имхо
-
По верхней регулировке думаю, чем больше цифра, тем дольше разжимается амортизатор. И крутить верхнюю и нижнюю регулировки нужно паралельно. Имхо
По-моему, чем больше цифра - тем быстрее надо в мануал глянуть, крутить параллельно не обязательно, для большей грузоподъёмности можно их поджать, а для устранения раскачки надо увеличивать жёсткость отбоя.
-
У меня раскачки и так нет - мне бы помягче их сделать... Больно дороги у нас херовые....Вот в Краснодарском крае было самое оно, а как в Крым въехал...