virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Сукин кот от Мая 16, 2015, 11:10:50 am
-
Всем привет!
Задумал я себе Т бар поставить. Но почти у всех рулей такого типа расстояние между отверстиями выносов 3,5 дюйма (89 мм харлеевский стандарт). В то время как у ямахи стандарт 100 мм..
Есть конечно варианты и под ямаху, но при этом ширина руля почти метр (33,5 дюйма).
Вопрос у меня в следующем:
Есть ли вариант замены верхней траверсы, на траверсу с расстоянием 3,5 дюйма?
Вытаскивал ли кто вставки крепления выносов руля?
На крайний случай буду точить новую. Здесь вопрос по материалу, алюминий (какой) или сталь?
-
А не проще от ширинв 33,5 дюйма отпилить с каждой стороны по 3 дюйма и будет руль уже. Или какой там руль?
-
Степан делает Т-бар на вирагу. Да и вообще, почти в любой конторе, где с нержавейкой работают, могут сделать руль.
-
Я хочу утолщённый посередине (1,25"), а где рукоятки и пульты управления там дюйм(1"). Т.е отпилить не получится, и Степан делает без переходов и Степан не хромирует.
Так что остаётся только траверса. :(
-
Нарисуешь чертеж может наваяю. Если без гиба будет то есть шанс.
-
Я хочу утолщённый посередине (1,25"), а где рукоятки и пульты управления там дюйм(1"). Т.е отпилить не получится, и Степан делает без переходов и Степан не хромирует.
Так что остаётся только траверса. :(
Как раз таки с переходом он делает, и хромировка нахер не нужна, когда есть полированная нержа.
-
Да не, ребят спасибо. :) Руль уже куплен. Из нюансов: в харлеевском руле вроде есть ещё выемки под харлеевские пульты и отверстия для ввода проводов для внутренней прокладки.
(http://i.ebayimg.com/00/s/MTAwMFg3NTA=/z/U0AAAOSwv0tVMZyW/$_12.JPG)
Полированая нержа? :o И как это будет гармонировать с хромом?
-
Здесь вопрос по материалу, алюминий (какой) или сталь?
Мне кажется, что выбор вида алюминия однозначен - состареный дюраль Д16Т, прочнее не придумать. При этом обрабатывается вполне хорошо фрезером, сталь посложнее будет точить.
Я как то у товарища который занимается фрезеровкой заказал третью траверсу для Вираги, она у меня охватывает вилку в районе сальников придавая хлипкой тонковатой конструкции б0льшую прочность на кручение, ну и крыло к ней крепится у меня. Если интересно, могу сфоткать потом и выложить.
Заготовку, в смысле болванку алюминия можно купить в Долгопрудном в Алросе (алюминий россии). Кусок на мою траверсу, эдакий брикет размером с большой пакет сока, весом в пару-тройку килограмм мне обошелся тысячи в 2-2,5 если память не изменяет. Для верхней траверсы - поболее надо будет, она ж крупнее.
Если ты в Москве или поблизости обитаешь - скидывай чертеж, я покажу его тому товарищу что фрезерует
-
Ну вот! Спасибо за чёткий ответ по материалу! :)
Если не лень сфоткай что ты там наваял (не представляю как ещё можно закрепить вилку для сопротивления кручению и надо ли?).
Благодарю за товарища-фрезеровщика, но я в Латвии. Потому думаю точить тут буду (вроде станки уже нашёл). А вот алюминиевой болванкой Д16Т я озадачился... >:(
-
Во истину, самый простой путь для смены руля... :D
-
Если не лень сфоткай что ты там наваял
Ну вот.. Сори за плохое качество, темно в гараже
(http://photoshare.ru/data/39/39659/1/756kcx-xg2.jpg)
(http://photoshare.ru/data/39/39659/1/756kdh-hvh.jpg)
(http://photoshare.ru/data/39/39659/1/756kd6-sj9.jpg?4)
(http://photoshare.ru/data/39/39659/1/756kdr-c5h.jpg)
-
Если не лень сфоткай что ты там наваял
Ну вот.. Сори за плохое качество, темно в гараже
Гм... а какашки поверх пыльников не скапливаются? С виду так кажется что там должна вода стоять и утки плавать:)
-
Гм... а какашки поверх пыльников не скапливаются? С виду так кажется что там должна вода стоять и утки плавать:)
А пропил на что с внешней стороны? Все вытечет.
Ну и к тому же можно пониже на пару миллиметров и опустить, запас там огого по высоте :) Будет не лень, передвину как-нибудь
-
Так в оригинале разве не подобное?
