virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ggv от Апреля 25, 2015, 06:42:30 pm
-
сегодня на покатушках произошла странная неисправность.
после получаса катания стал глохнуть на ходу. Выжму сцепление, переключусь вниз, отпущу сцепление - заведётся.
Потом совсем заглох.
Попытки завести приводят к мысли, что клавиша выключения двигателя выключена. Ни реле не щёлкает, ни бензонасос не трещит. Я, как в анекдоте, "дверцами похлопаю", в смысле, что попало по-нажимаю. Постоял - завёлся, поехал.
Опять заглох, метров через 300. Полез уже предохранитель смотреть - целый.
Но ни реле, ни бенсонасос, ничего. Понервничал чуток - завёлся.
Домой доехал, теперь боюсь за руль садится.
Что за фигня.
Может, проводок где перетёрся.
В прошлом году такое было - левое крепление руля перетёрло изоляцию провода в жгуте слева, и при повороте руля до конца влево замыкало и глох.
Арсен заметил, заизолировали, крепление стекла переместил.
И вот опять... Теперь при прямом руле глохну.
Может, у кого электрик есть знакомый. А то я даже не соображу, чего делать.
По отрезкам, что ли, всю линию проверять, да как же её в жгуте проверишь...
-
А как себя фара ведет? Светит как ни в чем не бывало? И стартер не крутит?
-
фара светит, при нажатии кнопки стартера пригасает существенно, но реле стартера не щёлкает, бензонасос не щёлкает - такое впечатление, что кнопка engine в положении off, а не run.
главное, потом заводится.... Ездил то всего ничего - от дома, ну, примерно от Октябрьской улицы, до Ашана в Сокольниках, обратно, и опять до Ашана, вот около него и заглох.
Потом завёлся, поехал в сторону дома, опять заглох. Через пять минут завёлся и доехал домой.
Зватра размотаю изоленту на жгуте проводов... Рассмотрю.
-
Интересно.. Если реле стартера не срабатывает, то от чего бы пригасать фаре? Значит при нажатии все равно утечка есть, от нее и просадка.. Возможно на массу что то коротит, надо посмотреть. Но это так, самое простое предположение, надо тестером потыкать
-
вообще, при нажатии на стартер и должна гаснуть фара и загораться лампы масла и бензина.
Проверь предохранители, у меня было так, предохранитель умер от страрости.
-
да проверял. целый. и опять же - завёлся ведь. постоял - и завёлся.
вот провода проверить - так опят же, раз завёлся - значит, коротыш исчез. только визуально, значит, искать место, где или изоляция повреждена, провод надорван, потёрт..
-
У меня такая фигня была с датчиком подножки
-
Причем не в самом датчике, а в разъеме под сидухой
-
Отлично.
Болезнь прям со всеми стартерами Москвы и области приключилась. В воздухе что-то такое штоле или инопланетяне прилетели...
Проверь стартер для начала, кинь на него прямой провод от аккума и посмотри как он заработает. Если с неохотой - то это контактная группа в стартере. А если весело зажужжит - то ищи в проводах беду.
-
сегодня с утра как чазы швейцарские...
попробую стартер проверить... там же провод толстый надо...и
-
iwanqwe - то есть похожий симптом от разёма датчика подножки? его легко опознать?
-
то есть похожий симптом от разёма датчика подножки? его легко опознать?
Я бы осмотрел его контакты и провода, и временно его исключил из цепи закоротив в обход него. Только главное во время проверки подножку не забывать складывать пи езде.
-
сегодня снял со жгута проводов под рулём старую изоленту, нашёл два провода с нарушенной изоляцией, их отдельно заизолировал, потом весь жгут.
покатался по златоглавой - чудесно...
что оно было...
может, и подножка... если проявит себя, вызову эвакуатор, и тогда уж буду искать... или поломку, или электрика :)