virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ggv от Апреля 14, 2015, 08:10:03 pm
-
вот, нумер 25 на схеме
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xv1100-virago-14521/xv1100-virago-28422/xv1100s-751754#g12748257/crankcase-cover-ass-y-v
Болт, который нумер 26, то есть тот, который ближе к переднему цилиндру - не подлезть ведь никак...
Да ещё оба закисли... Но к заднему болту, который ближе к переднему цилиндру - вообще ведь не подобраться...
Что за... конструктив?
Думал втягивающее сменить - давно купил уже, год как, уж вылежало срок, можно менять...
Так не подлезу...
-
собираешь длинную конструкцию из воротков, и с правой стороны мотора лезешь. Но сначала бы обстучать. Я у себя на болты под шестигранник заменил их - теперь всё намного проще с этим делом)
-
Спасибо. Значит, чуда не будет.
От жешь грусть....
Боюсь, обстукивание не поможет, как бы высверливать не пришлось.
Ладно, не буду расстраиваться раньше времени.
-
Снимаешь крышку картера боковую, к которой реле прицеплено и аккуратно спиливаешь головку болта болгаркой.
Как вариант - привариваешь к болтику гаечку вместо шляпки. ТОгда ничего разбирать не придется.
У меня эта операция уже отработана. Каждая вторая-третья вирага с проблемный стартером приезжает с прикисшими и расковыряными болтами.
-
А я свой легла рождения..... короче открутмл, и прикручиветь ее не собпраю ь
-
А я свой легла рождения..... короче открутмл, и прикручиветь ее не собпраю ь
Славик,судя по времени написания поста,по самому тексту, по правилописанию и по ясности выражения мысли:
(http://s12.postimg.org/mxqa8htl5/q_Oh4h_OMa_N1_M.jpg) (http://postimg.org/image/mxqa8htl5/)
-
А насколько длинная конструкция нужна? И что за болт? К некоторым удаётся подлезть с помощью длинных свечников, они ж под разные свечи бывают. Отстучать можно попробовать ударной отвёрткой. Хуже точно не будет. Ну а уж не выйдет - тада пилить, варить...
-
Атаман, приглашаешь, стало быть, на отработанную операцию?
Оно можно. Приварить прям на двигле... тоже можно попробовать, но тут хирургическая рука нужна... точность...
Зимовит - да не то, что длинная получается, там болт под кретовую отвёртку, но ещё и с поворотами, так как напрямую с другой стороны двигателя головку болта не видно.
-
Ну, ежли под крестовую - то вариантов особо нет. Если б не закис - есть специальные гибкие карданчики, регулярно выручают, но тут давление нужно. Вариант один - снимать боковую крышку, предварительно завалив на бок, чтоб масло не сливать.
-
блин, ну я и написал, это всё с телефона и т9. ПЕРЕВОД: А я свою раз открутил и прикручивать не хочу.
-
Масло слить в чистую посуду прям проблема...