У меня что то и стоит такое, только болтами скрученое.
-
Сукин кот, у тебя 750-ка, а у меня 400-ка.. У четырехсотки в стоке можно сказать что нету такой штуки, так под крылом мелкая пластинка идет упрочняющая и все.. Но она не особо то и прочная и вилку не укрепляет
-
Лучше теперь ? Разница чувствуется?
-
Да, Антох, кажись покрепше стало. Но надо понаблюдать и побольше поездить. Я далеко по трассе еще не выезжал, а потребность в такой штуке ощутил именно на трассе когда на дальняк ездил.
Еще бы сайлентблоки между верхней траверсой и рулем заменить для чистоты эксперемента..
А вообще из общих соображений - должно получиться очень хорошо, не зря такие штуки для Голды например идут как тюнинг, и у больших Вираг подобие имеется по умолчанию.. Это при том, что у них вилки помощнее чем у четырехсотки.
-
Пыльники на пилку захерачить, типа таких, или что там подойдет по длине.
(http://nekitmotors.ru/upload/resize_cache/iblock/54f/300_300_1742c89bd31d31e706694c01794f9666d/54f4875e656fe767c11f02cf3cc95850.JPG)
тогда родные пыльники сальники будет ходить долго долго.
-
Ktykhy, А мне такие штуки внешне не нравятся.. Только на кроссачах, эндуриках и дорожниках в военном стиле более менее прилично смотрится и оправданно.. На мой взгляд конечно. Если не по совсем уж страхолюдным грязям ездить, то от них только вред - дорожная пыль под них попадает и трет хром на штоках. Во всяком случае когда я велосипедами увлекался сильно - было именно так, я сталкивался, поэтому думаю, что и на мотоциклах та же история.
-
Вернёмся к траверсе. Вот кой чего нашёл, но дт 51 марки тут нету. Вот скопипастил то, что нашёл у нас в продаже.
Tīrs alumīnijs - 1050A (Al 99,5); 1070A (Al 99,7); 1080A (Al 99,8) ir t.t.
Al - Cu (sērija 2000) - 2007 (AlCuMgPb);2001 (AlCuBiPb); 2014 (AlCuSiMn) ir t.t.
Al - Mn (sērija 3000) – 3003 (AlMnCu);3103 (AlMn1); 3105(AlMn0,5Mg0,5) ir t.t.
Al - Mg (sērija 5000) –5083 (AlMg4,5Mn);5086 (AlMg4Mn); 5754 (AlMg3) ir t.t.
Al – Mg Si (sērija 6000) – 6061 (AlMg1SiCu);6060 (AlMgSi0,5); 6082 (AlSi) ir t.t.
Al – Zn (sērija 7000) – 7020 (AlZn4,5Mg1);7075 (AlZnMgCu1,5); 7022 (AlZnMgCu0,5)
Sērija 8000 – 8011A
6061 такие цифры на великах рам видел
Тирс алуминийс переводится как чистый алюминий. Вероятно самый прочный это 8011А?
Поправьте если не так. Не будет ли самый прочный, являться и например самым хрупким?
-
Доберись до ближайшего аэродрома. У местных механов наверняка есть куски дюраля конструкционного. Куски лонжеронов, нервюр от попиленых самолетов. Вот этого отлично.
-
Насколько я понимаю, то аналог Д16Т это европейский 2024..
Если "ir t.t. " с латышского это "и так далее" - то по всей видимости его вполне реально приобрести
-
6061 такие цифры на великах рам видел
Тирс алуминийс переводится как чистый алюминий. Вероятно самый прочный это 8011А?
Поправьте если не так. Не будет ли самый прочный, являться и например самым хрупким?
6061 в велорамах т.к. его можно варить. Дюрали не варятся.
Как правильно было замечено выше Д16т это 2024-Т4. Его и надо брать, именно состаренный.
-
Вобщем сейчас жду руль. Приедет, скину траверсу, поеду точить состареный алюминий. Напишу чего получится.
Чисто из любопытства, состареный это как? В машине времени крутанули?
-
Д16Т (0) - естественное старение - по всей видимости, перекристаллизация со временем. То есть по идее Д16 в Д16Т сам когда-нибудь переродится..
А Д16Т (1) - искуственное старение, нагрев до градусов двухсот и потом медленное охлаждение на воздухе.
А вообще это много где описанная технология и в Гугеле наверняка все об этом есть, и о других не менее любопытных способах обработки.
Да, покажи потом что выточишь и как оно на мотоцикле выглядит когда приладишь.